Русский вопрос в России
МАТЕРИАЛЫ НА 29 августа 2011
ТЕМЫ:
1. СОБЯНИН: НЕЗАКОННАЯ МИГРАЦИЯ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ЭКСТРЕМИЗМА; 2. О стремительном и пугающем развитии русского этнического самосознания.; 3. Привлекать ли скинхедов к борьбе с этнической преступностью? 4. Борис Дверницкий Национализм и имперскость; 5. Численность русских по регионам; 6. Андрей Савельев: Для чего кавказцы занимаются боевыми искусствами; 7. Чем закончится история с убийцей Расулом Мирзаевым?; 8. АЛЕКСАНДР БЕЛОВ ОБ УБИЙСТВЕ ИВАНА АГАФОНОВА; 9. Репортаж НСН о народном сходе "Убийца должен сидеть!", который состоялся 25 августа. ; 10. Маленький отчёт . Акция “Убийца должен сидеть!” ;
СОБЯНИН: НЕЗАКОННАЯ МИГРАЦИЯ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ЭКСТРЕМИЗМА
http://www.dpni.org/articles/novostnaya/25488/
Москва: 2011-08-20 00:21:13
Одной из важнейших
задач в борьбе с экстремизмом является противодействие незаконной миграции в
Москве. Об этом заявил на заседании межведомственной комиссии по противодействию
экстремизму в РФ на территории Центрального федерального округа столичный
градоначальник Сергей Собянин.
Порядок в сфере нелегальной миграции необходимо наводить.
"Это даст несомненный эффект снижения экстремистских идей, распространения
радикальной идеологии", - подчеркнул мэр.
По его словам, необходимо навести порядок на городских рынках, которые зачастую
являются центрами распространения экстремистской идеологии.
"Последние мероприятия по ликвидации рынка в "Лужниках" выявили там огромную
партию экстремистской литературы", - привел пример Сергей Собянин.
По его словам, миграцию необходимо выводить из тени, для различных групп рабочей
силы поставить одинаковые условия и нормализовать налоговые сборы.
Мэр сообщил, что во всех 10 префектурах города уже создали межведомственные
рабочие группы по вопросам межэтнических отношений. Кроме того, в ближайшее
время в столице заработает программа "Безопасный город", в рамках которой
организуют видеонаблюдение в общественных местах, подъездах, на столичных
магистралях.
О стремительном и пугающем развитии русского этнического самосознания.
http://narod-prav.livejournal.com/84222.html?style=mine
Оригинал взят у ratibor59
Социологи диагностировали в России высокий уровень готовности к насилию, в том
числе по этническому признаку. В частности, 40% этнических русских заявили, что
они одобрили бы насильственное выселение представителей других национальностей
из своего населенного пункта.
Исследование «20 лет реформ глазами россиян» проводилось Институтом социологии
РАН при поддержке германского Фонда Эберта. Рост агрессивности социологи
обнаружили у всех россиян. На прямо поставленный вопрос о желании «перестрелять
всех, из-за кого жизнь в стране такова, какова она есть», наличие этого желания
подтвердили 34%. В 1995 году таких было 24%, в
2008-м — 16%.
Число тех, кому стрелять ни в кого не хотелось никогда, снизилось с 54% в 2001-м
до 28% в 2011 году.
Некоторая тень пацифизма проявилась в изменении отношения к чеченским войнам: в
2001 году первую одобряли 33%, а вторую, которая тогда была в разгаре, — 56%. В
2011 году однозначно против обеих войн 90% респондентов — как считают авторы
исследования, из-за того, что в обществе возникло сомнение: кто же вышел из этих
войн победителем. Русские показывают небывало высокий уровень солидарности и
мобилизации.
82% русскихникогда не забывают о своей национальности (в большинстве случаев
суммируются категории «согласен» и «скорее согласен»). В общей сложности 88%
русских идентифицируют себя со своим этносом, 81% — с людьми такого же
вероисповедания. При этом 53% русских и 57% нерусских россиян ни в коей мере не
считают себя европейцами.
15% русских считают, что «Россия должна быть государством русских людей». Еще
31% уверены, что у русских должно быть больше прав, поскольку у них и больше
обязанностей.При этом 9% представителей национальных меньшинств соглашаются с
тезисом о
«государстве русских людей» и еще 13% одобряют преференции для русских.
65% русских поддерживают идею права выхода из состава страны для тех народов,
которые не хотят мирно жить вместе.
53% русских и 48% нерусских признают, что в их населенных пунктах бывают
столкновения на национальной почве. 70% русских и лишь 60% нерусских испытывают
неприязнь к людям некоторых национальностей. Насильственное выдворение
представителей других народов из своего населенного пункта одобрили бы 40%
русских и 24% нерусских. Против выселений выступили бы 44% русских и 50%
нерусских.
45% русских считают, что насилие допустимо, если нарушена справедливость в
отношении их народа и веры (у нерусских таких
36%). Правда, методика опроса допустила и такой результат: 89% русских
соглашаются с тем, что насилие в межнациональных и межрелигиозных спорах
недопустимо. MN.ru
После Манежа многое скрылось за риторикой о погроме. А Манеж был, среди прочего,
сигналом небывалой этнической мобилизации
русских, каким бы уродливым это проявление ни было.
Эта мобилизация — ответ на то, что 20 лет происходило и происходит с другими
этническими группами в стране. У дагестанцев, татар, якутов этнические движения
возникли 20 лет назад и продолжаются по сей день как естественная реакция на то,
что понятие «россиянин» оказалось пустым звуком.
Русские на правах большинства еще сохраняли по инерции какие-то представления о
гражданской нации. Им не нужно было свое
этническое движение — они доверяли государству, видя в нем свою главную
общественную организацию. Но через 20 лет слишком многим стало ясно, что они
доверяли пустоте. И они бросаются в этническую идентичность, которая все чаще
принимает агрессивные формы.
Чтобы нащупать какие-то пути для гражданского мира, нельзя злоупотреблять
политкорректными «погремушками». Ученые и правозащитники пытались приучить
журналистов, полицию и политиков не употреблять этнонимов, сообщая о
преступлениях. А оказалось, что люди воспринимают такую политкорректность как
попытку властей и СМИ прикрыть этническую преступность. Вместо привычки к
корректности возникло недоверие и поле для агрессии.
При всех нацеленных на примирение банальностях, которые говорятся в каждой
острой ситуации, делаются и жесты, многим
кажущиеся двусмысленными: поездка Путина на похороны Свиридова, воинские почести
Буданову.
Конфликт между русскими и кавказцами разрастается не на Кавказе, а в больших
российских городах. А то, что происходит на самом Кавказе, мало интересует
обывателя. Между тем у кавказской молодежи, которая родилась после распада СССР,
уже нет даже
остатков представлений о «великой общности народов». Каждый сам по себе, нация
нации — волк, а не друг и товарищ.
Единственное на Кавказе место, где с этим поколением еще пытаются систематически
работать, — Чечня. Но и там во главу угла патриотического воспитания ставится
максимально упрощенное понимание общности: вы — чеченцы, это главное.
Но молодые кавказцы все меньше интересуются этническими категориями. Их не
волнует и политика — только религия. На глазах происходит фундаментализация.
Самая тревожная категория те, кто приезжает из горных сел с этнической культурой
и горской этикой в большие кавказские города. Они отрываются от корней. Они
должны общаться с другими, и они общаются по-русски. Их язык — русский, их
место проживания — большой город, их религия — радикальный ислам. И именно
религия дает им ответы
на сложные вопросы в этом новом и враждебном для них мире.
Один Дагестан дает 35 тыс. новых незанятых взрослых в год. Все они едут во
внутреннюю Россию. Они становятся все более конфликтными, ибо то, что они
видят, отличается от их картины мира, сложенной из догм религии и бытовых
представлений.
Пока не все 100% населения Кавказа нырнули в исламизм. И для тех, кто пока этого
не сделал, очень важно видеть от
Москвы жесты, свидетельствующие, что и Кавказ едет в общем поезде светской
модернизации - ведь другой не бывает. Но все говорят о нехватке мечетей, и почти
никто о том, что нужно строить школы, звать учителей, обеспечивать культурный
обмен на территории страны.
Пропаганда интеграции — это не праздники этнических культур на ВДНХ и не
костюмированный утренник в Университете дружбы народов. Не бесконечная
разработка концепции национальной политики. Ученые предупреждали про кавказскую
молодежь, которая ничем не привязана к России, когда еще только начиналась
вторая чеченская война. Теперь эта молодежь здесь, а
концепция по-прежнему в долгосрочных планах.
Нужны простые формулы, которые забивались бы в массовое сознание на федеральных
телеканалах, на всех рекламных площадях в Москве и за ее пределами, даже на
мониторах в залах ожидания аэропортов. Есть огромный запрос на простое
объяснение: почему всем нам хорошо жить вместе в нашей стране.
23.08.2011
Православные священнослужители о предложении протоиерея Всеволода Чаплина …
По последним официальным данным, в России около 10 млн нелегальных мигрантов.
Только в Москве их около 2 млн, что официально признал мэр столицы Сергей
Собянин. Получается, что согласно данным Федеральной службы миграции, почти все
мигранты в России нелегальны. Так, в Москве трудовые контракты заключили 231 000
мигрантов. В свете представленных Собяниным цифр ясно, что право находиться в
России имеют только 10% приехавших в столицу из стран ближнего зарубежья. В свою
очередь статистика, опубликованная на днях ГУВД Москвы, свидетельствует, что в
2011 году доля преступлений нелегалов в общей массе составила 48%, сообщает
Regions.ru.
Очевидно, что подобная ситуация самым негативным образом сказывается на
отношении коренного населения к приезжим. Оригинальное решение на днях предложил
глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей
Всеволод Чаплин. Выступая на совещании межведомственной комиссии по
противодействию экстремизму, он, в частности, предложил в качестве
«стратегической профилактики конфликтов в отношениях между людьми разных
национальностей и вероисповеданий» дать молодым людям «настоящее дело, в том
числе связанное с противостоянием тем порокам и преступлениям, которые
оскверняют жизнь нашего общества». «Дать нелегальным мигрантам легальную работу
и возможность приобщиться к российской культуре – значит, решить проблему с
одной стороны. Дать скинхедам возможность легально противостоять преступности и
безнравственности – значит, вывести этих молодых людей из поля деятельности
экстремистских организаций, дать им настоящую путевку в жизнь и решить проблему
с другой стороны», - приводит издание слова отца Всеволода.
Прокомментировать предложение отца Всеволода Чаплина издание попросило
православных священнослужителей.
Настоятель храма святителя Митрофания Воронежского протоиерей Димитрий Смирнов
не уверен в осуществимости предложенных отцом Всеволодом мер. «Это было бы,
конечно, прекрасно, но с практической точки зрения, боюсь, неосуществимо. Власти
на это никогда не пойдут. Молодежь наша реально брошена на произвол судьбы», -
сказал он. «Молодежь не любит, когда ею управляют "по разнарядке" сверху. А к
чему приводит ее самоорганизация мы прекрасно видим: готы всякие, скинхеды,
футбольные и попсовые фанаты – все делается по западным клише, своего ничего
нет. А воспитанию на традиционных ценностях министерство образования чинит
всяческие препятствия. Но именно это и нужно делать в школе. И чем раньше, тем
лучше, потому что скинхедов уже не переделаешь», - считает отец Димитрий. «О.
Всеволод, конечно, прав: молодежь надо выводить из-под влияния экстремизма. Но
для этого нужен определенный алгоритм, определенный механизм, чего, к сожалению,
у нас нет», - заключил пастырь.
Согласен с ним и протоиерей Александр Борисов, настоятель храма святых Косьмы и
Дамиана в Шубине. «Идея, конечно, замечательная. Но как ее осуществить? Боюсь,
она так и останется невостребованной, как, впрочем, и множество других
замечательных идей», - сказал он. «Привлекать скинхедов к охране общественного
порядка все-таки довольно рискованно. Вот если бы удалось привлечь патриотически
настроенную молодежь к решению, скажем, экологических задач: к расчистке рек и
озер, уборке мусора в лесах и парках… Здесь можно было бы помочь и транспортом,
и техникой, и определенное вознаграждение назначить. И молодые люди имели бы
возможность продемонстрировать и свою любовь к Родине, и заботу о нашей
прекрасной природе. Потребуются, конечно, какие-то затраты, надо будет продумать
организацию, но это вопросы решаемые», - размышляет о. Александр. «А вот борьба
с преступностью должна все-таки быть делом профессионалов», - заключил он.
Протоиерей Александр Лаврин, клирик храма иконы Божией Матери «Живоносный
источник» в Царицыне, согласился, что энергию молодежи нужно направлять в
положительное русло. «Идея интересная, но как она будет осуществлена в
реальности? Без конкретных механизмов воплощения она превратится в очередную
утопию», - сказал он. «Если привлекать скинхедов к борьбе с преступностью, то
им, видимо, должны быть предоставлены какие-то специальные права и полномочия. И
как они будут восстанавливать справедливость - теми же кулаками?» - задается
вопросом отец Александр. «Кроме того, скинхеды сами себя считают не только
борцами за справедливость, но и носителями определенной идеологии. Захотят ли
они от нее оторваться?» - добавил он.
Священник Алексий Агапов, настоятель Михаило-Архангельской церкви г. Жуковского
Московской области, также не понимает, как можно было бы осуществить предложения
протоиерея Всеволода Чаплина. «Как именно скинхеды могут "легально противостоять
преступности и безнравственности", мне не вполне понятно. О. Всеволоду следовало
бы пояснить свою мысль», - сказал он. «Среди скинхедов много людей, фанатично
преданных различным экстремистским идеям. Этот фанатизм часто доходит до
патологии. Наделять таких людей какими-то легальными, властными полномочиями? -
я этого представить не могу. В этом случае, по-моему, случаи злоупотребления
властью могут многократно участиться», - опасается священник.
Священник Димитрий Лин, клирик Храма святителя Николая на Трех Горах, уверен,
что культурное сотрудничество всегда приносит добрые плоды, тем более, если это
связано с молодежными организациями. «Молодежь всегда ищет свой путь выхода
энергии, и этот путь может оказаться любым. Как показывает жизнь, чувство любви
к нации, Родине трактуется по-разному. Человеческие страсти искажают истинные
чувства. А если мы предложим молодежи реальную альтернативу, шансы направить
негативную энергию в доброе русло очень велики», - считает отец Димитрий. «Мы
видим, что любовь к Родине может вырасти в нацизм и отрицание чужой культуры.
Поэтому важно понять ближнего, почувствовать, что твоя культура – это часть
мирового наследия. Но при этом надо уметь отделять зерна от плевел: если другие
народы находятся в русском культурном пространстве, то они должны соотносить
свои интересы с русскими. Равно, как русские люди, находясь в другой стране,
должны уважать местные законы и традиции», - подытожил священник.ъ
http://www.ruskline.ru/analitika/2011/08/01/nacionalizm_i_imperskost/
Соображения по поводу статей С.М.Сергеева и
А.Д.Степанова …
Полемические статьи С.М.Сергеева и главного редактора РНЛ А.Д.Степанова подвигли и меня «православного националиста» (см. мою книгу «Русский человек. Размышления православного националиста. СПб., 2008) высказать некоторые соображения по этой актуальнейшей проблеме. Свои соображения я выскажу в виде тезисов, не столько дискутируя, сколько излагая в кратчайшей форме суть онтологического национализма.
Онтологический национализм
1. Каждый народ живет не только ради себя, но и имеет какую-то всемирную задачу, которая определяет его «живучесть» или место в истории. Эти всемирные задачи определены Богом и заложены в логосе нации. Можно назвать это онтологическим национализмом. Многие патриоты традиционалисты применительно к России определяют его как «особое предназначение России». Но по существу это именно национализм, так как присущ всем народам. Это как талант или таланты, даваемые Богом Отцом каждому человеку и за которые все дадут ответ на Страшном Суде, в том числе и народы. Как согласуется этот национализм с имперскостью русского человека, качества, не оставляющее почти никого в полном равнодушии и вызывающее либо восторженную апологетику, либо безудержную хулу.
2. Русский народ, как показала наша история, предназначен быть стрежневым народом России, а по большому счету Евразии. Только он способен жертвенно служить Государству, в той форме, в какой оно существует и даже с теми правителями, которых посылает Бог, притом не только за страх, но и за совесть. Может быть, поэтому русский человек был призван Богом к христианизации народов Евразии, что в основном и выполняла историческая Россия, вплоть до образования СССР. Сейчас христианское миссионерство нужнее самой России (Великороссии), чем оправославливание народов вне пределов России- Евразии. Сейчас нам, после 70-летнего атеистического дурмана, нужно духовное сосредоточение, как это раньше сформулировал канцлер Горчаков в политическом смысле после поражения в Крымской войне. И к этому должны быть направлены усилия всех русских людей, в том числе и Церкви.
3. Следующая задача русского человека - это окультуривание народов Евразии, то есть приобщение их к высокой русской культуре. Эта задача успешно решалась даже и в период советской России. Только высококультурный человек сможет принять Православие всей душой, всем сердцем, всем разумением и всей крепостью своею. Но также и отстаивать Его перед натиском инославия, иноверия, сектанства. Теперь перед лицом (фактом) деградации культуры в современной России, эта задача опять же актуальнее и для собственно Русского Народа. И каждый деятель культуры должен осознавать чему он служит: красоте или уродству, истине или лжи, подлинности или выдуманости, ибо за все содеянное нами мы дадим ответ на Страшном Суде и «горе человеку, чрез которого приходят соблазны». Народность в культуре это тоже национализм.
4. Европейский национализм, как он существует с XIX века, лишен христианской направленности и потому легко вырождается в фашизм (Италия, Испания, Португалия, Венгрия, Румыния перед II Мировой Войной), то в нацизм. И современные отечественные либеральные (демократические) националисты, типа С.М.Сергеева, объявляя себя последователями европейского национализма, не имеют права называть себя русскими националистами, это скорее полуфашисты, а точнее этнографические «буржуа» (мещане).
Россия как империя в XXI веке
1. Кого представлял или представляет император? Империю или Народ? Кто при ком, подданные при Государе или Император является лишь выразителем народного духа и Божьей Воли. Раньше такого вопроса просто не возникало, по крайней мере, в России и Византии. Конечно, подданные при Государе. С XX века, сознание Народа радикально изменилось. Отсюда и весь драматизм событий в России, вплоть до сегодняшнего дня.
В первом случае перед нами уже не монархия, а абсолютизм. В случае если Государь косвенно через главу победившей партии на выборах (как в Англии), выражает мнение большинства граждан, это тоже не монархия. Да собственно королева в Англии это скорее дань традиции, символ, некое объединяющее начало Британского содружества наций, но и только. Остальные короли и королевы играют в наше время еще более жалкую роль. То есть можно сказать, что прошло время монархий и самодержцев в чистом виде. Собственно Манифест Государя Николая II 1905 года положил начало конца и Российской Империи и династии Романовых. Отречение Государя в 1917 году завершило этот процесс. Об этом жестко и даже во многом несправедливо, но по существу, верно, писал А.И.Осипов, объясняя свое неприятие канонизации Царской семьи. Так он писал: «Дарованные Императором свободы 1905 г., не ограниченные надлежащими рамками и скоро переродившиеся, фактически, в откровенный произвол, помимо прямого унижения Русской Церкви, открыли легальную возможность дискредитации и трона, и Православия, развития в стране всякого рода мистицизма, оккультизма, сектантства, аморализма и проч.». Святой Иоанн Кронштадтский резко осудил дарованные царем свободы: «Свобода печати всякой сделала то, что Священное Писание, книги богослужебные и святоотеческие писания пренебрегаются, а читаются почти только светские книжонки и газеты. Вследствие этого вера и благочестие падают. Правительство либеральничающее выучилось у Льва Толстого всякому неверию и богохульствует в печати, смердящей всякой гадостью страстей. Все дадут ответ Богу за потворы» (ЦГА. СПб.Ф.2219. Оп.1. Д.71. 26 сентября. Лист 26).
2. Возможно ли возрождение монархии в России? Пусть в другой форме со сменяющимися президентами? Да, возможно, но при одном непременном условии. - Если они будут выполнять Божественную Волю относительно России и выражать народный дух.
В чем заключается Божественная Воля в полноте сказать трудно, но это и должен почувствовать и осознать умом и сердцем верховный правитель. (Причем это должно быть позитивным действом). Но в любом случае оно (это) должно включать сохранение Православия, государственности и независимости страны во всех отношениях.
Можно ли монархам выражать народный дух и исполнять Божественную Волю лишь в какой-то период возглавления правителем страны? Был ли И.В.Сталин фактическим монархом во время Великой Отечественной Войны, по крайне мере с периода снятия запретов на Православную Церковь и до дня Победы? Наверное, да. Поэтому так трудно осуществить т.н. «десталинизацию».
3. Классическая империя в России, как и во всем мире, ушла из истории, но остался воспитанный ею имперский человек - русский имперец, т.е. человек ответственный за народы, живущие с ним в пределах общего «месторазвития» (понятие евразийцев). Его надо отличать от империалиста. Империализм это ограбление народов, а иногда даже их уничтожение (полное или частичное). Империалисту, предшественнику фашизма, мало дела до судьбы покоренных стран и народов. Поэтому им, как их российским эпигонам, не просто не понятна наша имперскость, особенно жертвенность и терпеливость несения русскими человеком имперских тягот. Подсознательно они чувствуют свою неправду, и потому все время негодуют на «русский империализм», не просто сохранивший многие малые народы, но и давший им веру, культуру и приобщивший их к государственному строительству.
Итак. Классическая самодержавная империя ушла, но остался имперский русский народ и другим он уже не будет. Осталась и Божественная Воля. И если президент будет выражать народный дух и осуществлять Божественную Волю о России, то он будет по существу императором (монархом), а Россия - Империей. И да будет так!
Дверницкий Борис Георгиевич, гл.редактор журнала «Русское самосознание»
Борис Дверницкий, Русская народная линия
18.08.2011
Продолжение …
Национализм - надежда России
3.1.Онтологический русский национализм - бытьстержневым народом России - есть лишь другое название «русской идеи». Мы плохо усвоили наследие евразийцев. На территории Евразии всегда, или почти всегда, был стержневой или руководящий народ, обеспечивающий то или иное единство народов Евразии (государственное, политическое, экономическое, торговое и т.д.), а значит мир, порядок, закон, относительное благосостояние как самого стержневого народа, так и других народов и племен, разделяющих с ним единое «месторазвития» (термин евразийцев). Самый известный историк евразийцев Г.В.Вернадский считал, что в период - 1000-700 гг. до н.э. роль стержневого народа выполняли киммерийцы, затем скифы (700-200 гг. до н.э.), сарматы (200 г. до н.э.-200 г. н.э.), затем последовали готы (200 г. н.э.-370 г. н.э.), смененные гуннами (370-454 гг. н.э.). Он писал: «Скифское владычество обеспечило мир в Западной Евразии в течение трех столетий. Скифский мир имел колоссальное значение в поддержании торговли и благосостояния не только самих скифов, но также и других племен, контролируемых ими...большинство скифов были скотоводами и кочевниками, местные племена под их контролем занимались в основном земледелием.». (Вернадский Г.В. История России. Древняя Русь. М.,1996,с.75,73). Однако кочевые племена не обеспечивали полное единство народов Евразии, ибо представляли лишь одну движущую силу Евразии. Г.В.Вернадский писал: «Прошлое России-Евразии сводилось к соотношению леса и степи» (Вернадский Г.В. Начертание русской истории. Прага.1927.С.8). Вначале это были попытки объединения «леса» и «степи» (до 972 г.), затем (972-1238 гг.) - равная борьба «леса» (оседлых славян) и «степи» (кочевников). В монгольский период (1238-1452 гг.) «степь» победила «лес». Но уже с середины XV века «лес», превратившийся в Московское Царство (1452-1696 гг.) взял реванш над «степью» и закончилось все это объединением «леса» со «степью» (1696 г. и доныне). «Вся история Евразии, - писал Г.В.Вернадский, - есть последовательный ряд попыток создания единого евразийского государства. Попытки эти шли с разных сторон - с востока и запада Евразии. К одной цели клонились усилия скифов, гуннов, хазар, турко-монголов и славяно-руссов. Славяно-руссы осилили в этой исторической борьбе...В течение долгого ряда веков Русский народ стремился освоить себе всё пространство Евразии. Это не «империализм» и не следствие мелкого политического честолюбия отдельных русских государственных деятелей. Это - неустранимая внутренняя логика «месторазвития». От Карпатско-Черноморского (крайнего западного) угла Евразии Русский народ стихийно стремился на восток, против солнца. В середине XVII века поток русской колонизации дошел до Тихого океана, а в середине XIX века - до Тянь-Шаня. В этом движении Русский народ обнаружил удивительную настойчивость, упорство и твердость...Русский народ обладал удивительной способностью впитывать в себя чуждые этнические элементы и их усваивать» (Евразия. Исторические взгляды русских эмигрантов. М.,1992.,с.105,104).
3.2. Последним стержневым народом Евразии стал Русский народ, а государственным образованием, обеспечивающим мир и благосостояние, а главное христианизацию народов Евразии, Российская империя. По мнению Г.В.Вернадского русская историческая наука увлеклась изучением роли Православной Церкви и византийского духовного наследия и прошла мимо такого важнейшего и очевиднейшего факта, как «обрусение», христианизация татарщины. Задачу христианизации народов Евразии никто не отнимал ни от Русского народа, ни от Российской Федерации. Даже теоретически стержневым народом Евразии в настоящий момент не может стать ни один народ кроме русского. При отказе русских людей нести этот по существу имперский крест, Евразия станет колонией неевразийских народов, со всеми вытекающими последствиями. Это и есть «русская идея», которая исполняется уже много столетий, но никогда еще отчетливо не была так сформулирована. Да у русского национализма есть сторонники, не понимающие божественных задач Русского народа, и это, прежде всего, т.н. либеральные националисты. И тут они как это ни странно заодно с русскими империалистами, видящими в русском национализме могильщика России. Но всё это соблазны русского национализма, а не его суть. Повторюсь. Первый соблазн - это отказ от признаниястержневой роли Русского народа в истории России в угоду этническому мещанству (мировоззрение С.Сергеева и ему подобных). Вторая опасность - та или иная форма шовинизма от самой слабой (Россия для русских) до - откровенно фашиствующих. Подлинный русский национализм признает право всех коренных народов России-Евразии на их национальную самобытность. Существует лишь одно требование, а точнее долг всех евразийских народов и племен, долг быть патриотами своего Отчества - России.
Итак, позитивное будущее России, а значит и надежда России, только в русском национализме, который должен утвердить Русский народ в качестве стержневого народа России, а власть в стране от низа и до верха должна исходить в своей политике и практике из этой подлинной реальности XXI века. И да будет так.
Борис Георгиевич Дверницкий, гл.редактор журнала «Русское самосознание»
Чемпион по миксфайту Расул Мирзаев ударом кулака убил в ночном клубе 19-летнего русского парня Ивана Агафонова. Повторяется история: кавказцы в России – что-то в роде американских негров, которые живут по своим законам, а если получают навыки в боевых искусствах, то используют их не по назначению. Когда замечательный русский боксер Роман Романчук совершил преступление, никому и в голову не пришло «отмазывать» его и даже обсуждать, будет ли он наказан. Хотя убитый им был зачинщиком конфликта, действия Романчука были самообороной. Карьера Романчука была сломана, он отсидел полтора года. А Мирзаева теперь будут защищать, и началось это с немыслимой суммы залога и освобождения под залог.
Теперь будут говорить: да этот чудак к девушке Мирзаева приставал, вот и получил свое, так уж вышло: боец погорячился; а парню надо было больше тренироваться, чтобы «держать удар»; да тут вообще ничего не было – просто врачи не смоглиоказать квалифицированную помощь.
Дошло до того, что телеканал «Россия-1» устроил публичную дискуссию на эту тему, пригласив в качестве оппонента кавказцев бессвязно орущего Жириновского – еврея, который всегда что-то говорить в защиту русских, делая русским только хуже и позоря русский народ своим грязным «заступничеством». Со стороны кавказцев бессменная фигура, которую я буду определять, как и ранее, баба-Махачев. На этот раз он был без папахи (и это заметный прогресс) и даже выразил сочувствие родственникам убитого. Но вот поступок убийцы он осудил очень мягко: Мерзаев «был не прав».
Во всем этом оре очень здраво выступил (по телемосту из Польши) Александр Емельянко. Он сказал две простые вещи: 1) спортсмен, владеющий БИ, должен знать, что применение своих навыков в жизни, а не в регламентированном правилами поединке, – это все равно что применение холодного оружия, 2) спортсмену вообще нечего делать в ночном клубе, где только пьянствуют и употребляют наркотики. Таким образом, никаких оправданий тому, что Мерзаев нанес удар, оказавшийся смертельным, нет и быть не может. Удар нанесен сознательно, следствием чего был тяжкий вред здоровью, после чего (и вследствие чего) наступила смерть.
Те, кто мало смыслит в БИ, будут толковать о том, что Мерзаев маленький, а противник его на голову выше. И вообще «надо учиться драться». Учиться драться, бесспорно, нужно. Но удар в челюсть или в висок не ожидающего этого человека – верный нокаут. И это должен знать каждый. Внезапный удар кулаком в голову – все равно что внезапный удар ножом в живот. И тут никакая подготовка никому не поможет.
В этой истории меня беспокоит еще одна проблема. Федерации единоборств у нас стали исключительно нерусскими. Это не случайность, а следствие деятельности антирусской политики власти, а также возбужденного и нездорового интереса к боевым искусствам, прежде всего, со стороны кавказцев. Тот, кто не знает иного пути в жизни, кроме как утверждаться за счет физической силы и боевых навыков, но при этом не желает служитьОтечеству, путь в секции единоборств предопределен, а после – в криминал. Почему кавказцы успешны в этих секциях? Потому что для них это не увлечение, как для русских, а профессия. Ошибка тренеров – готовность делать ставку назвериные инстинкты. Вот и выращивают монстров.
Для чего кавказцы занимаются боевыми искусствами? Совсем недля того, чтобы защищать себя и других. В них кремляне и местные племенные вожди старательно воспитывают зверство, называя особей с людоедскими инстинктами «воинами». Это не воины, конечно. Воины защищают. Это разбойники. Пусть даже они какое-то время уделяют спорту и соревнованиям. Они все равно будут запугивать, избивать, убивать. Жизненная установка на превосходство над другими людьми только обозначается в спортзале. Потому наружу выступает тотальная гордыня – дикость, делающая из спортсмена и воина выродка-убийцу.
Давать зверью арсенал боевых искусств – преступление. На скамье подсудимых рядом с убийцей Мерзаевым должны сидеть его тренеры и руководители федераций, которые его воспитывали и вели к развязке – грязному преступлению. Но пока это невозможно. Пока власть на стороне убийцы. В этом нет никакого сомнения.
Беда русских в том, что мы уступили свое государство изменникам. Поэтому и в школах и федерациях единоборств преобладают инородцы. Русских туда просто не допускают, а если допускают, то третируют и изгоняют. Нам нужны собственные, этнические школы боевых искусств, куда зверье просто не допускается, а любое проявление зверства немедленно пресекается.
Да, русским молодым людям нужно учиться драться. При этом четко отделяя гражданскую ситуацию от боевой. Одно дело боец спецназа, выполняющего боевую задачу с целью уничтожения врага. И совсем другое дело, когда на улице возникает перепалка. Контроль за своим поведением – обязательная часть подготовки мастера боевых искусств. Контроль не только психического состояния, но и силы удара, который, быть может, потребуется, чтобы остановить зарвавшегося оппонента. Куда и с какой силой бить, в каких ситуациях вообще можно бить – это обязательное знание, которое должно закрепляться одновременно с боевыми навыками. Иначе из защитника людей мастер БИ рискует в один момент превратиться в грязного убийцу. Как это произошло с Р.Мирзаевым.
АЛЕКСАНДР БЕЛОВ ОБ УБИЙСТВЕ ИВАНА АГАФОНОВА
http://vadimb.livejournal.com/1355009.html?style=mine
Как вы
оцениваете ситуацию с убийством Агафонова?
-Москва - самый опасный город Европы. Здесь совершается самое большое количество
убийств. Убийство молодого студента опытным спортсменом из Дагестана, к
огромному сожалению лишь отражает повседневную действительность московской
жизни.
Действительно, сегодня в Москве, да и в России опаснее всего русским.
Почему убивают русских?
-Причин, по которым жертвами преступников становятся именно русские несколько.
Первая. За русских никто не вступится.
Вторая. Русские плохо подготовлены.
Большинство жителей Кавказа, а особенно дагестанцы поддерживают тесные родовые
связи. За каждого кавказца могут встать десятки или даже сотни родных и
земляков. Русский, если не состоит ни в какой национальной или спортивной
организации, в лучшем случае соберет 5-10 друзей.
В Дагестане практически каждый молодой человек занимается спортом, как правило,
борьбой или другими боевыми искусствами, ведет здоровый образ жизни, как
правило, имеет при себе оружие - нож или пистолет. К моему сожалению, этого
нельзя сказать про основную массу русских парней.
Чем убийство Агафонова отличается от убийства Свиридова?
-Наглостью. Мирзоев знал, что находится в общественном месте, что вокруг полно
свидетелей, работают камеры видеонаблюдения. И, тем не менее, цинично, будучи
специалистом по боям без правил, нанес Агафонову смертельный удар.
Нас потрясает та наглость, с которой кавказцы совершают преступления в Москве.
В случае с Агафоновым Манежки не будет. Но его смерть это еще одна капля к
Всероссийской Манежке...
Возьмёт ли Объединение Русские на контроль дело Мирзоева?
-Я обязательно прибуду на суд, процесс носит открытый характер, и мы как
граждане имеем право знать, как справляется правосудие.
Я не сомневаюсь, что Мирзоев понесет наказание. Исходя из судебной практики, я
думаю, что он получит не более 8 лет лишения свободы. Поедет отбывать срок в
Дагестан. Будет расконвоирован через пол года. А через 4 освобожден по УДО. Буду
стараться быть на сходе.
Когда убийства русских закончатся?
-Убийства будут продолжаться до тех пор, пока родители и братья убитых будут
готовы довольствоваться фикцией правосудия.
http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/08/23/chem_zakonchitsya_istoriya_s_ubijcej_rasulom_mirzaevym/
23.08.2011
Мосгорсуд
отменил решение об освобождении под залог чемпиона мира по самбо, тем самым
предотвратив возможные беспорядки и межнациональные стокновения …
Мосгорсуд отменил решение об освобождении под залог чемпиона мира по смешанным единоборствам Расула Мирзаева, который подозревается в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью 19-летнего студента Ивана Агафонова, скончавшегося через несколько дней после драки с Мирзаевым, сообщает «Интефакс».
Решением Мосгорсуда дело Мирзаева направлено на пересмотр в Замоскворецком суде, который накануне отпустил дагестанского спортсмена под залог. По решению Кассационной коллегии Мосгорсуда, Мирзаев останется под стражей до 26 августа. За это время Замоскворецкий суд должен провести еще одно слушание его дела.
Напомним, что 15 августа у Расула Мирзаева произошел конфликт со студентом Иваном Агафоновым у столичного клуба «Гараж». Студент играл с машинкой на дистанционном управлении. Когда игрушка подъехала к девушке Мирзаева, Иван в шутку предложил ее «прокатить». После словесной перепалки Мирзаев нанес студенту сильный удар, от которого Агафонов рухнул на землю, ударившись о железную решетку ливневой канализации. Пострадавший был срочно госпитализирован, врачи констатировали у него перелом черепа, раздробление мозжечка, гематомы. Через несколько дней парень скончался в больнице, не выходя из комы.
19 августа Мирзаев пришел с повинной в полицию и был арестован. 20 августа на суде он извинился перед родными погибшего, сказав, что никому не хотел нанести вред. При этом он заявил что ссора произошла из-за того, что Агафонов оскорбил девушку Мирзаева. По словам спортсмена, студент якобы хотел «снять» его возлюбленную как проститутку.
Друзья Мирзаева признали, что во время ссоры звучало именно слово «прокатить», а не «снять». Расул, «как любой уважающий себя мужчина, защищал честь своей женщины», пояснили товарищи.
У Мирзаева нашлись высокие покровители. Депутаты Государственной Думы из Дагестана, члены Народного собрания Дагестана, а также участники Всероссийской федерации самбо и организаторы турнира по смешанным боям Fight Nights обратились к защите Мирзаева, а та, в свою очередь, ходатайствовала перед судом о приобщении к делу их писем. Покровители Мирзаева просили суд избрать подсудимому меру пресечения, не связанную с лишением свободы, и выражали готовность взять на себя ответственность за регулярную явку спортсмена к следователям и на судебные заседания.
Отметим, защитники Мирзаева просили отпустить его под залог в 3 млн рублей. Денежную сумму на депозит готовы были внести как родственники и друзья спортсмена, так и организаторы боев Fight Nights, в которых принимал участие Мирзаев.
Как сообщает газета «Коммерсант», за Мирзаева вступился также президент республики Магомедсалам Магомедов. По словам его пресс-секретаря Расула Хайбуллаева, «этот молодой талантливый парень по сути, достояние всей страны, а не только Дагестана».
Сторонники освобождения Мирзаева заявляют, что дело против дагестанца «политически мотивировано». «Муссирование национального вопроса кому-то очень выгодно,— заявила депутат дагестанского парламента Марина Абрамкина. - Цель здесь — раскачивание нестабильности. Мы общались с коллегами-парламентариями из других кавказских республик. И все они возмущены той кампанией кавказофобии, проталкиванием идеи отделения Кавказа от России, которые развернуты в последнее время».
Вчера, 22 августа, Замоскворецкий суд постановил отпущен под залог размером 5 миллионов рублей, которые должны были бы быть выплачены до 18:00 25 августа.
Это решение вызвало шквал негодования в интернет-сообществе и СМИ, где всю неделю шли обсуждения и дискуссии на тему совершенного преступления. До этого еще не случалось, чтобы убийцу со стопроцентно доказанной виной отпускали на свободу. Широко распространилось в Рунете запись в блоге протодиакона Андрея Кураева: «Убийство москвича – это же так, шалость. За убийство смерда – вира, штраф в 5 млн рублей. Это итог первого дня суда над дагестанцем Мирзоевым». По мнению публициста, «проблемы, вызвавшие Манежку, за прошедшие 9 месяцев не смягчились», а государство не предприняло никаких мер для обуздания этнической преступности. «Манежная площадь ждет людей», – заключает о.Андрей, при этом оговариваясь, что он никого ни к чему не призывает, и сам на Манежную площадь не пойдет.
О Манежной площади вспомнил не только о.Кураев, об это написал и ряд СМИ. В частности, известный националистический деятель Дмитрий Демушкин в интервью «Интерфаксу» вчера заявил, что решение суда отпустить Расула Мирзаева под залог вызовет протест радикальных групп, а также может спровоцировать массовые акции, подобные тем, что произошли 11 декабря 2010 года на Манежной площади.
Сегодня в течении дня в интернете усилиями националистов широко распространился текст обращения к гражданам следующего содержания: «Неделю назад чемпион по единоборствам Расул Мирзаев убил русского студента Ивана Агафонова. 22 августа, вопреки всякому здравому смыслу, было принято решение освободить Мирзаева под залог. Об этом просило руководство Дагестана. Об этом просили влиятельные друзья убийцы. Суд не смог им отказать. Теперь убийца, владеющий боевыми искусствами, будет спокойно разгуливать по улицам Москвы. Он не только опасен для окружающих. Он сможет запугивать свидетелей преступления. А что чувствует мать Вани, зная, что убийца ее сына окажется на свободе? Но российское "правосудие" это не волнует. Если за тобой диаспора и Дагестан, если у тебя есть 5 миллионов рублей, то ты можешь безнаказанно убивать. Власть не усвоила урок Манежной площади. Мирзаева выпустят из-под стражи. А потом дадут ему условный срок. Убив человека, Мирзаев не проведет за решеткой и нескольких дней».
Чтобы не допустить этого авторы призвали граждан собраться 25 числа у Замоскворецкого суда: «5 миллионов рублей залога поступят на счет Замоскворецкого суда 25 августа до 18:00. До этого времени Мирзаев будет находиться под стражей. Давайте придем к зданию суда (м.Новокузнецкая, ул.Татарская, дом 1) к 18 часам 25 августа (четверг) и вместе скажем: НЕТ давлению на суд! ДА объективному расследованию!»
Однако, по всей видимости, московские власти проявили благоразумие, и сегодня же Мосгорсуд отменил решение об освобождении под залог Расула Мирзаева.
Также стало известно, что Всероссийская федерация самбо дисквалифицировала Мирзаева, вследствие чего спортсмен не будет допущен к чемпионату мира. «Решением Всероссийской федерации самбо спортсмен Мирзаев дисквалифицирован и снят с подготовки к чемпионату мира по боевому самбо, который состоится в период с 10 по 14 ноября в Вильнюсе», - сообщили в пресс-службе Всероссийской федерации самбо.
Репортаж НСН о народном сходе "Убийца должен сидеть!", который состоялся 25 августа.
http://rod-ru.livejournal.com/283770.html?style=mine
Оригинал взят у в Репортаж НСН о народном сходе "Убийца должен сидеть!", который состоялся 25 августа. 25 августа у Замоскворецкого суда г.Москвы
прошел народный сход под лозунгом «Убийца должен сидеть!».
Несмотря на многочисленные предупреждения в СМИ о том, что все
попытки русского народа собраться для того, чтобы
продемонстрировать свое несогласие с происходящим в стране и
действиями властей, будут жестко пресекаться, люди не побоялись
и пришли. Как и следовало ожидать, право на мирное собрание
граждан было в очередной раз попрано, причем в очень грубой
форме. Новоявленные, переатестованные полицаи
продемонстрировали, что беззаконные и бесчеловечные методы
борьбы с собственным народом они выучили на 5 с плюсом. Люди,
которые мирно стояли, не проявляя ни малейшей агрессии, не
демонстрируя никакой атрибутики, никакой запрещенной символики,
не выкрикивали лозунгов, содержащих нецензурную брань,
задерживались с применением грубой силы. Полицаи не обошли своим
внимание даже девушек, одну из них, совсем миниатюрную, пытались
задержать вместе с подругой, в какой-то момент она вырвалась и
крикнула в лицо полицаю, которому ростом доходила до пояса: «Как
вам не стыдно!? У вас что сердца нет?!» Ответ был вполне
ожидаемый: «Нет, у меня нет сердца», ну кто бы сомневался.
Вполне логично, что завершающим аккордом вчерашнего схода стал
лозунг, который русская молодежь скандировала, стоя лицом к лицу
к надвигавшемуся на них ОМОНу: Мусора позор России! Мусора
почему то обиделись и напоследок сыграли в салочки с
разбегавшейся в разные стороны молодежью. В результате чего
автозаки были заполнены, и кому-то можно было отчитаться об
успешно проделанной работе по борьбе с экстремизмом.
·
|
This page was loaded Авг 28 2011, 12:40 pm GMT.
Маленький отчёт . Акция “Убийца должен сидеть!”
http://rod-ru.livejournal.com/282902.html?style=mine#rod_ru282902
( текст, ссылки, видио)
ЧИСЛО
ПОСЕЩЕНИЙ