Афанасий Воронцов,
Юбилейный срок
Надо отметить, что большинство патриотической прессы сдержанно освещало закончившийся процесс как из-за «страха иудейска», так и по причине двойственного отношения к личности подсудимого.
Всесилие кагала в России заставляет ныне значительную часть патриотической прессы крайне осторожно касаться всего, что связано с русско-еврейским вопросом. У немногих встречается «памятная» смелость. А жёсткий характер, циничный политический прагматизм и высокомерно-самолюбивый стиль работы отстранили от Душенова многих потенциальных сторонников, которым импонировала его справедливая и весьма меткая критика недостатков общественного и церковного строя. Полным провалом окончились все попытки Душенова войти в большую политику. Он остался генералом без армии. Теперь для Константина настал час испытания. Его, разумеется, оно не согнёт, напротив, закалит и усилит популярность, которая потом хорошо поможет в политической борьбе. По своей натуре Душенов — воин. Из тех, кто — вопреки поговорке — один в поле воин. Он гоним «правды ради» и долг каждого русского патриота поддержать его и его семью. Наши ненавистники должны увидеть, что мы своих защищаем. Санкт-Петербург.
Процесс
Какое
издевательство! Суд
Кировского района Петербурга
«поздравил» Константина
Душенова, известного
православного и
патриотического деятеля, на
другой день после его
50-летнего юбилея,
оглашением обвинительного
приговора — три года
колонии-поселения за
разжигание национальной и
религиозной ненависти по ст.
282 УК РФ. Эта статья
регулярно применяется прежде
всего против русских, дабы
силой подавить сопротивление
целенаправленному унижению и
разрушению их Родины.
Подсудимый ожидал
обвинительного приговора и
потому в своём интервью
после его вынесения сказал:
«у власти находятся люди,
абсолютно равнодушные к
судьбе русского народа» (Credo.ru
от 4.2.2010). Но к судьбе
еврейского народа они,
оказывается, явно
неравнодушны — Душенова
обвинили в разжигании
ненависти к этому народу, в
особености из-за его
видеофильма «Россия с ножом
в спине». Как давно
известно, русско-еврейский
вопрос в нашем обществе
строго табуирован и
обсуждать его можно лишь в
благожелательном для евреев
духе, иначе следует дежурное
обвинение в «антисемитизме»,
клевета, поношение и
гонение. Душенов имел
смелость об этом вопросе
говорить мужественно и
откровенно, опираясь главным
образом на православное
святоотеческое вероучение.
Такой подход
совсем недавно позволил
московскому историку и
публицисту М. В. Назарову с
блеском выиграть аналогичный
судебный процесс. Цитатами
из Святых Отцов,
православных богословов и
талмудических трактатов он
сокрушил все иудейские
хитросплетения и доказал
правоту своих суждений по
данному вопросу. И хотя
Душенов, опытный полемист,
пользовался тем же оружием и
теми же юридическими
приёмами, исход его
заказного процесса оказался
другим. Просто кагал
допустить не мог ещё одной
осечки и потому приложил
огромные усилия, чтобы
осудить издателя «Руси
Православной» и многих ярких
патриотических сочинений.
Чтобы запугать и пригрозить,
чтобы дать кагальный ответ
на вопрос, который Душенов
поставил в своём последнем
слове: «Может ли в
современной России русский
человек, находясь себя на
Родине, на своей родной
земле, исповедовать свои
религиозные убеждения, свою
православную веру во всей
полноте, без изъятия ? Или
выяснится, что теперь в
православном вероучении
существуют такие области,
говорить о которых публично
нельзя, исповедовать которые
запрещено». (Там же.
13.1.2010. Лента новостей).
Кагальный
ответ прозвучал
недвусмысленно: Нет, не
может русский человек на
своей Родине во всей полноте
исповедовать православную
веру ! Да, есть в
православном вероучении
запретные области. Главная —
это православное отношение к
иудаизму и к его
антихристианской позиции.
Всякая неугодная кагалу
ссылка и цитата из Святых
Отцов или из иудейского
трактата «Шулкан Арух»
объявлена не только
антисемитизмом, но и
нарушением государственного
закона, следовательно,
подлежит наказанию.
Существующее государство
своим долгом считает карать
за христианскую точку зрения
по определённому вопросу. И
карать жестоко — лишением
свободы и запретом на
профессию (Душенову
запрещено три года
заниматься журналистикой.
Очевидно, боятся его
агитации в
колонии-поселении). Это — не
прецедент, а юридическая
практика, которая, увы, уже
несколько лет применяется в
России в угоду одной
малочисленной, но всемирно
влиятельной нации. Как
гонимый за веру Душенов
держался на суде со
спокойным достоинством,
красноречиво и рассудительно
опровергая обвинения против
себя. На все заседания
приходила православная
группа, молитвенно его
поддерживавшая.
Демократические СМИ процесс
обошли молчанием, дабы не
привлекать общественное
внимание и не придавать
Душенову ореол мученика. Для
них даже приговор не стал
событием. Очевидно, и в
будущем подобные процессы
будут вестись таким же
келейным способом.
Надо отметить, что большинство патриотической прессы сдержанно освещало закончившийся процесс как из-за «страха иудейска», так и по причине двойственного отношения к личности подсудимого.
Всесилие кагала в России заставляет ныне значительную часть патриотической прессы крайне осторожно касаться всего, что связано с русско-еврейским вопросом. У немногих встречается «памятная» смелость. А жёсткий характер, циничный политический прагматизм и высокомерно-самолюбивый стиль работы отстранили от Душенова многих потенциальных сторонников, которым импонировала его справедливая и весьма меткая критика недостатков общественного и церковного строя. Полным провалом окончились все попытки Душенова войти в большую политику. Он остался генералом без армии. Теперь для Константина настал час испытания. Его, разумеется, оно не согнёт, напротив, закалит и усилит популярность, которая потом хорошо поможет в политической борьбе. По своей натуре Душенов — воин. Из тех, кто — вопреки поговорке — один в поле воин. Он гоним «правды ради» и долг каждого русского патриота поддержать его и его семью. Наши ненавистники должны увидеть, что мы своих защищаем. Санкт-Петербург.