Русский вопрос в России

К  каталогу  материалов

   

  МАТЕРИАЛЫ   На    21  октября 2010

 

«Исламский бунт» на авиабазе ВВС под Пермью

http://svpressa.ru/society/article/32098/

Как принципиальный офицер может навести порядок в своей части

В Интернете появилась сенсационная информация из Пермского края: на дислоцированной неподалеку от аэропорта «Большое Савино» военной авиабазе солдаты, призванные из северокавказских регионов, отказались повиноваться командованию. Командир воинской части полковник Дмитрий Кузнецов вынужден был даже обратиться в Духовное управление мусульман Прикамья с просьбой помочь призвать единоверцев к порядку. Местные журналисты выяснили, что из 500 военнослужащих авиабазы 120 солдат и сержантов – выходцы из республик Северного Кавказа. Сам полковник Кузнецов прокомментировал происходящее так: «Формируя нечто вроде боевых микроколлективов в условиях воинской части, они поставили на поток дело вымогательства и трудового принуждения, что стало причиной возбуждения 14 уголовных дел. И это только с начала 2010 года».

Советник муфтия Пермского края по социальной и экономической политике Халим Шарафеев, ознакомившись с обстановкой в части, так прокомментировал происходящее журналистам: «Эти молодые люди, на мой взгляд, вышли из под контроля командования. Не признающие никакой власти над собой бузотеры позволяют себе обирать других солдат, периодически побивают молодняк и так далее. И некоторые свои поступки, будь то отказ от работы или невыполнение приказов командиров, они мотивируют принадлежностью к исламу. И не задумываются, как сильно «подмачивают» образ мусульманина в глазах общественности. Офицеры же, не зная, что можно делать мусульманину, а что – религия запрещает, часто идут на поводу у своих подчиненных».

Чтобы выяснить, что в действительности происходит в войсковой части 40383 (именно такой номер этой авиабазы) мы связались с военной прокуратурой Пермского гарнизона. Там деталями поделиться не захотели. Но заявили, что не считают, будто подчиненные полковника Кузнецова действительно взбунтовались. Хотя положение дел с дисциплиной у авиаторов на самом деле аховое. На днях за неуставные отношения осуждены два сержанта-контрактника. Другие уголовные дела еще расследуются. Подозреваемыми по ним проходят и кавказцы, и солдаты славянских национальностей.

За подробностями пришлось обратиться к правозащитникам. Председатель Совета родителей военнослужащих Пермского края Александра Вракина только что вернулась из расположения авиабазы.

«СП»:- Александра Михайловна, так был в ваших краях солдатский бунт на религиозной почве или его не было?

- Какой бунт, о чем вы? Эта история раздута, на мой взгляд, совершенно незаслуженно. Просто часть, известную в городе как авиабаза «Сокол», возглавил принципиальный офицер. Дмитрий Павлович Кузнецов не покрывает казарменных хулиганов, а передает их военным прокурорам независимо от национальности. Поэтому получилось, что уголовных дел в этом году там действительно многовато. И действительно среди подозреваемых много выходцев с Северного Кавказа. Поэтому командир авиабазы решил призвать в помощники нашего муфтия. 11 октября выступил на межконфессиональном консультативном комитете Пермского края и пригласил к себе в качестве религиозного авторитета.

«СП»:- Так кавказцы пытались устанавливать в казармах свои порядки?

- Конечно. Как везде в нашей армии. В части много дагестанцев и кабардинцев. У них собственные законы и обычаи. Мужчина по этим обычаям не должен брать в руки тряпку и мыть полы. Это считается унизительным. Но поскольку уборкой кто-то все же должен заниматься, тряпку пытаются всучить другим. Чаще всего русским.

«СП»:- А те, выходит, не мужчины?

- Мужчины. Но разобщенные и безропотные. Менталитет у нас такой. Солдаты с Кавказа горой друг за друга. Даже если только что встретились. А наши ребята разобщены. Вот и получают поодиночке. Способствует «дедовщине» на «Соколе» и сложная социальная обстановка там. Всего три казармы, и те переполнены. Построены почти 50 лет назад, толком никогда не ремонтировались. Все течет и рушится. В увольнения не ходит почти никто. И не потому, что командиры не отпускают. Просто дежурства и караулы замучили, свободного времени у солдат почти нет. Все это и подталкивает к рукоприкладству. И на межнациональной почве тоже. Но я считаю – на «Соколе» еще ничего. Недавно пришлось съездить в 21-й военный городок под Екатеринбургом. Вот там бьют – так бьют.

«СП»:- Тоже гордые горцы в военной форме?

- И они тоже.

Из досье «СП»: В декабре 2006 года в одном из полков пулеметно-артиллерийской дивизии на курильском острове Кунашир около 150 солдат, призванных с Северного Кавказа, пытались захватить оружие и избили нескольких офицеров. Неуправляемая толпа несколько часов носилась по плацу с криками «Аллах Акбар!», «Смерть шакалам!», «Бей кусков!» (кусками на казарменном слэнге называли упраздненных ныне прапорщиков). Бунт удалось подавить лишь с помощью прибывшей в полк милиции.

В 2008 году в военный городок мотострелкового полка в поселке Кряж под Самарой ворвались около 20 дагестанцев, некоторые из которых служили в прошлом в этой воинской части. В казарме разведроты они, размахивая ножами, безнаказанно избили и ограбили около двух десятков военнослужащих.

В июле 2009 года массовая драка между солдатами-дагестанцами и их сослуживцами славянских национальностей произошла в ныне расформированной мотострелковой дивизии, которая дислоцировалась в Алейске Алтайского края.

В августе 2009 года скандал вспыхнул на Балтийском флоте. Как выяснилось, в одной из береговых частей группа матросов, призванных из Дагестана, долгое время держала в страхе новобранцев иных национальностей. Молодых моряков систематически били, отбирали у них вещи, еду и даже форму. Развлекаясь, дагестанцы заставляли исполнять национальные горские песни и танцы. А в довершение всего выложили из тел избитых слово «Кавказ» и сфотографировали его.

В августе нынешнего года массовая драка дагестанцев и русских произошла в военном городке 4-й танковой бригады Московского военного округа. С обеих сторон в ней приняли участие около сотни человек. Порядок удалось восстановить лишь спустя полчаса.

Из  комментариев

- когда в прошлом году стаю дагов в 40 человек отметелили прямо на плацу в Алейске, эти "смелые и гордые орлы" подняли крик на весь инет, плакались родителям, на их защиту слетелись мамашки и папашки. комитет солдатских мамашек дагестана, побитые шакалы объявили голодовку требуя перевести их (побитых дагов) в другую часть.

 

- Как принципиальный офицер может навести порядок в своей части:

неподчинение офицеру - уголовное преступление.
В/часть - в ружьё! Один предупредительный выстрел - в воздух! второй и последующие -на поражение взбунтовавшихся дагов.
После предупредительного выстрела эти трусливые гнусные шакалы сами упадут на брюхо и будут лизать офицерские сапоги.

 

 

 

Штурм-радио. Передача МОБИЛИЗАЦИЯ. Срочно! - ситуация в Кимовске напоминает Кондопогу!

http://ekishev-yuri.livejournal.com/73094.html#cutid1




 

Заявление жителей города Кимовск Тульской области

К событиям в городе Кимовске.


10 октября 2010 года около 21 часа в городе Кимовске Тульской области произошло противостояние местных жителей и «гостей» с Кавказа – чеченцев и дагестанцев, которые работают на какой-то местной стройке и которые крайне негативно относятся к коренному населению, можно сказать – ненавидят его. Каким-то чудом массовую драку между 300 кимовчанами и 70 «гостями» удалось предотвратить.

Наглое, как и везде в русских городах и весях, поведение «гостей», при молчаливом попустительстве местной власти, привело к тому, что терпение коренного населения подошло к пределу. Местные жители поставили кимовской власти ультиматум: «Либо вы наводите порядок и разберётесь с «гостями», либо мы разберёмся с вами». От поставленного условия местная власть пришла в лёгкую панику и замешательство, в очередной раз показывая свою растерянность и недееспособность. До сего времени этот межнациональный конфликт, обусловленный проводимой политикой властью всех уровней, всячески утаивается от остального населения, тем самым раздувая существующее и провоцируя последующие столкновения с различными «гостями».
Без сомнения, это было только начало. Чем обернётся данное противостояние в дальнейшем – покажет время, а пока местные жители решительно требуют выселения кавказских «гостей». Впрочем, сказать, что власть совсем уж растерялась, нельзя. Даже напротив, к нескольким местным жителям пришли представители Прокуратуры с предупреждением о недопустимости плохого поведения. Интересно, а к «гостям» они с подобным предупреждением заглянули? Впрочем, вряд ли, чем явили ещё одно доказательство проводимой по отношению к русскому народу политики геноцида. Судя по начальным действиям прокуратуры, всем неравнодушным кимовчанам грозит опасность, неважно со стороны ли «гостей» либо действующей власти. А ведь вслед за активными гражданами города Кимовска может не поздоровиться и тем кимовчанам, которые в данных обстоятельствах проявляют равнодушие.
Просьба ко всем людям, считающими себя гражданами, а не безразличным «населением», оказывать всяческую поддержку, кто чем может, неравнодушным кимовчанам, ибо именно они выступают сейчас нашими настоящими защитниками, как в своё время и жители Кондопоги, ставшие образцом для всех русских людей.

 

 

“Свободная Россия — Русская власть”


http://community.livejournal.com/politclub/3114348.html

 

Cостоялась пресс-конференция Русский марш 2010 - модернизация, демонстрация сил и заявка на серьезную политическую роль русского национализма 

 

     Журналистам и представителям общественность был представлен

 
Манифест Русского марша 2010 “Свободная Россия — Русская власть”.

4 ноября 2010 в России пройдет Русский Марш — грандиозное массовое шествие, завершающееся митингом.

Традиция проведения Марша основана в 2005 году после установления 4 ноября как праздника — Дня национального единства. 4 ноября — день освобождения от польско-литовских и шведских оккупантов под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского отмечался в России и до 1917 года. Мы наполнили его новым смыслом. Отдавая дань победам русского оружия в прошлом, мы устремлены в будущее, к новым успехам и новым победам. Русский Марш — это одно из самых ярких и захватывающих событий в году. Это генеральный смотр сил русского национального движения. Это триумф русской народной демократии, голос гражданского общества, возможность озвучить наши политические требования и повод показать силу.


И с каждым годом наши силы растут!
 

4 ноября 2009 года Русский марш состоялся в 37 городах России, в Украине и в Молдавии. Наиболее многочисленным стал марш в столице России — семь с половиной тысяч соратников впервые прошли по одному из самых густонаселенных районов Москвы. Не менее успешно были проведены шествия в Санкт-Петербурге, в Нижнем Новгороде, Туле и Волгограде, в Вятке и Новосибирске, в Красноярске и Великом Новгороде, в Сыктывкаре и Краснодарском крае.

 

В общероссийскую коалицию, которая является организатором Русского марша, входят:

Движение против нелегальной иммиграции,

Русский фронт освобождения «Память»,

Русский общенациональный союз,

Русское общественное движение,

Славянская сила,

Союз русского народа.

Все эти организации объединяет одно — любовь к своей нации и борьба за ее интересы.

В регионах страны, в деятельности коалиции, участвуют также другие организации, и все неравнодушные граждане, готовые действовать вмест на благо общего дела.

Русский марш — это также свободный выбор и гражданская позиция лучших представителей русской нации, тех кто не равнодушен к судьбам своей страны. На

Русском Марше 2010 года будут озвучены первоочередные и неотложные требования народа к российской власти.

Мы требуем:

— Вернуть русским людям отнятые у них гражданские свободы: неприкосновенность личности, свободу совести, слова, собраний и союзов.

— Отменить ст.282 УК РФ и соответствующую правоприменительную практику;

— Освободить узников совести — русских политических заключенных;

— Провести гласную судебную и тюремную реформу, а также реформу правоохранительных органов под контролем общества;

— Отказаться от политики замещающей миграции, ввести визовый режим со странами Средней Азии и Закавказья, прекратить практику раздачи паспортов иммигрантам;

— Прекратить платить дань республикам Северного Кавказа;

— Вместо потёмкинских деревень Сочи и безумных планов грандиозных инвестиций в республики Северного Кавказа — приступить к разработке и реализации программ развития русских регионов;

— Вместо показной «модернизации сверху и наверху» - начать подлинную модернизацию и обновление страны.

Если власть проигнорирует наши требования, мы поставим вопрос о:

- Выражении недоверия к Правительству и Президенту Российской Федерации;

- Досрочном роспуске Государственной Думы, как органа, не отражающего волю народа, и избранного с многочисленными нарушениями законодательства;

- Скорейшем созыве правительства народного доверия.

Наше единство, наша сила, наша воля, наш дух — ведут нас вместе 4 ноября.Мы говорим, гордо расправив плечи и во весь голос — Россия создана и должна принадлежать русским! Мы русские — вместе, и мы готовы бороться за наши права и свободы. Свобода принадлежит сильным.

Каждый Русский Марш — самый серьезный вызов каждому из нас. Это вызов нашим духовным и физическим силам. Какие бы преграды не возникали на нашем пути, мы знаем, что сумеем их преодолеть.

Мы убеждены, что восстановление гражданских прав и свобод в России неизбежно приведет к установлению власти, действующей в интересах русского народа и коренных народов России.

Свободная Россия — Русская власть!

Коалиция Русский марш. Москва, 12 октября 2010 год.

 


Дни »

Нелегальный мигрант из Узбекистана убил и изнасиловал 6-летнего ребёнка

http://www.rus-obr.ru/node/8227

 

В подмосковном городе Реутов раскрыто зверское убийство и изнасилование шестилетней девочки Аси Абдурахмановой. Задержан подозреваемый в совершении преступления, 19-летний гастарбайтер из Узбекистана Сунатуло Шарофутдинов, находящийся на территории России без регистрации.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах, «девочка пропала в минувший понедельник из квартиры на улице Комсомольская в городе Реутов, где ее мать, разнорабочая рынка, проживала вместе с 16-ю земляками».

По словам собеседника агентства, девочка исчезла в момент, когда мать находилась на рынке.

Примерно в 23:00 19 октября тело девочки в белом полиэтиленовым пакете с телесными повреждениями лица и половых органов было обнаружено около 6-го километра Московской кольцевой автомобильной дороги, сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе СКП РФ.

Был установлен и задержан подозреваемый в совершении преступления. По версии следствия, похищение, изнасилование и убийство девочки совершил проживавший в той же квартире 19-летний Сунатуло Шарофутдинов, гражданин Узбекистана, находящийся на территории Российской Федерации без регистрации.

Как рассказал милиции сам задержанный, приказ задушить девочку он получил от потусторонних голосов. После убийства он поместил тело ребёнка в вещмешок и отвёз в район пересечения МКАД с улицей Николая Старостина, где закопал на обочине.

В настоящий момент оперативно-следственная группа эксгумировала труп девочки. По факту преступления возбуждено уголовное дело по статьям «Убийство» и «Изнасилование».

 

Судьба узбекской девочки

http://nataly-hill.livejournal.com/1176509.html


Нет слов.
Меньше месяца назад - 10-летний русский мальчик в Питере. Теперь - 6-летняя узбекская девочка под Москвой.
Не слишком ли часто иностранные граждане, находящиеся в России без регистрации и проживающие толпами на съемных квартирах, насилуют и убивают детей? По приказам потусторонних голосов, ага.
Поразительно то, что мать девочки, взрослая женщина, жила тут же рядом - и, если уж он так изголодался без женского тела, мог бы начать с мамы. Т.е. это не просто "изголодавшийся дикарь, которому все равно, кого и как" - это, так сказать, идейный педофил. Он хотел именно маленькую девочку. Совсем маленькую, шестилетку.
Учитывая регулярность подобных происшествий (начиная со знаменитого Хабибулы, который совратил десятилетнюю Валю Исаеву, после чего наше родное государство их торжественно поженило)... что-то самые нетолерантные мысли лезут в голову. Что у них там творится, в в этих восточных республиках? У них национальные традиции такие, или что?
Может быть, прежде чем пускать их в Россию без виз, без всяких проверок, по первому требованию - стоит озаботиться этим вопросом?


«Приезжие должны помнить, что живут в стране, созданной православными людьми»

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/10/20/priezzhie_dolzhny_pomnit_chto_zhivut_v_strane_sozdannoj_pravoslavnymi_lyudmi/


Православные священнослужители и эксперты считают, что российским властям стоило бы прислушаться к словам немецкого канцлера …

Канцлер ФРГ Ангела Меркель на днях признала, что политика мультикультуризма в Германии потерпела крах. Она призвала иммигрантов учить немецкий язык и уважать христианские ценности. По словам Меркель, старый подход, когда государство пыталось сохранить культурное многообразие в обществе, полностью провалился, и теперь иммигранты должны интегрироваться и принимать немецкую культуру и ценности. «Мы являемся приверженцами христианских ценностей. Тем, кто их не принимает, здесь нет места», – заявила Меркель.

Кроме того, она заявила, что субсидировать мигрантов недостаточно и Германия имеет право предъявлять к ним такие требования, как совершенствование владения языком и отказ от своих обычаев вроде насильственных браков. Меркель также отметила, что не нужно увеличивать поток мигрантов, пока не сделано все для повышения квалификации и трудоустройства жителей самой Германии.

«Как известно, - пишет в связи с этим сайт Regions.ru, - толерантному отношению к меньшинствам Россию в последние годы учил Запад. Теперь же страны Старой Европы одна за другой вынуждены ужесточать свои требования к мигрантам. Очевидно, что России также необходимо идти по этому пути. К сожалению, до сих пор в стране нет внятной национальной политики. Предложения, направленные на устрожение правил пребывания мигрантов в России, неизменно отклоняются как направленные против рынка дешевой рабочей силыы, дешевизна которого служит источником сверхприбыли лишь для кучки частных лиц».

В связи с этим, корреспондент издания обратился с вопросом к православным священнослужителям и экспертам с вопросами: Не следует ли российским политикам по примеру Меркель занять более жесткую позицию при отстаивании интересов коренного населения? Не пора ли России изменить миграционную политику и ужесточить требования к иммигрантам? Каковы должны быть эти требования?

Иеромонах Тихон (Зимин), преподаватель МДАиС, считает, что на ошибках Европы следует учиться. «Опыт Европы показывает, что протекционизм в отношении представителей иных культурных традиций приводит к размыванию европейской идентичности и большим сложностям в жизни коренного населения. Естественно, российское руководство, сопоставляя ситуацию в Западной Европе и у нас, понимает, что аналогичная политика угрожает нам теми же проблемами», - сказал он. «Первоочередной задачей мне представляется формирование политики протекционизма в отношении собственного коренного населения. Прежде всего, у русского народа должны быть нормальные условия для жизни и культурного развития. Сейчас же получается, что быть русским в России уже как-то и неполиткорректно», - заметил отец Тихон.

ППротоиерей Максим Козлов, настоятель домового храма МГУ, счел выступление Меркель хорошей новостью. «Наконец-то вещи названы своими именами. Это обнадеживает», - сказал он. «Поскольку у нас все время говорят, что Россия - неотъемлемая часть цивилизованного мира, было бы хорошо, чтобы и мы последовали тем принципам, которые вполне разумно декларируются руководителем крупнейшей европейской державы. Конечно, давно пора предъявлять значительно более жесткие требования для попадания на территорию РФ и тем более получения постоянного вида на жительство и российского гражданства», - заявил священник.

«Я абсолютно уверен, что нужен как минимум экзамен на знание русского языка, подобный тому, который сдают на знание английского в США или Англии или на знание национального языка в странах Прибалтики. Конечно, должен быть экзамен на знание основных вех русской истории и современного общественно-политического устройства. И я также абсолютно убежден, что преимущественным правом на получение российского гражданства должны пользоваться представители этносов, близких по своему историческому пути и языку государствообразующему русскому народу», - добавил он.

Священник Павел Грачев, настоятель храма Св. Троицы деревни Макеиха Рузского района Московской области, считает, что выступление Меркель дает прекрасную возможность внести соответствующие коррективы в национальную и миграционную политику с учетом западноевропейского опыта мультикультурности. «Забота государства в первую очередь о собственном коренном населении представляется мне совершенно естественной. Безусловно, давно пора предпринять и решительные меры по борьбе с нелегальной иммиграцией», - сказал он.

«Приглашать на работу иностранцев, я думаю, можно только после того, как окончательно решится проблема трудоустройства местных жителей. В условиях договора, который подписывает приглашенный иностранный работник, должно быть четкое указание на необходимость знания русского языка и уважения к русской культурной традиции. Ответственность за нарушение иностранцами российских законов должна распространяться и на работодателей», - перечислил отец Павел.

Роман Силантьев, исламовед, директор Центра географии религий при Синодальном отделе по взаимоотношениям Церкви и общества, также считает, что пора властям занять более жесткую позицию при отстаивании интересов коренного населения. «Уже очевидно, что никто и никуда по-хорошему интегрироваться не будет. Я всегда привожу в пример страны Персидского залива, где тоже много иммигрантов, однако проблем на национальной почве там не возникает. В этих странах иммигранты – это именно и только дешевая рабочая сила, имеющая минимальные права. Гражданство им получить очень сложно, почти невозможно. Для этого нужно иметь полезную профессию, принять ислам и забыть о том, откуда они вообще родом. Это позволяет избежать ряда проблем. Может, это не очень демократично и толерантно, но, во всяком случае, это гарантирует отсутствие конфликтов на межнациональной почве», - сказал он.

«Нам пора максимально ужесточить требования. Нельзя давать гражданство людям, которые не готовы полностью принять российскую культуру. Давать гражданство следует только особо ценным для России работникам. Иначе будет такая же ситуация, как в Германии. Нам стоит посмотреть на страны Западной Европы и поучиться на их ошибках», - заявил Роман Силантьев.

«Приезжие должны помнить, что живут в России - стране, созданной православными людьми и живущими по своим обычаям и традициям. В противном случае это может вызвать национальный конфликт. Иммигранты должны очень жестко соблюдать законы, причем во всех мелочах. В нашей стране иммигрантами совершается значительно больше преступлений, чем совершается коренными жителями по отношению к ним. Это серьезный фактор, который вызывает раздражение. Т.е. мало того, что люди не уважают традиции тех мест, куда приезжают, пытаясь навязать свои собственные традиции, так это еще и зачастую не самые лучшие представители своих народов», - заключил он.


ЧИСЛО     ПОСЕЩЕНИЙ