МАТЕРИАЛЫ На 20 ноября 2010

                                          Русский вопрос в России

К  каталогу  материалов

   

  МАТЕРИАЛЫ   НА    20  НОЯБРЯ    2010

    Темы:    Покушение на Игоря Пыхалова,  миграция и социальный протест,  Русский  Марш  в  Новосибирске, В «городе без гастарбайтеров» -Хотьково, Роман  Силантьев-Гайнутдин начал тонуть ,Сергей Черняховский   - враги и гости, Москва  -  русский  город

 

                   Покушение на Игоря Пыхалова  

http://forum.17marta.ru/index.php?topic=5300.0

      


11 ноября 2010 г. произошло покушение на русского историка и публициста, автора книг "Время Сталина", "Великая оболганная война", "За что Сталин выселял народы?", одного из редакторов газеты нашего движения ИГОРЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ПЫХАЛОВА.



В 18 часов 30 минут у подъезда своего дома на Игоря напали двое неизвестных лиц кавказской наружности. Игорю сломали нос и нанесли травмы. На шум и крики соседей нападавшие сбежали с места происшествия.
Задолго до этого после отказа Генпрокуратуры в выдаче журналиста на территорию Ингушетии за изложенную Игорем неугодную в отношении вайнахов справедливую информацию об их предательской деятельности в годы Великой Отечественной войны, ему по телефону неоднократно угрожали.
После обследования в травматологическом пункте Игорем было написано заявление о возбуждении уголовного дела по факту нападения на него.


 

 

 

 

Миграция и социальный протест. Мнения националиста и антифашиста


http://www.vzsar.ru/news/2010/11/11/migraciya_i_socialnyy_protest._mneniya_nacionalista_i_antifashista.html

 

ИА "Взгляд-инфо" предложило представителям саратовских националистов и антифашистов высказаться по актуальным социально-экономическим и политическим вопросам.

Позицию националистов выразил представитель "Русского общественного движения" (РОД) Алексей Разумов. Мы предлагаем его интервью в сокращенном виде.

- Какова Ваша позиция по проблеме мигрантов, ведь есть виды работ, выполнять которые за нищенскую зарплату кроме, например, таджиков-гастарбайтеров никто не будет?

- Рассказы о низкооплачиваемом труде гастарбайтеров - не более чем байки. Например, в Москве средняя зарплата дворника составляет не менее 20 тыс. рублей. И многие москвичи были бы не против устроиться на должность дворника. Однако эта возможность для них закрыта. Причина в том, что основная часть муниципальных денег, отводящаяся на благоустройство, банально пилится ОПГ, состоящими из чиновников и представителей этнических диаспор. Чтобы прикрыть манипуляции с деньгами, весь низовой уровень работников (дворников, дорожных рабочих и т.д.) набирается из трудовых мигрантов, как лиц готовых работать и за ползарплаты дворника (половину отдавая ОПГ), класть асфальт с нарушением норм.

Тем самым очевидно, что трудовая иммиграция в РФ в своем нынешнем состоянии - зло. С этим согласны и правые, и левые. Однако если левые считают, что всем гастарбайтерам с момента пересечения границы нужно предоставить равные с гражданами трудовые права, то правые – считают саму идею трудовой иммиграции в ее нынешнем виде глубоко порочной по следующим причинам.

Во-первых, гастарбайтеры, по большей части, - это низкоквалифицированные молодые малообразованные люди из низкоразвитых стран с иной культурой. Тем самым, по сути, в страну завозятся иностранные гопники с "пещерной" культурой.

Во-вторых, можно предположить, что из-за своих низкосоциальных навыков и плохого знания русского языка гастарбайтеры (особенно из мусульманских стран) в большой степени склонны к правонарушениям, в том числе и тяжким.

- В случае если усилится социально-экономическая напряженность, кто от этого выиграет политически – левые или ультраправые?

- Если говорить о социально-экономической напряженности, а также левых и правых, то стоит учесть, что в настоящее время практически не существует левых течений, способных на доступном и понятном уровне донести до населения, в чем состоит их план решения проблем. Левые либо просто эксплуатируют образ СССР, как идеальной страны (КПРФ, РКРП, и т.д.) и повторяют заученные в ВПШ слова о классовой борьбе и капиталистах, либо просто излагают упрощенным языком свои познания, вычитанные из трудов левых философов и политиков ХХ века. Понятно, что Ленин, например, так не поступал. Наконец, существуют "типа левые движения", движения вроде "антифа" с лозунгами, как будто украденными у прокремлевских движений. На правом фланге тоже не ладно: можно выделить патриотов (ЕСМ, сталинисты, лимоновцы и т.д.) и националистов (ДПНИ, НДПР, СС и т.д.). Первые видят корень проблемы в перерождении государственного аппарата, вторые – в пренебрежении национальными проблемами коренных национальностей, прежде всего – русской национальности.

Сама по себе социально-экономическая напряженность не повышает уровень политической активности населения, а наоборот ее снижает – надо выживать. Где уж тут по митингам бегать? Какие-то политические дивиденды можно получить только в ситуациях создающих высокую вероятность стихийных выступлений, типа Пикалево, Кондопоги, Калининграда и т.д. При этом выиграет движение первым взявшее на себя координацию действий и имеющее на своем вооружении, как социально, так и национально-ориентированные лозунги, понятные подавляющей части населения.

- Как бы Вы охарактеризовали идеологические настроения молодежи?

- У современной молодежи в массе своей нет, и не может быть идеологических настроений, прежде всего, потому что у нее мало жизненного опыта. Скорее их заменяет некий китч из георгиевских ленточек и "нашей победы", рассуждений, что "фашизм - это плохо" и нелюбви к "чуркам". Какая-то идеологическая ориентация и самоопределение наступает обычно после 30 лет.

В этом году тридцатилетний рубеж перешагнуло поколение 1980-го года рождения, большую часть своей жизни прожившее в постсоветском мире. На их долю пришлись 1990-е, шоковая экономика, расстрел Белого дома, война в Чечне, блошиные рынки, бандиты, коррупция, некая стабильность 2000-х и, наконец, нынешний большой облом. Думаю, что большинство из них прямо или косвенно разделяет правую идеологию.

- Ультраправые организации будут выставлять своих кандидатов на выборах в городскую думу по одномандатным округам?

- На настоящий момент о намерении правых кандидатов баллотироваться на выборах в городскую думу информации не имею. Я, во всяком случае, точно не собираюсь.

Точку зрения саратовских антифашистов озвучил активист Олег Петров. В отличие от своего оппонента, он был более лаконичен.

- С увеличением миграционных потоков Россия стремительно меняет лицо, русское лицо. Вас это не беспокоит?

- Нет, и что такое "русское лицо России" не знаю. Для меня Россия многонациональная страна, где равные права у всех народов...

- Как вы оцените политические шансы левых и правых в случае социально-экономической дестабилизации в стране?

- Ну, скорее всего левые и, наверное, умеренные, но высока вероятность, что и праворадикалы грамотно этим воспользуются.

- Можно ли сегодня говорить об идеологическом содержании умонастроений молодежи?

- 90 % молодежи пассивны в какой-либо идеологии и что им будет показывать телевизор, в то они и будут верить. Сейчас им показывают медвепутов, патриотов и попов...

- Внесистемные левые будут выставлять своих кандидатов на выборах в городскую думу по одномандатным округам?

- Честно говоря, думаю, что да, потому что среди внесистемных тоже разные встречаются. Могу утверждать, что анархисты не будут.

 

 

Ростислав Антонов

Кот, Марш и фарш

Русский марш

http://www.apn.ru/opinions/article23330.htm

 

Пятый Русский марш в Новосибирске. Уже даже самыми оголтелыми либералами он стал восприниматься как некая данность или традиция. Вообще, в нашем городе выросло целое поколение людей, кто каждый год ходит на Русский марш. Таких, кто с 2006 года не пропускал ни одного, я знаю лично не менее 30 человек. Влияние его на сознание людей (и тех кто ходит и тех кто не ходит) еще только предстоит оценить.

Отличием нынешнего марша от всех предыдущих стала тотальная тишина в прессе. Если в прошлые годы в преддверии праздника поднимался вой либеральной общественности по поводу надвигающейся угрозы русского фашизма, то в этом году даже в журналистских рассылках информации о грядущем событии не было ни слова. Тем не менее, все пришли. Да и марш состоялся, обойдясь без их медийной поддержки.

Второй особенностью данного марша стало полное отсутствие денег на его проведение. Но этот вопрос решился как ни странно достаточно легко. Пустили шапку по кругу и набрали нужную сумму. Как оказалось в Новосибирске достаточно много людей, которым это нужно. Вкладывались как студенты по 200-300 рублей, так и предприниматели. За что им огромная благодарность. Если бы с такой охотой нашу деятельность финансировали в постоянном режиме, мы смогли бы здорово разнообразить политическую жизнь города.

Радует, и то, что сам Русский марш каждый год разный. Он как живой организм меняется и живет своей жизнью. Например, в этом году у нас появился «Черный блок», хорошо смотревшийся во главе колонны. Молодцы ребята из Томска (Тайга), построившие эффектное карэ. Появилось множество новых групп и организаций с которыми в процессе подготовки мероприятия удалось наладить эффективное взаимодействие. И хотя многие старые структуры распались, это нисколько не сказалось на конечном результате.

Основным отличием марша от предыдущих стал приход его в центр города и фактическая легализация. В этот день русские националисты буквально заполонили центральную часть города не за долго до начала то тут, то там собираясь мобами по несколько десятков человек, и впечатляя своим брутальным видом случайных прохожих.

Может быть, именно по этой причине отцы города и области предпочли находиться не в центре, а на периферии в ДК Железнодорожников, где проходил достаточно вульгарный праздник национальных культур. Пикантности ситуации добавило и то, что в прошлом году всё было в точности наоборот. Мимо ДКЖ проходил Русский марш, а возле часовни мероприятие «Единой России». Думаю, это правильная тенденция.

Марш этого года стал не только самым массовым, но и самым зрелищным за весь период его проведения. Нам удалось организовать не только концерт, но и категорически запрещенные Прокуратурой кулачные бои. Хотя, конечно, с этим мне еще и предстоит разбираться в суде.

Еще одним успехом стало перекрытие улицы Кирова и проход колонны по проезжей части. Такого в Новосибирске не было никогда, уверен, это должно стать доброй традицией.

Из забавных эпизодов, конечно, Дарт Вейдер – можно сказать лицо, или вернее маска, новосибирского марша а также бездомный белый кот, прошедший под крики «White power» вместе с колонной значительный участок пути, позже пригретый и накормленный одной очаровательной участницей марша. Надеюсь, после марша его судьба изменится в лучшую сторону.

Русский марш в Новосибирске прошел легко и непринужденно. И хотя некоторым это мероприятие кажется странным или даже пугающим, но нужно ли нам переживать по этому поводу? Остановить это им не под силу, так как национальное возрождение процесс исторический. А он (этот процесс) с оппонентами шутить не любит перемалывая их в фарш.

Один пропахший нафталином новосибирский околополитик назвал это маршем ПТУшников. Наверное поглумиться хотел. Действительно, большинству участников не было и двадцати. Плохо ли это? – Напротив. На марш вышло поколение, на котором уже все поставили крест. Поколение, которому в современной России ничего не досталось, кроме медленной и мучительной смерти от передоза или отравления алкоголем. Поколение 90-х, которого не должно было быть.

Но они есть. Они молоды и злы и хотят жить по своим законам. И только поэтому у них есть будущее, может быть яркое, может быть страшное, но будущее без фальши и лжи. Будущее, где чувство локтя и вкус борьбы значат намного больше, чем деньги. А значит это и наше будущее.

Русский марш – это только начало.

В «городе без гастарбайтеров» Хотьково появился Брод

http://www.rus-obr.ru/days/8565

 

В город Хотьково Сергиево-Посадского района Московской области, который в течение одной ночи покинули все мигранты, нагрянула с проверкой комиссия, в составе которой были член Общественной палаты Александр Брод и глава Федерации мигрантов России Амин Маджумдер.

О детялях «Хотьковского дела» на днях подробно рассказывал «Русский Обозреватель».

 

Ни одного гастарбайтера из Средней Азии на улицах  города члены комиссии не заметили, хотя, по словам местных жителей, раньше от мигрантов было не протолкнуться, и вокруг слышалась одна лишь чужая речь. Как рассказывают СМИ со слов одного из горожан, такая ситуация связана с тем, что на следующий день после стихийного митинга 4 ноября районные управы предпочли поскорее избавиться от «нерусских дворников», а магазины — от «нерусских грузчиков и кассирш». Иностранных работников предпочло уволить и руководство магазина «Копейка», возле которого и произошла драка с фатальным исходом. До убийства мигранты составляли в этом магазине 90% персонала.

 

Вечером 15 ноября, когда в Хотьково высадился десант во главе с Бродом, в городской школе состоялась встреча полутора сотен хотьковцев с представителями местной администрации. Отметим, что на этот день  в городе планировалась новая демонстрация, которую заменил приезд «комиссионеров» и встреча с в властями, которая в итоге прошла в довольно напряженной атмосфере.

 

Первой выступила глава районного ФМС Наталья Морозова, сообщают СМИ. Из приведенной ею статистики следовало, что обострения криминальной обстановки из-за мигрантов хотьковцы могут не бояться — официально в городе их всего 260 человек. Услышав эту цифру, зал взорвался хохотом, и перекричать его краснеющей Морозовой не удалось.

 

Более правдоподобную цифру привел начальник городского УВД Владимир Кузьминов, сказавший, что в Хотьково их не меньше полутора тысяч. Впрочем, и его освистали, выкрикивая в ответ, что только в двух общежитиях в центре города жило по 200 мигрантов. Почувствовав нарастание недружелюбных настроений среди местных жителей, гастарбайтеры покинули Хотьково, а одно из общежитий вообще сгорело.

 

Более того, собравшиеся в зале хотьковцы заявили, что милиционеры сами ночью вывозили мигрантов на автобусах, чтобы избежать ответственности за то, что в городе было столько нелегалов. Начальник УВД в ответ принялся оправдываться, сказав, что если бы не молниеносно распространившиеся среди мигрантов слухи о готовящихся облавах, то задержанных было бы больше.

 

В свою очередь, мэр города Рита Тихомирова пообещала «продолжить курс на самоочищение города» и предложила хотьковцам устраивать облавы на дачников, нанимающих на стройку домов нелегальных мигрантов. В итоге проверяющий из Общественной палаты пришел к выводу, что властям вовремя удалось взять ситуацию в городе под контроль, чтобы не допустить межэтнических столкновений.

 

Мнение экспертов по результатам поездки приводят СМИ и официальный сайт Общественной палаты. Мигрантов Брод и компания, естественно, «отмазали», а всю вину за хотьковские события постарались свалить на власти.

 

«То, что мы видели сегодня, — это настоящая бытовая ксенофобия, а митинг 4 ноября был во многом спровоцирован националистическими организациями», — объявил Александр Брод.

 

«На существующие в Хотьково проблемы отлично накладывается риторика провокаторов, — продолжал член ОП. — Здесь, как и во многих других городах, высокие тарифы на ЖКХ, плохие дороги, неосвещенные улицы, проблемы с медициной. Люди с трудом сводят концы с концами. В таких условиях достаточно только искры, чтобы реализовать накопленное напряжение в бессмысленном и жестоком бунте. «Виновниками» всех бед довольно просто сделать мигрантов». 


«Ведь именно благоустроенность и успешность каждого россиянина является первым и самым необходимым условием для стабильности, а значит и создания климата межнациональной терпимости», — глубокомысленно добавил «правозащитник».

Член ОП также говорил о том, что надо совершенствовать миграционную политику, а ситуацию в Хотьково пообещал взять на общественный контроль.

 

«При необходимости мы готовы снова выехать на место событий», — пригрозил Брод.

 

«Самое опасное — увеличение уровня бытовой мигрантофобии на фоне развития националистических организаций с политическими лозунгами», — вторил Броду президент Федерации мигрантов России Амин Маджумдер. — Мы видели недовольство людей в основном не мигрантами, а местными органами власти, которые не осуществляют свою работу. Если бы я был местным, я бы тоже кипел от бездействия».

 

Кроме того, Маджумдер объявил, что таджики, совершившие убийство у магазина, пока сами не понимают, что натворили, а теперь из-за них сотни людей, которые приехали в Хотьково работать, были вынуждены спасаться.

 

 

Роман  Силантьев,Гайнутдин начал тонуть

Русская народная линия

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/11/18/gajnutdin_nachal_tonut/

18.11.2010


Известный исламовед Роман Силантьев считает, что в скором времени государство отреагирует на скандальные заявления председателя Совета муфтиев России …

 

«Эта проповедь Равиля Гайнутдина неумная. Мне даже непонятно, для кого она предназначена. Неужели она предназначена для православных? Зачем тогда он утверждает, что они боятся проснуться в мусульманской стране? Вообще-то такая проблема реально существует, действительно, есть люди, которые хотели бы построить в России мусульманскую страну. Эти люди называются ваххабитами. Именно они развязали войну на Кавказе. Поэтому неудивительно, что люди боятся того, что они в один прекрасный день окажутся в исламской стране, поскольку это связано или с их физическим уничтожением, или с насильственной сменой веры. Ведь исламскую страну в России хотят создать отнюдь не традиционные мусульмане», - заявил в интервью «Русской народной линии» известный исламовед Роман Силантьев, комментируя проповедь председателя Совета муфтиев России муфтия шейха Равиля Гайнутдина в Курбан Байрам.

Как сообщает сайт Совета муфтиев России, Гайнутдин в своей проповеди, в частности, сказал: «Мы живем в многонациональном и многоконфессиональном государстве, насчитывающем около ста сорока миллионов человек, относящихся к разным народам и этносам. В каждом регионе, городе, в том числе и в Москве, представлена многогранная и чудесная мозаика различных культур, традиций и обычаев, составляющая богатую картину единой страны. Культурное многообразие является неоценимым ресурсом России, который нам необходимо бережно сохранять и развивать, решая реальные проблемы солидарности и сосуществования».

«4 ноября в России отмечался День народного единства. Руководство нашей страны, установив этот день Государственным праздничным днем,  тем самым  подтверждает единство различных народов Российской Федерации, призывает к согласию, взаимопониманию и  установлению диалога между народами и религиями страны. Все понимают важность мира и согласия, дружбы и взаимопонимания между народами и религиями для целостности государства, для стабильности развития общества и страны. Но следует также помнить, что если многонациональное и многорелигиозное государство  не сохранит духовное единство и согласие в обществе, может начаться противостояние между народами и религиями, что способно перейти в гражданскую войну, и, в итоге, привести к ослаблению, к распаду единого государства на несколько мелких государств. К сожалению, заинтересованные в ослаблении нашего государства, в его распаде, есть. Если мы хотим мира и противосто-им кровопролитию, заботимся о целостности и единстве нашего Отечества,  наш долг - дать отпор любым попыткам внести раздор в вековое единство наших народов, единство, независящее от наших национальностей и вероисповедания. Это - один из важнейших моментов в нашей заботе о благополучии в нашем обществе, в нашем общем доме - России», - считает муфтий.

По его словам, «находятся люди, которые пытаются запугать верующих мусульман, сеять смуту в мусульманской среде, распространяя сомнение в искренности уважения и внимания к мусульманам со стороны, властных структур государства самой постановкой вопроса: нужно ли строить мечети в Москве?» «Недавние события, а именно: спор вокруг строительства мечети в районе Текстильщики в Москве показал, что в подсознании современного горожанина  титульной нации (у русских) присутствует страх. Страх в одно прекрасное утро проснуться в мусульманской стране, где за словом «мусульманский» стоят не знания об Исламе как религии Единобожия, как идеологии, а Исламе, каким его тенденциозно и, искажая самую суть Божественного ниспослания, порой пытаются преподнести», - заявил он.

«Если серьезно говорить о сознании большинства людей в вопросах Ислама, то мы должны признать, что оно сформировано тем негативным, что на протяжении ряда лет пытались приписать нашей религии. Многие СМИ далеки от целей и задач донести до людей основные принципы Ислама, развеять мнимую опасность, приписываемую Исламу.  Им присущи категоричные суждения об Исламе при абсолютной безграмотности  в данном вопросе.  Культурная и религиозная безграмотность, в том числе в вопросах культурного наследия других народов и этносов, создает почву для отторжения, развития экстремизма, терроризма и разжигания войн», - полагает Равиль Гайнутдин.

«Зададимся вопросом, кто же в России притесняет традиционных мусульман? - предлагает Роман Силантьев. - Гайнутдин хочет переложить проблемы с больной головы на здоровую. Сам-то он не построил ни одной мечети. Кто в этом виноват? Националисты? А, может, власти России, которые никому не помогают? Действительно ли в России мало мечетей? На сегодняшний день в России 7200 мечетей. А мусульмане составляют всего лишь 10% населения России. Православных храмов в России 12000, то есть мусульмане гораздо лучше обеспечены культовыми зданиями, чем православные, которые составляют 80% населения нашей страны. То есть следует говорить не о недостатке мечетей, а о недостатке православных храмов. А с точки зрения дискриминации, в том же Татарстане, при равных долях православного и мусульманского населения число мечетей в 6 раз превышает число церквей. А в Москве власти объяснили, что давали мусульманам 8 участков, по некоторым данным, даже 11, но они даже не смогли оформить документов ни на один из участков. Та же мечеть, которую они строят у олимпийского комплекса, уже начала разрушаться. Теперь требуется остановить работы и пересмотреть проект. Кто в этом виноват? Кто разворовал материалы с этой мечети? Власти или Православие? Или еще кто-то? Эти вопросы неплохо бы задать Гайнутдину. Его попытки конвертировать свои собственные недоработки в некий «праведный мусульманский гнев», естественно, вызовут жесткую реакцию властей, которые за последний год уже неоднократно выражали свое отношение к Гайнутдину. В частности, Прокуратура и Минюст запретили ему проводить внутренние реформы. В какой-то момент власти выберут себе другого партнера в мусульманской среде».

«С чем связаны последние политические заявления Равиля Гайнутдина? Они связаны с тем, что он не просто начинает тонуть, а он уже тонет. Потому что если заявления главного архитектора московской соборной мечети будут признаны справедливыми, что Технадзор может легко выяснить, то здание пойдет под снос, а некоторые люди - под суд, когда выясниться, почему на этом объекте были допущены такие серьезные злоупотребления. У Гайнутдина осталась последняя возможность переложить свою вину на других. Он любит ссылаться на «происки неких исламофобов». До недавнего времени власти к нему относились прекрасно, он же в ответ делает скандальные заявления. Он привык выступать перед западными СМИ, заявляя о том, что в России якобы дискриминируют мусульман, что им якобы не дают строить мечети, что они - бедные и несчастные - вынуждены молиться на улице. И эти заявления он делает, несмотря на то, что ему со стороны властей был предоставлен режим максимального благоприятствования. Власти знают о его выступлениях, и, очевидно, что придет время, когда они сделают определенные выводы. Ведь всему есть предел. Власти терпят Гайнутдина только потому, что его пока не кем заменить. Его давно бы заменили, если бы была альтернативная фигура. С этим есть проблема. Но в какой-то момент его и это не спасет. В России 72 муфтия, и если станет на одного меньше, то никто этого не заметит», - заключил Роман Силантьев.

Сергей Черняховский Враги и гости

http://www.russ.ru/pole/Vragi-i-gosti

 

Сложности мультикультурализма

От редакции. Скандальная сентябрьская депортация цыган из Франции продолжает обсуждаться как в Европе, так и за ее пределами. Не так давно на страницах Русского Журнала была опубликована нашумевшая статья Славоя Жижека, посвященная данной проблеме. Ангела Меркель была вынуждена признать, что политика мультикультурализма в Германии провалилась. РЖ продолжает обсуждать сложности, которые несет в наш мир политика мультикультурализма. Провалилась ли она действительно? Нужен ли этот мультикультурализм, и если да, то нуждается ли он в защите и оберегании? РЖ предоставляет слово российскому политологу Сергею Черняховскому, который также решил высказаться по наболевшему вопросу.

* * *

Намерения Саркози депортировать из Франции цыган вызвали малоадекватную реакцию европейских наднациональных структур и представителей определенных одиозных политических течений. В первую очередь потому, что речь идет о решении французских властей применительно к Франции.

Все-таки, наверное, народ той или иной страны сам должен решать, кому он позволяет жить на своей территории, а кому нет. И если люди известной моральной ориентации в подобных случаях любят говорить о праве каждого на выбор мест своего проживания, то, с одной стороны, последовательное применение этого принципа, в конце концов, окажется признанием права каждого занимать каждую ему понравившуюся квартиру, что, с другой стороны, среди прочего будет нарушением не менее значимого принципа неприкосновенности жилища.

Жилище – это, в конце концов, не только квартира. Это и твой город, и твоя среда обитания. И твоя страна.

Самый гостеприимный хозяин станет раздражаться, если даже вполне любимый иногородний родственник, посетив его с визитом, откажется оговаривать срок своего визита и начнет чувствовать себя в доме хозяином – то есть жить не по правилам последнего, а по своим привычкам.

Да, совершенно верно – как в любом доме, так и в любой стране есть хозяева, а есть и гости. В гостях можно жить столько, сколько разрешает хозяин. Некоторые могут сказать – в твоем доме, конечно, но ведь есть гостиницы. И в них приезжий сам имеет право определить срок своего проживания. Только слово гостиница как раз и означает место, где живут гости.

И даже проживая там или сняв отдельную квартиру или дом, гость должен не причинять неудобств хозяевам. И это не есть дискриминация – просто потому, что и жители этой местности не должны причинять неудобств друг другу.

А не причинять неудобств – это, среди прочего значит не совершать действий, нарушающих привычный образ жизни, стиль жизни, устоявшиеся привычки тех, кто по праву является, скажем так, коренными жителями этой местности, города, района, дистрикта.

Право на жилище – это действительно и право на среду обитания. В том числе – культурную и повседневную. И решать, как вести себя можно, а как нельзя в данном жилище могут в любом случае только местные жители – а не авторы «универсальных прав человека».

Мультикультурализм в этом отношении возможен тогда, когда он устраивает коренное население страны или области. И невозможен – если он последних не устраивает, потому что они – тоже люди. И имеют право там, где они проживают, устанавливать свои порядки. Никто не пытается оспаривать право мусульман не пускать в мечеть людей в обуви, христиан – не пускать в церкви людей, не снявших головной убор, а иудеев, наоборот, не покрывших голову.

Право народов на культурную самобытность не может читаться односторонне исключительно как право более «отсталых» не принимать культуру «более развитых». То есть это не только право народов неевропейской зоны сохранять свои привычки и среду. Это не в меньшей степени право европейцев ограждать себя от того, что они рассматривают как варварство, или в любом случае как некий чуждый им образ жизни, нарушение тождественной им бытовой и культурной среды.

Это вообще, лукавство концепции «Толерантности», предполагающей, что житель европейской страны должен проявлять «толерантность» - то есть терпимость, «терпеть» непривычное для него поведение гостей своей страны, а последние имеют право не считаться со сложившимися культурными нормами тех, кто это страну основал и развивал в течение столетий.

Другое ее лукавство в том, что, требуя терпимости к непривычному, она требует и терпимости цивилизованности по отношению к варварству.

Если французы не хотят жить бок о бок с цыганами – это их дело. Если это и происходит сегодня, то не в силу средневековых предрассудков, а в силу того, что последние не интегрируются во французскую социокультурную среду. То есть не перенимают образ жизни французов. Но у них есть выбор – либо жить во Франции, но так, как живут французы. Либо жить так, как им нравится – но там, где население будет воспринимать это без эмоционального неприятия. Или поставить перед ООН вопрос о выделении им некой на сегодня свободной от заселения и необжитой территории. Обживут – станут на ней хозяевами.

Если политические, государственные и общественные деятели других стран, осуждающие Францию за ее желание сохранять свою уже во многом утраченную идентичность, считают что последняя не является ценностью – им можно только предложить воспользоваться своим правом пригласить депортированных из Франции к себе на родину.

В России, как говорят данные Левада-центра, не сложилось однозначного отношения к решениям Франции по этому вопросу: 23 % опрошенных их поддерживает, 29 % относится отрицательно. Остальные либо безразличны, либо не могут определиться с ответом. Соответственно, 30 % граждан полагает, что на территории России нужно ограничить проживание этого этноса. Вообще, в России население еще терпимо к проживанию тех или иных народов – нетерпимость проявляет не более примерно трети населения.

Но, опять-таки, негативное восприятие возникает обычно не на основе этнического разделения. Например, наиболее благосклонное отношение у россиян с одной стороны к украинцам (за ограничение их проживания в стране всего 6 %) – что не требует объяснения, - а с другой – к евреям (за ограничение их проживания в России 11 %), - что в корне противоречит неким устоявшимся представлениям о распространении в стране антисемитизма.

Можно утверждать, что причина этой благосклонности в том, что образ жизни украинцев изначально практически не отличается от российского, а представителей сакраментального ближневосточного этноса – предельно адаптирован к российскому и тоже практически от него не отличаются – их представители подчас говорят по-русски грамотнее последних и лучше их знают русскую литературу и искусство.

То есть вопрос не в этнических различиях, а в том, ведет представитель того или иного народа себя раздражающим образом по отношению к привычкам коренного населения или не ведет. Демонстрирует он ей свое уважение или демонстративно игнорирует устоявшиеся образ жизни и представления о приличиях.

И вот тут действительно существует большая проблема Европы.

Дело в том, что когда в позапрошлом или первой половине прошлого века Европа принимала мигрантов из других частей света, она была способна представить им реальный образец для адаптации. Она представляла сложившуюся Великую Культуру, систему ценностей и образы жизни, которые воспринимались как более совершенные и заслуживающие усвоения, подражания и адаптации.

Она представляла внятную аксиологию, свое внятное представление о том, что такое Хорошо, и что такое Плохо.

Мигрантов было относительно немного, культура впечатляла, аксиология была фундаментальна.

И мигранты видели то, что выглядело значимым на фоне их собственных культуры и систем ценностей – то, во что имело смысл интегрироваться, тем более что эта интеграция открывала путь к тому или иному жизненному успеху.

Архаика сталкивалась с Модерном – и уступала ему, ассимилировалась в нем.

Одновременно, и по другим, и по этой причине – миграция становилась все более массовой. Но европейская культура становлюсь все более размытой – и даже не теми потоками, которые приносила миграция – а собственными противоречиями и обнаруживавшимися тупиками.

По различным причинам ей не удалось разрешить эти проблемы и прорваться в Сверхмодерн – она стала распадаться в Постмодерне. Аксиология стала терять четкость, утверждался моральный релятивизм, легитимизировалось представление о множественности истин. Понятия Зла и Добра утрачивали свою определенность и целостность.

Архаика теперь сталкивалась не с целостностью, молодостью и силой Модерна, а с расслабленностью, старостью и неопределенностью Постмодерна.

Перед первым она уступала – но второй капитулировал перед ней. Для носителя Архаики было абсолютно непонятно, почему он должен ассимилироваться в том, что не несло в себе ценностей и значимостей соотносимых по внутренней энергии с его миром. Одно понимание Добра можно сменить на другое, более впечатляющее. Но тому, кто имеет в себе одно понимание Добра нет смысла менять его на отказ от признания значимости Добра как такового.

Веру в Магомета можно сменить на веру в Христа. Можно – на атеизм – то есть, веру в человека, его разум и его возможности. Можно признать, что ты почитал не того бога. Можно согласиться, что бога нет. Но невозможно веру в бога поменять на утверждение о том, что вообще неважно, в кого и во что верить.

Для мигранта из другой части света Европа представлялась не творцом и носителем Великой Культуры, а разлагающимся вертепом, в котором его готовы принять не потому, что признали другом, а потому, что утратили понятие Врага.

И этих мигрантов становилось все больше и больше – у них появлялась альтернатива ассимиляции – создание своих цивилизационно-культурных бытовых очагов консолидации.

И они, противопоставляя себя Европе в ее Постмодернистком обличье, говорят ей: «Мы имеем своего бога. Ты – не имеешь ничего. У нас есть ценности и сакральные начала – у тебя их нет. Во что мы должны ассимилироваться? Покажи?» И ответить Европе нечего.

Нельзя интегрироваться и ассимилироваться в то, что не имеет собственной идентификации, ведь если это произойдет, ты сам утратишь собственную идентификацию.

Поэтому первая проблема Европы – сказать чужим: «Вы чужие». Если вы хотите жить во Франции, то вы должны жить и говорить по-французски. Если хотите жить в Германии, то вы должны жить и говорить по-немецки. Если хотите говорить по-турецки, то живите в Турции. Хотите жить, соблюдая арабские традиции, – живите в арабской стране.

Но уже то, что это приходится говорить – а это нужно говорить – есть признак слабости. Признание того, что, приехав в Германию, араб не видит того, что он мог бы признать как более высокий уровень культуры и цивилизации, а видит то, что оказывается слабее, холоднее, меньше его традиционной системы.

То есть Европе (Франции, Германии и т.д.) нужно восстановить европейскую самоидентификацию и быть способной сказать: «Вот то, что я есть. Вот мои ценности. Вот за что их носители готовы умирать».

И сделать это можно либо на пути Контрмодерна, как пытался сделать это Гитлер и как это делает современный исламский фундаментализм, либо на пути Сверхмодерна, то есть на пути, по которого пытался пойти Советский Союз.

Либо Европа сумеет перейти в тот или иной вариант Сверхмодерна, либо она будет поглощена тем или иным вариантом Контрмодерна: наступающим исламским или реанимированным национал-фашистским.

Право на жилище и его неприкосновенность – это не только право на четыре стены и крышу. Это право на комфортную и привычную бытовую и культурно-цивилизационную среду. Это право на обладание своей идентичностью. Это право принимать в гости того, кого ты хочешь видеть, а не каждого, кому нравится твое жилище. И это право на понятия Друг и Враг. Добро и Зло. Свой и Чужой.

Растворение нации в нескончаемом потоке мигрантов

http://3rm.info/main/6206-rastvorenie-nacii-v-neskonchaemom-potoke-migrantov.html

 

 

17:02

Режим Путина-Медведева продолжает проводить политику замещения титульной нации приезжими с Азии и Закавказья. Помимо напряженности в межнациональных отношениях такая политика приводит к грандиозному вывозу капиталов из страны.

Согласно докладу Всемирного банка, Россия заняла второе место в мире после США по числу прибывающих мигрантов, передает Лента.ру. За Россией следует Германия, Саудовская Аравия и Канада.

Вместе с тем, Россия заняла четвертое место в мире по объему отправленных мигрантами средств за рубеж. В 2009 году они перевели из страны 18,6 миллиарда долларов, сообщается в докладе Всемирного банка «Миграция и денежные переводы: статистический справочник за 2011 год».

 

 

МОСКВА   -  русский   город

 

http://tor85.livejournal.com/1628690.html

 

 

Около 70 тыс мусульмн блокировали сегодня движение в Москве в районе Соборной мечети и прилигающих районах Проспекта Мира, Олимпийского проспекта, Садового  и 3-го транспортного колец.

В настоящее время верующие покидают Соборную мечеть и площадь возле нее, оставляя после себя горы обоев и газет, которые они использовали вместо молельных ковриков.

Мусульман, пришедших на праздничные мероприятия, оказалось настолько много, что к метро люди направились не только по тротуарам, но и по проезжей части. Тем самым они создавали препятствие для водителей, которые пытались выехать на Третье транспортное кольцо.

Однако проблемы из-за празднования Курбан-байрама возникли не только у автомобилистов. Молящиеся мусульмане разместились на улицах, окружающих Соборную мечеть, настолько плотно, что создали реальную проблему для работников расположенных рядом офисов, пытавшихся попасть на работу. Заполонившие улицы верующие также затрудняли работу милиции и оперативных служб. К примеру, чтобы доставить в больницу женщину, которой стало плохо на улице Щепкина, медикам скорой помощи пришлось пробираться прямо сквозь толпу молившихся.


Кстати, больше мечетей - больше мусульман. Это наше весьма вероятное близкое будущее. Нравится?

 


ЧИСЛО     ПОСЕЩЕНИЙ