Русский вопрос в России

К  каталогу  материалов

  МАТЕРИАЛЫ   НА   7 июля  2011

ТЕМЫ: 

Национал-демократы в гостях у национал-монархистов; Кирилл Бенедиктов: Улица Буданова; И снова дагестанцы, и снова в Ленобласти ; Молчание козлов  ; «Амнистия не для всех» ; «Во власти есть люди, для которых чем менее русской будет Россия, тем лучше»;  Кавказцы терроризируют новобранцев и офицеров;  Интервью с Дмитрием Дёмушкиным из Чеченской Республики; Россияне готовы браться за оружие и решать этнические конфликты насилием; Круглый стол "Модернизация действующего законодательства в целях предотвращения межрегиональных конфликтов в действующей армии" в Госдуме» ;  Ветер добрых перемен: известный русский националист выступает на митинге в Чечне; Геноцид руссих в Чечне ;

 

 

Национал-демократы в гостях у национал-монархистов  

http://ssznp.livejournal.com/88306.html



23 июня в Санкт-Петербурге в конференц-зале гостиницы «Метрополь» прошла встреча с редакцией журнала «Вопросы национализма» во главе с его главным редактором, известным публицистом и общественным деятелем Константином Крыловым.
 

Кроме К.Крылова в Северную столицу прибыли его коллеги по журналу и соратники по Русскому Общественному Движению: Сергей Сергеев, Владимир Тор, Павел Святенков, Наталья Холмогорова, Надежда Шалимова и Алла Горбунова. Встреча прошла по приглашению Русского имперского движения и политолога Николая Бондарика, который выступил в роли ведущего встречи и участника последующих дебатов.

Напомним, что Русское Общественное Движение (РОД) (и  журнал «Вопросы национализма») является на сегодняшний день самым ярким выразителем национал-демократической идеологии.

Перед началом встречи московские гости были приглашены руководством РИД в ресторан «Метрополь» на обед, во время которого «стороны» обсудили насущные вопросы современной политической ситуации и деятельности русского национального движения.

В 19 часов организаторы и гости переместились в конференц-зал. Встречу посетило около 70-ти человек. Московские гости привезли большое количество журналов «Вопросы национализма», которые были преподнесены в подарок всем желающим.

По плану встреча началась с презентации журнала. Члены редколлегии по очереди выступили с кратким словом. Константин Крылов и его коллеги поведали собравшимся об истории создания и концепции журнала, который сегодня является, пожалуй, лучшим печатным органом русских националистов, несмотря на свою подчеркнутую академичность (а может и благодаря ей). Сергей Сергеев отметил очень важную роль интеллектуалов в русском национальном движении.

 Далее все желающие смогли задать московским националистам свои вопросы и получили на них развернутые ответы.

«Нацдемы» детально и обстоятельно осветили кавказский (призывов отделить северокавказские республики не прозвучало) и украинский (К.Крылов четко заявил о том, что малороссы являются ветвью Русского народа а т.н. украинский «национализм» - враждебное нам явление) вопросы и возможные способы их решения.

Ставились вопросы о понимании «нацдемами» понятий демократии и либерализма (Крылов считает демократию инструментом выражения воли большинства, а либерализм – всяческих меньшинств), и в этом контексте - о перспективах национального подъема в Европе и проецировании общеевропейской ситуации на российские реалии.

Прозвучал вопрос о правопреемственности будущего русского национального государства, ответ на который является очень важным для нас, национал-монархистов.

Крылов заявил, что последним полностью законным государственным образованием русского народа он считает Российскую Империю, а последним легитимным правителем России – Императора Николая II. Напомним, именно такая позиция была озвучена русскими монархистами в Декларации русского национального суверенитета, принятой на Всероссийской Имперской Ассамблее 12 июня сего года.

Однако, отметил Крылов, это вовсе не означает, что международные договоры, подписанные СССР и РФ, на которых базируется современное международное положение России, должны потерять свою значимость. Крылов привел пример Польши, которая после краха коммунистического режима ведет свою легитимность от правительства Пилсудского, но при этом не собирается отдавать ни сантиметра своей территории, приобретенной ею по итогам Второй Мировой войны.

Наталья Холмогорова рассказала о правозащитной деятельности Русского Общественного Движения. По ее словам, пять лет назад слово «правозащитник» было для националистов ругательным (потому что ассоциировалось со всякой антирусской сволочью), а русская правозащита казалась чем-то диким и невозможным.

Первым делом РОД стала защита русской девушки А.Иванниковой, которая вынужденно убила насильника-кавказца. Только в результате вмешательства русских правозащитников уголовное преследование русской девушки было прекращено.

Сегодня РОД небезуспешно помогает обвиненному в убийстве «мирных чеченцев» русскому офицеру Аракчееву, воронежскому крестьянину Александру Кулешову, зарезавшего избивших его беременную невесту пьяных милиционеров, и другим русским людям, преследуемым этническими бандитами или бандитским государством.

Холмогорова также рассказала о направлениях деятельности и помощи РОДа: поиск адвокатов, сбор средств, информподдержка (благодаря РОД многие дела становятся резонансными) и призвала заниматься правозащитной деятельностью националистам в других городах.

Так или иначе, присутствующие сошлись на том, что пока в России существует антирусский политический режим, все имеющиеся вопросы и проблемы решить до конца невозможно. Крылов подчеркнул, что он и его коллеги являются легальной политической частью русского национализма и ведут борьбу доступными в этом плане средствами, что, конечно, не значит, что иные способы не имеют право на существование.

После перерыва, как и было запланировано, началась, по выражению Николая Бондарика, «битва демократов с империалистами». В дебатах со стороны национал-демократов выступили Константин Крылов и Владимир Тор (позже к ним присоединился и Сергей Сергеев), со стороны национал-монархистов или «имперцев» - Николай Бондраик и публицист, член Главного совета Союза Русского Народа Дмитрий Саввин.

«Нацдемы» сразу же противопоставили русскому национальному государству империю, заявив, что это понятие уже давно дискредитировано всякими «кургинянами и прохановыми», призывающими к строительству неких «запредельных» имперских проектов на костях русского народа.

Национал-монархисты настаивали на том, что именно империя является единственно возможной формой существования русского национального государства, пригодной и для реализации высокой миссии, и для сытого и зажиточного существования. По определению Н.Бондарика, империя – это господство русской нации на всей территории исторической России.

Апологеты национал-демократии сделали упор на критику существовавших недостатков Российской Империи (Сергеев заявил, что Российская Империя вовсе не была государством русского народа). Основной «антиимперский» аргумент «нацдемов» состоял в том, что всякие разговоры об империи сегодня неактуальны: нас должно заботить элементарное выживание русского народа, а не мечты о великих идеях и проектах.

Монархисты в основном говорили об имперских традициях и институтах русской государственности, заложенных еще в средневековье, без ориентации на которые строительство национального государства с нуля будет фатальной ошибкой.

В ходе дискуссии, несмотря на весьма острые противоречия в оценках и мировоззрении, стороны все-таки сошлись во мнениях. «Имперцы» подтвердили, что имперский центр, конечно же, не должен кормить окраины и выгодополучателями российского государства должны быть прежде всего русские. Нацдемы согласились с тем, что Россия теоретически может быть и империей, если эта империя будет действительно русской и для русских.

«Битва демократов и империалистов» получилось весьма динамичной и острой. Видеозапись будет предоставлено вниманию читателей по мере готовности.

Русское имперское движение еще раз благодарит дорогих московских гостей за визит и интересную встречу. Практика показала, что, несмотря  на неоднозначные отношения и даже порой противоположные подходы в идеях и оценках, в двух «фракциях» русского национального движения («нацдемов» и «имперцев») присутствуют некие прогрессивные части, которые склонны скорее не к антагонизму, а к солидарности и союзничеству в интересах общей Цели – построения государства русского народа.

 

Кирилл Бенедиктов: Улица Буданова

http://www.rus-obr.ru/node/11821

 

В России одна за другой появляются улицы Гвардии полковника Буданова.

Соответствующим образом переименованы: 10-я Советская улица в Санкт-Петербурге, улица Ахмата Кадырова в Москве, улица Николая Баумана в Калуге, Комсомольская улица в Обнинске, Карла Маркса – в Нижнем Тагиле, Михаила Калинина – в Таганроге, Социалистическая – в Ростове-на-Дону и улица Дзержинского в Тюмени.

Переименования эти, конечно, неофициальные – то, что называется «инициатива снизу». Понятно, что стикеры, которыми заклеены таблички с названиями улиц, сорвать нетрудно, и вряд ли где-то они провисели больше одного дня. Однако и сторонники убитого полковника могут оказаться настойчивыми. В связи с этим позволю себе напомнить следующую историю.

Четыре года назад русские националисты развернули кампанию по переименованию улицы Ахмата Кадырова в Москве в улицу Псковских десантников – в честь солдат и офицеров Российской армии, погибших в бою с чеченскими боевиками в 2000 г. В ходе этой кампании неизвестные партизаны по ночам свинчивали таблички с официальным названием улицы в Южном Бутово и вешали самодельные. Утром милиционеры, матерясь, возвращали старые таблички на место, а на следующую ночь повторялось то же самое. Все это движение получило веселое название «раскадыривание» и доставило немало неприятных минут властям, как городским, так и федеральным (поскольку политическая конъюнктура к этому моменту сильно изменилась, вспоминать о том, что покойный Ахмат Кадыров когда-то призывал каждого чеченца убить 150 русских, было неудобно). В итоге был найден компромиссный вариант: националисты оставили улицу Ахмата Кадырова в покое, а в улицу Псковских десантников была переименована 9-я линия Грозного.

Но в случае с улицей (улицами) полковника Буданова подобный компромисс невозможен. Хотя бы потому, что нынешний глава Чечни Рамзан Кадыров в официальном интервью агентству Regnum назвал Буданова «шизофреником и убийцей» и «признанным врагом чеченского народа». Поэтому в Грозном улицы полковника Буданова точно не будет.

А вот будет ли она в Москве или в каком-нибудь другом городе Российской Федерации – вопрос риторический. Потому что по факту улицы Буданова уже существуют. И многие из нас живут на этих улицах, сами того не зная.

Думаете, на Чистых Прудах молодые чеченские отморозки убили двадцатитрехлетнего Юру Волкова? Нет, это случилось на улице Буданова.

И на улице Буданова дагестанские бандиты убили инженера-геодезиста и футбольного фаната Егора Свиридова, спровоцировав тем самым события на Манежке.

И бывшего милиционера Максима Кольцова убили дагестанцы в ночном клубе не на Ясеневской улице, а на улице Буданова.

«В 1991 г. мы уже отделились от целой кучи союзных республик, которые, по мнению тогдашних радикал-патриотов, сидели на шее у Российской Федерации и сосали из нее все соки»
И совсем не на улице Миклухо-Маклая семеро кавказцев – среди них были и чеченцы, и дагестанцы – до смерти забили двадцатилетнего безобидного очкарика Михаила Антончика только за то, что он пригласил их на свой день рождения.

И автозаправка, на которой некий двухметровый кавказец устроил настоящую резню из-за того, что ему не разрешили воспользоваться туалетом – убил двоих рабочих и нанес тяжелые ранения еще двоим – находится по тому же адресу.

И знаете, что любопытно?

Задержаны только двое убийц Юрия Волкова – Ахмедпаша Айдаев и Бекхан Ибрагимов, третий убийца – Магомед Сулейманов – был отпущен под подписку о невыезде и скрылся где-то в родных горах.

Исключительно благодаря событиям на Манежке удалось довести до суда дело об убийстве Егора Свиридова.

В остальных случаях убийц не нашли.

Выяснилось, что на улице Буданова из рук вон плохо работают видеокамеры. Неожиданно пропали видеозаписи из ночного клуба, где убили Максима Кольцова. Камеры около РУДН, которые должны были зафиксировать нападение на Михаила Антончика и его друзей, по словам следователей, «зафиксировали только движения наших ребят», а перемещения нападавших кавказцев почему-то не сняли. Да и вообще, это якобы были нерабочие камеры, муляжи (но как же муляжи могли зафиксировать хоть что-то?).

А зверское убийство на автозаправке? Такое преступление – это не просто ЧП, это вызов всей столичной правоохранительной системе. Любая уважающая себя полиция день и ночь стояла бы на ушах, но из-под земли бы достала опасного, как бешеный зверь, убийцу, тем более что особые приметы нападавшего, описанные единственной выжившей в бойне женщиной-оператором, позволяли сузить круг поиска. Но... резня на АЗС произошла в ночь на 11 мая, сегодня уже 24 июня, а единственное на данный момент достижение следствия – нож с гербом Чеченской Республики и следами крови, брошенный убийцей неподалеку от заправки.

Что же касается убийства самого Гвардии полковника, то кроме настойчиво повторяющейся мантры «водителем киллеров было лицо славянской внешности», следствие ничем общественность не балует.

Может быть, у нас просто плохая полиция и непрофессиональные следователи?

Полиция, конечно, у нас и впрямь не ахти. Да и следователи, особенно на местах, профессионализмом не блещут (хотя в ведомстве Александра Бастрыкина собраны сильные кадры). Но почему-то многие дела, в которых нет этнической составляющей, раскрываются быстро и качественно. А преступления с участием чеченцев, дагестанцев, ингушей и прочих представителей кавказских народов чаще всего становятся «висяками».

Причин тому несколько.

Первая – это банальная коррупция. Кавказские кланы (в том числе преступные сообщества), как и любая организованная преступность, покупают «своих» людей в правоохранительных органах. Следователь с зарплатой в двадцать тысяч рублей за аналогичную сумму в долларах или евро охотно закроет глаза на любые проделки горячих кавказских парней. Конечно, не все полицейские и следователи продаются и покупаются. Тогда в ход вступает второй фактор.

Это влиятельные родственники или знакомые. Клановая система хороша тем, что почти у любого вчерашнего козопаса из горного аула может оказаться дальний родственник, окопавшийся на непыльной должности в Москве. Когда по горячим следам задержали убийц Юры Волкова, не прошло и двух часов, как в ОВД подъехали влиятельные представители чеченской диаспоры и начали «разруливать» ситуацию.

А ОВД по Головинскому району, куда доставили убийц Егора Свиридова, подверглось настоящей осаде со стороны кавказцев. Когда машины с дагестанскими номерами окружили отделение, испуганные милиционеры вызвали подмогу – автобус с ОМОНом. Но ничего ОМОН не помог, и под утро четверых задержанных отпустили.

Возникает вопрос: неужели ОМОН, без всяких проблем разгоняющий митинги оппозиции, будь то либералы, левые или националисты, не сумел бы справиться с дагестанской «группой поддержки»? Да смог бы, конечно, только связываться с некоторыми этническими группами в нашей стране себе дороже.

В январе 2009 г. четверо сотрудников ОВД «Митино» задержали группу чеченцев, устроивших пьяную драку в баре «Оскар». Одним из хулиганов, размахивавшим пистолетом с криками «Всем бояться, здесь чеченцы отдыхают!», оказался, на беду милиционеров, племянник сенатора Асланбека Аслаханова Мансур Аслаханов. Этот джигит, числившийся, кстати, сотрудником МУРа, ударил одного из милиционеров, Юрия Уварова, в результате чего тот получил сотрясение мозга.

Сенатор, несмотря на поздний час, тут же позвонил руководству ОВД, и хулиганов немедленно освободили. А милиционеров, которые посмели надеть наручники на новых «хозяев жизни», обвинили в превышении должностных полномочий и применении насилия в отношении представителя власти (статья 286 и 318 УК РФ).

В мае 2011 г. Тушинский суд Москвы приговорил четырех сотрудников ОВД Митино – Юрия Уварова, Евгения Степанова, Руслана Каюмова и Алексея Виноградова – к различным срокам заключения. Двое милиционеров получили по пять лет общего режима.

Какому здравомыслящему сотруднику правоохранительных органов после такого наглядного урока захочется лезть на рожон и трогать неприкасаемых?

Таким образом, экономическое влияние этнических диаспор подкрепляется третьим мощным фактором – политическим.

Как писал в «Скотном дворе» Оруэлл, «все животные равны, но некоторые животные равнее других».

Я не знаю, существует ли официальная директива избегать привлечения представителей северокавказских республик к ответственности за различные правонарушения – думаю, что вряд ли. Но неофициально такое «пожелание» вполне могло быть озвучено на различных уровнях правоохранительной системы.

Объясняется это так – «не надо раскачивать лодку».

У нашей власти есть трудноизживаемый (а может быть, и вообще неизлечимый) комплекс Кавказа.

Я уже писал об этом в связи с событиями на Манежной площади, но сейчас тезис о том, что от Кавказа необходимо отделиться, стал куда более популярен, чем зимой, когда он еще только проходил «обкатку». Даже весьма уважаемые мной политические мыслители, такие как Константин Крылов, склоняются к тому, что от обладания Кавказом Россия не получает ничего, кроме головной боли («Некоторые части Российской Федерации – Кавказ, например – не являются частью единого российского пространства. На этих территориях не действуют российские законы, на некоторых из них нельзя жить русским, потому что их там истребляют или холопят. Российское присутствие на этих территориях сводится к выплате этим территориям чудовищной по размерам дани, а также исполнению воли проживающих там народов», – пишет Крылов в статье «Земля наша велика и обильна»). Идея отделения Кавказа на глазах становится трендом, и нельзя сказать, что этот тренд привлекает только проплаченных врагов России, агентов ЦРУ или Моссад.

«Все дела с этнической составляющей должны получать приоритет и расследоваться самым тщательным образом»
Но послушайте. В 1991 г. мы уже отделились от целой кучи союзных республик, которые, по мнению тогдашних радикал-патриотов, сидели на шее у Российской Федерации и сосали из нее все соки. Мы потеряли, например, Среднюю Азию, Армению и Азербайджан.

И что? Азербайджанцы сегодня – одна из влиятельных этнических диаспор. Армяне прекрасно чувствуют себя в Ростове-на-Дону, на Ставрополье и в Краснодарском крае. А таджиков с узбеками в Москве, по-моему, больше, чем во всей Средней Азии.

При этом Средняя Азия с 2000 г. – зона влияния США и Китая, Баку – верный союзник Вашингтона, один Ереван худо-бедно остается близким нам партнером.

Внимание, вопрос: нужно ли было разбегаться, если в итоге мы получили толпы гастарбайтеров, криминальные этнические диаспоры и налаженный наркотрафик, но потеряли возможность хоть сколько-нибудь влиять на ситуацию в бывших «братских республиках»?

Точно такая же история будет и с Северным Кавказом, если Российская Федерация сбросит его, как подводная лодка балласт. Безработные чеченцы и дагестанцы будут по-прежнему сотнями и тысячами отправляться искать легких денег в Россию, смуглые отморозки будут по-прежнему устраивать беспредел на улицах наших городов, а вся разница с нынешним положением вещей будет в том, что в окружении северокавказских вождей появятся серьезные дяди с американскими паспортами. Решение проблемы лежит на поверхности, и нужна лишь малая толика политической смелости и воли, чтобы его увидеть.

Необходимо положить конец системе, делающей кавказцев «неприкасаемыми». Необходимо сменить директиву, официальную или неофициальную. Все дела с этнической составляющей должны получать приоритет и расследоваться самым тщательным образом. Принадлежность к той или иной диаспоре не должна быть индульгенцией, позволяющей вести себя «по закону гор» или по законам шариата. Закон один для всех, независимо от того, русский ты или чеченец, дагестанец или татарин.

Когда чеченцев и дагестанцев, независимо от наличия у них влиятельных родственников, будут сажать в тюрьму так же, как и представителей других, «непривилегированных», народностей, когда полиция будет жестко пресекать любые попытки установления «своих порядков» приехавшими на русские земли гостями из южных республик, когда 282-я статья будет применяться к тем, кто кричит «режь русских свиней!», так же, как сейчас она применяется к русским националистам, тогда тема отделения Кавказа от России умрет тихой смертью. Потому что станет неактуальна.

Не Кавказ сам по себе раздражает русское общественное мнение, и даже не наглость «понаехавших тут». А попустительство властей и правоохранительных органов, создающее реальную межэтническую напряженность. Необходим коренной поворот в отношении федеральной власти к кавказской преступности, целый комплекс жестких, может быть, даже показательно жестких мер по отношению к тем, кто нарушает закон, прикрываясь, как щитом, своей «политкорректной» национальностью.

Если этого не случится, если власть и дальше будет прятать голову в песок, игнорируя грозные вызовы времени, придет день, когда все мы обнаружим, что живем на улице имени Гвардии полковника Буданова.

Комментарий   к  этому   тексту:

(http://vadimb.livejournal.com/1284762.html)

 

 

Теперь слушайте мое решение. Визовый, блядь режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим. Визовый режим.

Почему совершенно исчезла, грузинская этническая преступность в России, а грузинская диаспора съежилась до Тины Канделаки и ее друзей. Почему закрылись все грузинские казино и рестораны. Почему грузинских воров в законе преследуют и стреляют как бешеных собак их же подельники. А потому что с Грузией уже 6 лет как визовый режим и запрет на денежные переводы.

Введи визовый режим с Таджикистаном и миллионы таджиков или уедут или вынуждены будут ассимилироваться. Вся сила диаспор - в связи с исторической родиной. Без этой ежедневной связи диаспоры нет - есть только люди перед которыми стоит задача - ассимилироваться.

 

И снова дагестанцы, и снова в Ленобласти

http://mikle1.livejournal.com/1923725.html

 

Полиция разыскивает зачинщика драки, которая произошла накануне в кафе «Оазис» в городе Никольское Тосненского района Ленинградской области.

 

Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, инцидент произошел 25 июня около 4.30 утра. По предварительной версии следствия, в кафе отдыхала группа дагестанцев - пять человек, водителей маршрутных такси. В этот момент в кафе вошел 28-летний Роман, находившийся, по словам свидетелей, в состоянии алкогольного опьянения.

Между ним и 31-летним дагестанцем Арифом вспыхнула словесная перепалка, которая быстро переросла в драку. Ариф вышел из нее победителем. Тогда Роман по телефону вызвал подкрепление - нескольких местных жителей. Вновь произошла драка, после которой ее участники разбежались.

Побитые оказались с обеих сторон. Тяжелые травмы получил Ариф. С предварительным диагнозом, закрытая черепно-мозговая травма и ушиб головного мозга, в состоянии комы, он был госпитализирован в больницу. В ночь на воскресенье потерпевший скончался.

По факту драки следственными органами Тосненского ОВД было возбуждено уголовное дело по статьям 111 части 2 (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, совершенное из хулиганских побуждений) и 213 (хулиганство) УК России. В ходе предварительного расследования установлены и допрошены свидетели и участники конфликта, за исключением зачинщика (!?) драки Романа, местонахождение которого устанавливается.

В связи со смертью потерпевшего, в настоящее время к расследованию данного преступления подключились следователи СУ СК РФ по Тосненскому району Ленобласти, которые решают вопрос о переквалификации данного уголовного дела на статью 111 часть 4 (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего) УК РФ.

Вчера руководство Тосненского ОВД в целях недопущения развития конфликтных ситуаций встретилось со старейшинами дагестанской диаспоры. Кроме того, в Никольском выделены дополнительные наряды полиции для обеспечения общественной безопасности.

Массовая драка произошла под Петербургом: дрались местные жители и выходцы из Дагестана - водители маршруток; один из дагестанцев погиб


http://www.fontanka.ru/2011/06/26/016/
http://www.newsru.com/russia/26jun2011/dd.html

 

 

Молчание козлов

·                       http://narod-prav.livejournal.com/66146.html



 

Originally posted by iskander2010 at Молчание козлов

Несколько дней назад в Москве была задержана интернациональная банда. Действовали в столице в Восточном Административном округе. Специализировались на одиноких старушках. Участковый (русский?) находил таких. Остальные четыре участника – этнические чеченцы – душили старушек. После бывший милиционер заметал следы – писал якобы от имени родственников заявления о том что вскрытие не требуется и организовывал кремацию. Потом банда реализовывала освободившиеся таким образом квартиры. Вышли на них случайно...

Данных о фамилии участкового нет (не разглашается). Известно, что он майор милиции. Был на хорошем счету. Исполнительный. Дурных привычек и порочащих связей не имел.

Непосредственный начальник учаскового-наводчика Н.Бацких, недавно назначенный начальником ОВД района Ивановское города Москвы (http://www.uprava-ivanovskoe.ru/ovd_ivanovskoe_uvd_vao/), переведен с понижением в должности в ОВД района Перово, того же Восточного Административного округа столицы.

На место последнего преступления выезжал лично начальник Главного управления МВД РФ по г.Москве генерал-лейтенант милиции Владимир Александрович Колокольцев.

Начальник Управления информации и общественных связей ГУВД по г. Москве (http://www.petrovka-38.org/page/29) Виктор Александрович Бирюков (адрес электронной почты: va.biryukov@os-guvd.ru) хранит молчание и не считает произошедшее информационным поводом или не считает что жителям города полезно узнать об этом.

Убийства были поставлены на поток. По предварительной информации бывший майор заработал на пожизненное. Какое наказание понесут остальные участники банды пока неясно.

Мораль: предатели среди своего народа хуже шакалов пришедших с гор. Такие иуды делают всех нас уязвимыми перед хищными диаспорами.

P.S. Задать вопрос Колокольцеву – почему замалчивается такая важная информация можно здесь (http://petrovka-38.org/index/8) Это тот самый Колокольцев который клятвенно обещал 11-го декабря на Манежной площади (http://www.youtube.com/watch?v=m9ELteLnMSk) всем русским людям разобраться с убийством Свиридова и наказать виновных! Может быть дедушке пора на пенсию, на дачу - внуков воспитывать, ну не справляется с возложенными на него задачами...



UPD: Пост не призывает к отделению Кавказа, о чем последнее время идет очень много разговоров, в часности разогретых новостями о преступлениях вайнахов против русских! Проблему решит наведение порядка в органах государственной власти РФ. Ключи от Кавказа лежат в Кремле!

 

«Амнистия не для всех»

http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/06/29/amnistiya_ne_dlya_vseh/

 


Чеченских боевиков простили, а российским ветеранам грозит тюрьма …

 

Следственный комитет (СК) России ведет расследование так называемых «чеченских дел» - о преступлениях, совершенных в ходе двух военных кампаний в этой республике. Но расследование ведется только «в одну сторону» - в отношении российских военнослужащих, которые участвовали в боевых действиях. А вот дела чеченских боевиков не расследуют и новых не возбуждают, узнал от самих следователей военный публицист Владислав Шурыгин, сообщает Newsru.com.

В интервью «Русской службе новостей» он рассказал, что все дела по преступлениям боевиков закрыты, потому что большинство фигурантов амнистированы. «Никаких следственных действий по преступлениям против русскоязычного населения Чечни, против военнослужащих (казни, пытки, издевательства), похищениям за выкуп, заключениям в рабство не ведется! Такая вот у нас "справедливость" и "единство закона" для всех…» - сокрушается он. Новые же дела должны открываться по месту совершения преступлений - в Чечне. Но чеченское следствие и розыск этим не занимаются, а людей, которые бы поехали подавать заявления, просто нет, пояснил обозреватель.

«Единственное, что есть, это розыскные дела по "резонансным" терактам - Беслану, Буденовску, Кизляру, где есть разыскиваемые до сих пор боевики», - добавил он. При этом идет постоянная работа по личному составу вооруженных сил РФ, воевавшему в Чечне. Такую ситуацию Шурыгин назвал «амнистией не для всех».

Вместе с тем в СК по Чечне отрицают, что дела против воевавших боевиков закрыты. Совершивших преступления во время войны 2000-2004 годов до сих пор разыскивают и даже судят, сообщила РСН старший помощник руководителя Следственного управления по республике Марьям Налаева.

В июле 1999 года министерство по делам национальностей России сообщило, что в Чечне с 1991 по 1999 годы было убито более 21 тыс. русских (не считая погибших в ходе военных действий), захвачено более 100 тыс. квартир и домов, принадлежащих представителям нечеченских этносов, более 46 тыс. человек были фактически превращены в рабов. По оценкам экспертов на 2000 год около 30 тысяч русского населения Чечни было вырезано, более 200 тысяч, бросив квартиры и имущество, бежали, но эти дела вообще не рассматриваются в СК России. 

В 2002 году Президент России Владимир Путин заявил, что в «результате этнических чисток в Чечне погибло до 30 тыс. человек, а возможно, и больше». По опубликованным Госсоветом Чечни данным, с 1991 по 2005 год в Чечне погибли 160 тысяч человек, из которых примерно 30-40 тысяч были чеченцами. Остальные — русские, дагестанцы и представители других народностей, населяющих Чечню.

В последнее время общество будоражит тема "чеченских запросов". В Минобороны поступают многочисленные запросы от чеченских следователей на личные данные военнослужащих - участников чеченских кампаний, включая их фотографии, адреса проживания и контакты. Отправители запросов ссылаются при этом на расследования уголовных дел 10-летней давности о похищениях и убийствах мирных жителей республики.

Тема приобрела особую остроту на фоне расстрела в Москве полковника Юрия Буданова, и покушения на капитана спецназа «Витязь» Александра Крементова, который тоже служил в Чечне. Эти преступления были совершены неизвестными с промежутком в две недели. Сопоставив факты, многие заговорили о "чеченской мести", хотя в самой Чечне все отрицают. А упорное молчание властей в Москве по поводу всей этой ситуации склоняет ветеранов Чечни к мысли о том, что их просто предали, а солдат и офицеров, несущих там службу сейчас, заставляет серьезно задуматься о собственных перспективах. 

«Во власти есть люди, для которых чем менее русской будет Россия, тем лучше»

http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/06/29/vo_vlasti_est_lyudi_dlya_kotoryh_chem_menee_russkoj_budet_rossiya_tem_luchshe/


Политолог Сергей Михеев о причинах увеличения количества трудовых мигрантов …

 «Иностранных мигрантов в России становится все больше. Ожидается, что к 2050 году их количество превысит треть населения страны. Но уже сегодня в РФ проживает около 10 млн граждан других государств. Безусловно, проблема неконтролируемого притока мигрантов с каждым годом становится все острее и острее. Никакой адекватной политики в этом направлении наши власти, к сожалению, не демонстрируют. По сути, нынешняя стратегия сводится к тому, чтобы открыть двери для всех, кто хочет к нам приехать. Мне такой подход, мягко говоря, не вполне понятен. Хотя о причинах такого положения дел догадаться все-таки можно», - заявил в интервью порталу KM.ru известный политолог Сергей Михеев.

«Во-первых, российские олигархи заинтересованы в дешевых рабочих руках, - отмечает аналитик. – Кроме того, во власти есть люди, которым кажется, что чем менее русской будет Россия, тем будет лучше. На мой взгляд, такая политика может привести лишь к росту межнациональной напряженности, усугублению проблем на трудовом рынке, а в итоге – к обострению внутриполитической ситуации в стране. Показательно, что власти декларируют наличие демографических проблем. Но при этом практически ничего не делается для возврата русских, или, скажем так, славян из постсоветских государств. Прямой путь в Россию открывается только для тех, кто может заплатить взятку и пребывать на территории нашей страны на положении дешевой рабочей силы».

По статистике за 2009 год иностранные мигранты перечислили в свои страны около 19 миллиардов долларов (что примерно составляет 2% российского ВВП), отмечает С.Михеев. «Вот вам, пожалуйста, утечка капиталов, о противодействии которой так любят рассуждать наши политики. Согласитесь, это веский аргумент против вульгарного экономического обоснования якобы полезности миграции для нашей экономики. Если посмотреть, какие объемы денежных средств они перечисляют из России в собственные страны, то нетрудно убедиться в том, что позитив от их присутствия здесь достаточно сомнителен. Да, какие-то конкретные бизнес-группы получают благодаря наличию дешевых гастарбайтеров сиюминутную коммерческую выгоду. Но поскольку рынок труда, в котором участвуют нелегальные мигранты, во многом является теневым, то и прибыль этого сектора экономики часто уходит в тень. В частности, неучтенная прибыль зачастую попадает в зарубежные офшоры. Вот вам, пожалуйста, еще один канал утечки капиталов. Понятно, что бизнес-группы лоббируют всякого рода информационные кампании на предмет "давайте завозить к нам больше мигрантов, хороших и разных". В этих целях привлекаются и "подкармливаются" всякие псевдоученые, которые твердят о том, как нам выгодно поддерживать крупные миграционные потоки. Однако, повторюсь, если посмотреть, какой эффект имеет они оказывают на экономику страны, то он, скорее, окажется отрицательным», - отметил эксперт.

«Не следует также забывать, что, завозя мигрантов, мы, по сути, лишаем рабочих мест своих собственных граждан и стимулируем демпинг на рынке труда, - продолжил С.Михеев. - Очень популярны рассуждения о том, что мигранты якобы берутся за работу за небольшие деньги и таким образом способствуют конкуренции. Проблема в том, что место постоянного проживания мигрантов (которые бывают у нас наездами) и их семей находится за пределами России. Где жизненные стандарты и прожиточный минимум значительно ниже, чем в РФ. То есть они просто могут себе позволить соглашаться на более низкооплачиваемую работу. Они могут позволить себе работать за такие деньги, на которые в России прожить невозможно. Это не является стимулированием конкуренции на рынке труда – это называется демпинг. Вот почему я не люблю все эти дешевые популистские разговоры о том, что российское коренное населения якобы ленивое, а к нам приезжают трудолюбивые мигранты»

«Наконец, следует иметь в виду, что наличие в стране армии низкооплачиваемых мигрантов (которые к тому же стараются экономить на потреблении, чтобы максимальную часть заработанного перевести на родину своим семьям) отнюдь не способствует росту платежеспособного спроса. Что в свою очередь препятствует экономическому росту в РФ. Или вот еще один принципиальный момент. Огромная масса мигрантов работает в сфере ЖКХ. Причем секрет такого масштабного их присутствия в данной отрасли – это не пресловутое трудолюбие. Просто местные работники и чиновники из сферы ЖКХ, нанимая мигрантов, скрывают таким образом огромное количество теневых доходов. Известно, что мигранты часто подписываются на одну зарплату, а реально получают совсем другую. Что позволяет нечистоплотным чиновникам на местах воровать огромные деньги. Наконец, говоря о роли мигрантов для социальной сферы, нельзя не затронуть такое явление, как этническая преступность. Интегрироваться в российское общество большая часть мигрантских диаспор не желает, а живет по своим законам, превращаясь в полукриминальные сообщества. И это отнюдь не уникальная ситуация, свойственная только России – от этого страдают и многие "цивилизованные" европейские страны. И хотя в Европе в последнее время политики все чаще признают, что политика мультикультурализма не работает, наши элиты предпочитают не замечать, что заимствованные нами на Западе догмы уже не рассматриваются в качестве бесспорных даже по месту своего происхождения. Кроме того, как я уже сказал, многие имеют с этого огромные деньги, поскольку речь идет о колоссальном рынке теневых доходов. Учитывая уровень коррупции в нашей стране, многие чиновники и представители силовых структур просто кормятся с этого», - заключил Сергей Михеев.

 

 

Кавказцы терроризируют новобранцев и офицеров

http://rod-ru.org/news187/

В армии от дедовщины призывников из кавказских республик радают не только русские новобранцы, но и офицеры, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на родителей четырех призывников из Челябинской области, сбежавших в мае из воинской части МЧС в Самаре.

Молодые люди в возрасте от 19 до 22 лет в начале мая были призваны из Челябинской области в ряды российской армии. Они попали в учебную воинскую часть МЧС в Самаре. В первые дни никаких жалоб родителям от их детей не поступало. Все изменилось с появлением в части призывников из кавказских республик. По словам Натальи Заруцкой, матери одного из сбежавших потом солдат, в один момент от ее сына пришло SMS: "Год я тут не выдержу".

Пробыв в части 10 дней, шестеро призывников из Челябинской области сбежали. Сделали они это после того, как попали в госпиталь в результате избиения кавказцами. Сбежать им удалось через банальную дырку в заборе - ту самую, через которую кавказцы заставляли русских солдат бегать для них в магазин за водкой. Естественно, за счет русских.

Часть призывников предпочла "прогнуться". Несогласным же пригрозили расправой. По словам родителей призывников, их унижали морально и физически, не раз приставляли нож к горлу. Это и вынудило шестерых парней сбежать из части, а потом обратиться в военкомат и прокуратуру. Трое из них сейчас, на время следствия, служат в Челябинском автомобильном батальоне, двое в воинской части Новогорного (Челябинская область). Последний остался в Самаре, но две недели он провел при военной прокуратуре, а сейчас отправлен в часть ПВО и ВВС. Но все они боятся возвращения в самарскую "учебку" МЧС. Причем проверка Министерства МЧС, проведенная в военной части, не нашла подтверждения фактам насилия и неуставных отношений.

По словам родителей призывников, офицеры рассказали им истории, произошедшие на их глазах. Так, сумки призывников с Кавказа ни разу не подверглись обыску (у русских солдат изъяли даже сигареты). В результате в воинской части выходцы из кавказских республик ежедневно устраивали пьянки. Офицеры с этим ничего не могли поделать. Более того, двоих из них как минимум два раза осетинские призывники избили прямо на плацу.

По словам Натальи Заруцкой, в разговоре с ней командир части высоко оценил поступки кавказцев. "Командир части обвинил русских матерей в том, что они воспитывают моральных уродов, которые не могут коллективно за себя постоять. Не то, что осетинцы", - рассказала Заруцкая. И это при том, что в самарской "учебке" на 140 кавказцев приходится всего 30 русских призывников.

Как пояснила изданию председатель Ассоциации солдатских матерей Челябинской области Людмилы Зинченко , от срочников-кавказцев последовательно отказались все войска, кроме МЧС. Поэтому они и попали в таком количестве в учебную часть Самары.

Интервью с Дмитрием Дёмушкиным из Чеченской Республики

http://politclub.livejournal.com/4605890.html

 

По уточненным данным приезд Александра Белова в Чеченскую республику ожидается в воскресение, приносим cвои  извинения за  неточную информацию данную ранее.
- Дмитрий расскажите о цели поездки?
Всякий раз, когда ставился вопрос о нарушении прав русских в Чечне, нам лидерам Русских отвечали, что жизнь налаживается, республика процветает – можете приехать посмотреть, больше права русских не ущемляются. Поэтому мы решили посетить Чечню, что бы своими глазами увидеть реальную обстановку.
- Какова программа поездки?
Мы планируем посетить ряд интересующих нас пунктов и городов. Никакой охраны мы не просили, за нашу безопасность фактически никто не отвечает. Сейчас на мне футболка с надписью «Я Русский», собираюсь объехать в ней всю Чечню и поговорить с обычными людьми. Предполагается, что поездка может
  занять до 5 дней.

 

- Какие первые впечатления от Грозного?
Хорошие. Очень красивый город, фонтаны, везде зелень, мало людей. Много вооружённых военных. Обнаружил лиц похожих на местных сотрудников ЦПЭ в штатском, которые с подозрительностью за мной наблюдают.

- Планируются ли круглые столы с представителями Чеченской администрации?
 
Да только сегодня состоялся небольшой Круглый стол. От чеченской стороны на нем присутствовали Начальник Полиции Чечни Апти Алаудинов (Министерство Внутренних дел Чечни)

и  Министр  Шамсаил Юнусович Саралиев (Министерство по внешним связям , национальной политике , печати и информации Чечни). 

Последний произвел на меня впечатление молодого, доброжелательного, образованного человека. 

- Удалось ли достичь каких либо договорённостей в плане дальнейших взаимоотношений русских и чеченцев?

Какие договорённости могут быть? Бог с Вами. Сейчас собираюсь взять машину поездить по Грозному. Хочется отойти от официоза. Посмотреть, как реально идут дела.

Вообще это знаковое событие для лидеров националистов. Это сильный ход, мало людей, которые были бы готовы на него. У меня нет опасений за себя, я давно понял, что наша задача служить Нации, у нас нет испуга, что нас убиют. Ради Нации можно совершать такие поступки.

- Другие соратники Политического совета Русских поддержали Вашу инициативу?

Со мной сейчас находится Владимир Максимов на нем такая же футболка как на мне  с надписью «Я Русский» - и он точно так же не снимет её в течение всей поездки. Вероятно, в воскресение к нам присоединится Александр Белов.

- Кто-либо пытался противодействовать Вашей поездки?

Сильно противодействовали силовики из Москвы, мне говорили, что по их информации мне здесь якобы собираются отрезать голову и требовали отменить поездку. Мы ожидали задержания в аэропорту, но видимо сотрудники спецслужб неправильно определили дату нашего вылета и нам с Максимовым все, же удалось добраться до места. Людям, из министерства Чечни нас пригласившим тоже звонили и угрожали, говорили, что мы провокаторы, что Дёмушкин проходит по делу об убийствах и тому подобное.

Спасибо, за интервью. Редакция ДПНИ.орг будет следить за развитием событий.

 

 

Россияне готовы браться за оружие и решать этнические конфликты насилием

http://www.peoples-rights.info/2011/07/90-rossiyan-protiv-vojny-s-terrorizmom-a-40-sami-gotovy-vzyatsya-za-oruzhie-v-situacii-etnokonflikta/#more-6864

 

Социологи диагностировали в России высокий уровень готовности к насилию, в том числе по этническому признаку. В частности, 40% этнических русских заявили, что они одобрили бы насильственное выселение представителей других национальностей из своего населенного пункта. Об этом пишет mn.ru.

Рост агрессивности социологи обнаружили у всех россиян. На прямо поставленный вопрос о желании “перестрелять всех, из-за кого жизнь в стране такова, какова она есть”, наличие этого желания подтвердили 34%. В 1995 году таких было 24%, в 2008-м — 16%. Число тех, кому стрелять ни в кого не хотелось никогда, снизилось с 54% в 2001-м до 28% в 2011 году.

Некоторая тень пацифизма проявилась в изменении отношения к чеченским войнам: в 2001 году первую одобряли 33%, а вторую, которая тогда была в разгаре, — 56%. В 2011 году однозначно против обеих войн 90% респондентов — как считают авторы исследования, из-за того, что в обществе возникло сомнение: кто же вышел из этих войн победителем.

Русские показывают небывало высокий уровень солидарности и мобилизации. 82% русских никогда не забывают о своей национальности (в большинстве случаев суммируются категории “согласен” и “скорее согласен”). В общей сложности 88% русских идентифицируют себя со своим этносом, 81% — с людьми такого же вероисповедания. При этом 53% русских и 57% нерусских россиян ни в коей мере не считают себя европейцами.

15% русских считают, что “Россия должна быть государством русских людей”. Еще 31% уверены, что у русских должно быть больше прав, поскольку у них и больше обязанностей. При этом 9% представителей национальных меньшинств соглашаются с тезисом о “государстве русских людей” и еще 13% одобряют преференции для русских. 65% русских поддерживают идею права выхода из состава страны для тех народов, которые не хотят мирно жить вместе.

53% русских и 48% нерусских признают, что в их населенных пунктах бывают столкновения на национальной почве. 70% русских и лишь 60% нерусских испытывают неприязнь к людям некоторых национальностей. Насильственное выдворение представителей других народов из своего населенного пункта одобрили бы 40% русских и 24% нерусских. Против выселений выступили бы 44% русских и 50% нерусских.

45% русских считают, что насилие допустимо, если нарушена справедливость в отношении их народа и веры (у нерусских таких 36%). Правда, методика опроса допустила и такой результат: 89% русских соглашаются с тем, что насилие в межнациональных и межрелигиозных спорах недопустимо.

Социологи, похоже, не считают это утешением. Леокадия Дробижева считает, что во избежание дальнейшего роста агрессии необходимо срочно реформировать содержание образовательных программ, ни в коем случае не допускать политических провокаций, неустанно пропагандировать единую гражданскую нацию и стараться сделать жизнь общества лучше и справедливее. Наталья Тихонова считает, что одной из причин роста агрессивности в России является глубина различий между беднейшими и богатейшими, измеряемая так называемым коэффициентом Джинни. По ее словам, значение этого коэффициента в 0,4 пункта считается максимально допустимым. Более широкие “ножницы” исключают конструктивное развитие общества и страны. В России коэффициент Джинни, по официальным данным, составляет 0,44

 

Круглый стол "Модернизация действующего законодательства в целях предотвращения межрегиональных конфликтов в действующей армии" в Госдуме

http://rod-ru.org/news188/

 

В стенах Государственной Думы 30 июня прошел круглый стол на тему "Модернизация действующего законодательства в целях предотвращения межрегиональных конфликтов в действующей армии". На встречу были приглашены высокопоставленные военные чиновники, общественные деятели - в том числе представители Русского Общественного Движения.

Владимир Жириновский, вводя участников круглого стола в тему, предложил следующую программу по модернизации армии - во-первых, расселить казармы, в которых, по его мнению, слишком высока плотность размещения солдат. Во-вторых, работа, не имеющая непосредственного отношения к военной службе, должна выполняться специально нанятыми для этой цели гражданскими лицами. У военнослужащих должны появиться выходные и час отдыха после обеда. Жириновский выдвинул тезис, давно озвученный русскими националистами - не призывать новобранцев из регионов, представители которых чаще всего оказываются причиной межэтнических столкновений.

Заместитель министра обороны Николай Панков сообщил присутствовавшим, что министерство предпринимает меры по гуманизации военной службы. Так, действует программа по созданию общежитий для новобранцев. Определены гарнизоны, где уборкой помещений будут заниматься гражданские организации, в дальнейшем опыт этих казарм распространится на все гарнизоны.

Кавказская дедовщина, считает замминистра, не связана с казармой как таковой или наведением порядка на конкретной территории. Проблемы армии коренятся, по мнению выступающего, в неспособности командиров сплотить воинский коллектив. Также нужно сосредоточиться на воспитании толерантности в призывниках - эти меры помогут решить проблему кавказцев в армии.

Ирина Горькова, зампредседателя комитета Госдумы по делам национальностей, согласилась с предыдущим оратором. Депутат скрупулезно перечислила поправки, внесенные Думой в антиэкстремистское законодательство, сообщила о резком увеличении числа дел по "ксенофобии", и посетовала, что все эти меры результата не принесли. Горькова еще раз подчеркнула, что власти слишком снисходительно относятся к русским фашистам и призвала к воспитанию толерантности.

Помощник главного военного прокурора РФ Александр Капинос был более конкретен и близок к теме круглого стола. Кавказские призывники пытаются устанавливать свою иерархию в армии, заявил он. Там складывается порочная практика землячеств, причем порой такое положение дел удобно самим командирам. Бездействие командования и потакание нарушителям приводят в результате к конфликтам. Играют свою роль и организационные просчеты - не соблюдаются правила размещения солдат (в одном батальоне могут находиться десятки военных-кавказцев) - это приводит к резкому росту числа случаев неуставных отношений.

Военная прокуратура и министерство обороны разработали меры по предупреждению конфликтов, сказал заместитель прокурора. 25 марта в Госдуме прошло совещание, по итогам которого был разработан проект программы по противодействию насильственным преступлениям в армии. Проект предусматривает подготовку офицеров в этом отношении, меры контроля за личным составом.

Однако, как оказалось, военная прокуратура плохо себе представляет, с чем собирается бороться. На вопрос Сергея Сергеева (журнал "Вопросы национализма"), ведется ли прокуратурой статистика по конфликтам на национальной почве в армии, зампрокурора ответил уклончиво. Да, такая статистика есть, сказал Капинос. 200 преступлений, в которых принимают участие представители различных национальностей, совершаются ежегодно. Но чиновник не смог ответить, учитывает ли статистика, какие конкретно этносы оказываются участниками конфликта. На вопрос Владимира Тора (Русское общественное Движение), каким образом военная прокуратура собирается решать проблему, детали которой ей неясны, он ответить не смог.

Отдельно собравшиеся коснулись вопроса о военной полиции, в чью задачу будет входить борьба с дедовщиной. На вопрос, когда она начнет работать, Капинос ответил - как только будет создана соответствующая нормативная база. Однако, вопрос о конкретных функциях военной полиции, который задала Надежда Шалимова (Русское Общественное Движение), был оставлен без ответа.

Кроме того, на встрече выступили представители солдатских родительских организаций, военных общественных организаций, казачества, а также представители кавказских диаспор.

Глава РОД Константин Крылов в своем выступлении изложил программу националистов. Наша тема - это межнациональные конфликты в армии, заметил националист. Не в наших силах перестроить всю систему российской армии. Но мы можем выступить с рядом инициатив, которые будут озвучены на думских слушаниях. Во-первых, речь идет о призыве с Кавказа. Отменить призыв мы не можем - это серьезное конституционное нарушение. Но можно объявлять временный мораторий на призыв.

Можно также уменьшить призыв из самой России, приведя его в соответствие с реальными потребностями армии. Армия, по сути, имеет три функции, продолжил Крылов - и поддержание боеспособности лишь одна из них. Есть еще две функции - это армия, как хозяйственный субъект, и обучение военному делу. Вторая функция армии должна быть устранена - бесплатный труд не облагораживает солдат. Третью функцию нужно выделить особо - и пусть она примет форму неармейской подготовки. В качестве примера Крылов привел польский резервный корпус, который создается в настоящее время.

И, наконец, третий пункт - гражданский контроль. Без помощи государства гражданский контроль не может стать системой. Такая система должна быть встроена в армию и должна учитывать ее потребности.

Итак, можно подвести итог. Программа военной модернизации, задача которой - решить проблему межэтнических конфликтов, состоит из трех частей. Это мораторий на призыв с Северного Кавказа, создание резервистских частей и внеармейская военная подготовка, и, наконец, гражданский контроль. Такая программа Русского комитета может стать как основанием для законодательных инициатив, так и отправной точкой для агитации в СМИ.

 

Ветер добрых перемен: известный русский националист выступает на митинге в Чечне

http://988.livejournal.com/183295.html

 

·                       2 Июл, 2011 at 8:40 PM

Дмитрий Дёмушкин и глава Парламента Чечни сегодня выступили на сходе местных жителей.

Многочисленные участники схода заняли целую площадь. Непродолжительное, но яркое выступление лидера Русских вызвало бурные аплодисменты собравшихся. Во второй половине дня Дмитрий Дёмушкин, Владимир Макаров, а так же ещё один присоединившийся к рабочей поездки соратник Политического Совета, – Александр Белов, намерены посетить станицу Шелковская

сообщает ДПНИ.орг



Дмитрий Демушкин: «Чем больше я узнаю Чечню, тем больше я убеждаюсь, что России тоже нужен свой Кадыров для русских»

В Грозном уже третий день находятся лидеры так называемых ультраправых русских организаций Дмитрий Демушкин и Владимир Максимов. В Чеченской Республике они пробудут еще несколько дней. В ходе своего пребывания в республике они ездят по городам и селам, знакомятся с жизнью русских в Чечне, общаются с простыми гражданами.

Демушкин и Максимов приехали в республику по приглашению министра ЧР по внешним связям, национальной политике, печати и информации Шамсаила Саралиева.

Мы поинтересовались у Дмитрия Демушкина как проходит его экскурсия по Чеченской Республике.

- Какие у Вас были ожидания перед поездкой? Ваш визит еще не окончен, но за два дня наверняка успели много где побывать, сложилось ли уже какое-то мнение? Каковы впечатления от посещения республики? Насколько они разнятся от первоначальных ожиданий?

Дмитрий Демушкин: Разница просто глобальная, ожидал я увидеть совсем другое. Это воспринималось как миниподвиг. Самый напряженный, самый опасный регион России. Было ощущение, что стреляют наверно почти везде. Чем больше я по Чечне езжу и вижу как здесь обстоят дела, тем больше я считаю, что России тоже нужен свой Кадыров. Можете даже в заголовок это взять.

- Не уверен, что многим СМИ и интернет пользователям это понравится…

Дмитрий Демушкин: У нас и нет такой задачи, чтобы это нравилось СМИ. Можете написать, что Демушкин заявил «Чем больше я узнаю Чечню, тем больше я убеждаюсь, что России нужен свой Кадыров для русских».

Понравилась очень тема борьбы с пьянством и алкоголем, понравилось, что все строят быстро и в срок. Понравилось, что за чиновниками закрепляют отдельные участки дорог, совхозы и дома на восстановление. Понравилось, что все что строится, обходится в десять раз дешевле, чем в Москве и Питере. Ну и пообщавшись с людьми, я действительно поверил, что какой-нибудь начальник РОВД здесь не может крышевать проституцию или наркоманию. В целом, пока я нигде не увидел никакого негатива.

Как я уже рассказывал, в Москве до аэропорта нас вез таксист-грузин, который сказал, что мы не будем ездить в Чечне в футболке «Я русский». Что мы спрячем ее далеко, и вряд ли сможем вообще вернуться отсюда целыми и невредимыми. Это все стереотипы в СМИ. Как оказалось, вполне даже можем. Мы все время тут ездим в этих футболках. Уже побывали в Шатойском, Веденском, Урус-Мартановском и Гудермесском районах.

- Сейчас в Сети активно обсуждают тему отделения Кавказа от России, говорят, что мы слишком разные и не можем сосуществовать в одной стране. В доказательство этого приводят различные страницы кавказской молодежи в соцсетях и прочее. Активно говорят о том, что русским Кавказ не нужен, что русского на Кавказе ничего нет. Вы сами что по этому поводу думаете?

Дмитрий Демушкин: На самом деле, в этом информационном поле до приезда в Чечню пребывал и я. Если взять мои интервью до поездки в Чечню, в принципе, я абсолютно был уверен, что русского на Кавказе и в правду ничего нет. Что кроме дотаций и вечной нестабильности здесь ничего не происходит. Но сейчас я задумался об этом. Мои поездки всегда комментировались всеми федеральными информагентствами, очень обстоятельно. Куда бы я ни поехал, в Псков или еще куда, об этом всегда много писали. А сейчас я не могу понять, почему абсолютно все информационные агентства категорически заблокировали мою поездку в Чечню. Казалось бы, что плохого? Лидер русских националистов приехал в республику, объехал ее, и не испытал никаких затруднений. Это говорит о том, что здесь есть стабильность, но почему-то такая очевидная вещь, не вышла ни на одном сайте. Везде эта информация была заблокирована, хотя люди поначалу звонили, интересовались деталями, но нигде это не вышло. Я даже сегодня утром смотрел, ни одной новости.

Хотя вся блогосфера и весь интернет об этом пишут, это наводит меня на некоторые мысли, что информационная политика вокруг Чечни строится определенным образом, людьми определенной национальности, не будем их сейчас называть. Мы даже понимаем, почему она может строиться в отношении Чеченской республики, 10 лет информационно работали над созданием негативного имиджа, сейчас они не готовы от него отказываться. Ведь СМИ же готовы написать о любом происшествии, которое со мной здесь произойдет. Кстати, сейчас уже узнали, что я прибыл в Чечню, вчера звонили и приглашали в Карачаево-Черкесию. Это наверно для них такой знак был, что если мы не отказались ехать в Чечню, то в Карачаево-Черкесию наверняка прилетим.

Общаясь с русским населением здесь, я пытался найти что-то негативное. Спрашивал, может вы боитесь и хотите уехать отсюда. Я понял, что эти люди отсюда уезжать не хотят и чувствуют себя здесь вполне нормально. Но даже получая позитивную информацию из Чечни, люди за ее пределами все равно ищут какой-то подвох. Вот мы вчера много интервью давали и рассказывали о поездке, а в заголовок все равно попало про людей с автоматами.

- Спасибо Вам за интересную беседу. Надеюсь, что будете и дальше делиться с нами о своих впечатлениях от посещения региона. У Вас впереди еще поездки по многим населенным пунктам.

www.grozny-inform.ru

Информационное агентство "Грозный-Информ"

 

Геноцид руссих в Чечне

http://sofia-vb-888.livejournal.com/399422.html

 

 

Originally posted by arkan_rus at Геноцид руссих в Чечне (это не третья часть а небольшое отступление)



Позволю себе небольшое отступление от временной последовательности моих постов о жизни Русского мальчика в Грозном. И рассказать очень важный момент который мной действительно как то упущен, построив свои повествования на эгоцентрическом принципе и рассказал только то что касалось непосредственно меня. И не зря получил упрек в том что я как очевидец упустил из внимания такое явление как –ГЕНОЦИД РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ.
К примеру случай из первой части о том как меня вешали, мог быть , частным и не как не относиться к общей картины. Но это не так… это всего лишь один из десятков , сотен случаев которые происходили в то время… Недаром я упоминул своих двух одноклассников не чеченской национальности на помощь которых я рассчитывать не мог… а не мог по одной простой причине.. это уже были не просто люди а полузабитые существа которые вздрагивали от резкого движения… познакомившись и немного разговорившись с одним из них – Ромиком… я с удивлением узнал что до 5-6 класса он благодаря своему росту (длинный был как шпала) он был не только самым сильным в классе но иногда и со страшекласниками схлестывался, парень занимался баскетом и был неплохо физически развит.. а потом в буквально в течении одной четверти, максиму двух… секция закрылась (убили тренера –русский был он).. уехала большая часть друзей одноклассников… родители которых поняв что будет по итогам 91 года и прихода джохара к власти, собрали вещи и уехали кто куда… кстати основной поток русских беженцев пришелся на 92-93 год , когда люди увидели что такое новая власть , какое положение они занимают при ней и что их всех ждет. И его сломали каждодневными побоями, не только руками, приехавшие с гор новые однокласники... Остались те кому ехать было некуда, к примеру нашу квартиру брали за 500 баксов что составляло как раз стоимость контейнера с вещами в центральную Россию.. а дальше что… Ведь мы не были бы беженцами так как в чечне все нормально, приезжали не раз с проверками депутаты и общественные деятели, посидят за накрытым столом в ресторане «Кавказ».. налупяться нахаляву… к примеру Кабзон был в таком состоянии что потерял парик и ему срочно делали на следующий день новый, Ковалевы всякие приезжали и т.д. и у всех все хорошо.. хотя депутату точно не помню фамилию (по-моему Юшенков или что то созвучное…) было передано письмо незаметно обслуживающим персоналом гостиницы.. и привело это только к тому.. что русские больше на таких приемах не работали, а большенство тех кто работал в тот раз бесследно пропали.
Еще не могу не сказать о своих соседях по дому, три семьи которых просто испарилось, ночью были , а утром там уже чеченская семья… и никаким ментам нет до этого дела…девчонок русских на улицах хватали силой затаскивали в машины.. и их больше не кто не видел… лично моя знакомая Ольга (покойся с Богом) была изнасилована в то время как их дом грабили, на глазах у отца, насиловали вместе с матерью…. Одновременно, а отец связанный лежал… потом мать убили (за то что она в воинской части поваром работала в свое время.. причислили ее к ФСБ… Отец спился и попал под машину (я думаю не случайно) а Ольга повесилась, за неделю до своего 17- летия… много еще могу рассказать частных случаев, но общая картина я думаю ясна.. если ты русский и у тебя есть что то ценное, то оно уже не твое а ты скорее своего не жилец..
Нам в это период повезло… у нас в подъезде жили два дудаевца, которые не раз и не два бывали у нас в гостях (нарушая заповеди Корана о водке и сале) и они видимо и прикрыли нашу семью до начала боевых действий.. потому что 90% остальных русских семей были как минимум ограблены ворвавшимися боевиками.…
Мой отец на работе занимал очень хорошую должность в Грознефти, потом ему зашли и сказали что он тут больше не работает а работает вот этот Ваха (который как сказал отец в слове Заявление , две ошибки сделал, когда отец пошел к начальству в кабинет ему прямо сказали,:
-Юра, передай ему дела, это не мо решение, это ИХ решение…выбора нет, и лучше вообще уезжай хоть куда-нибудь.
То специалиста с 20 летним стажем выкинули только за то, что его кабинет и должность понравилась человеку с автоматом…
Так же я помню что всегда перед тем как к нам должны были прийти в гости чечены, мы прятали дорогие вещи , технику, и т.д.)… потому может и не ворвались тоже.. а может из за ТРОЙННОЙ двери которую отец сварил сам….
Более 50 000 пропавших без вести это , наверное тоже не геноцид… реди моих знакомых 4 семьи пропали вместе с моими друзьями… и не кто не спрашивал куда они делись.. все все прекрасно понимали. И это только за период Дудаевского правления, тогда ваххабитов то не было еще , по-моему только в Улускерте Хаттаб появился со своей базой… в период с 91 по 95 в Грозном в частности и Чечне в целом безусловно был геноцид, но он был тихий, не такой к которому привыкли, с концентрационными лагерями и т.д…. нет.. такого не было просто люди пропадали и некто ничего не видел а если и видел то молчал, потому что, заявлять об этом факте тем людям которые с большой вероятностью сами это сделали глупо.. слышал я пару историй про стариков которые все же искали правду… я думаю даже продолжать не надо что с ними было… вернее как их не стало.
Это только период до первой чеченской компании, самое страшное началось, после предательства генерала Лебедя в 96 когда он бросил не только пацанов на блок постах, в окружении, но и все русскоязычное население Грозного… вот тогда начался настоящий классический геноцид и концлагерями и с массовыми расстрелами и т.д. но это период я раскрою позже.. так как о периоде относительного мира 95-96 мне много что рассказать есть.. а на тему Геноцида Русских в Чечне при Дудаеве я сказал все что помнил в общих чертах, не вдаваясь в подробности… так как в маленьких частностях, таких как про Олю, про то как утром идя в школу видел как из машины шестерки выкинули соседа армянина и прямо там пристрелили у всех на глазах, сели в машину и поехали..
З.Ы. Все эти сведения я готов подтвердить гос. органами при необходимости, только врядли им это будет интересно, потому как толстая тетенька в здании ФМС в Москве выслушав рассказ моей бабушки который она еле дорасказала из-а слез… ответила одно:
- Вы знаете у нас другие сведения и не надо тут мне сказки рассказывать!
Так что уважаемые читатели, все это сказки и у официальной власти другие сведения!

 


ЧИСЛО     ПОСЕЩЕНИЙ