Русский вопрос в России

К  каталогу  материалов

   

  МАТЕРИАЛЫ   НА  12 сентября     2011

  

  1. Русские на Кавказе никому не нужны?;

  2. Эксперты обнаружили в Москве районы, где до 25 процентов населения не говорит по-русски ;

  3. «Необходимо, чтобы работодателям было выгодно брать на работу граждан нашей страны»;

  4. Артём Саблин Кровь Кондопоги;

  5. Святенков Павел Провал мультикультурализма в Европе ничему не научил российские власти;

  6. А.  Савельев. Поединок с перекрасившимися русофобами ;

  7.  Дмитрий Рогозин сыграл старую новую роль;

  8. Как кавказцы меняют Россию 

       

Русские на Кавказе никому не нужны?

http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/09/05/russkie_na_kavkaze_nikomu_ne_nuzhny/

 


Опубликовано открытое письмо Президенту РФ о ситуации в Карачаево-Черкесии …

 «Республика Карачаево-Черкесия стала адом для русских людей. Им там нет жизни. Республика, треть территории которой занимают исторические кубанские казачьи земли, а столица – Черкесск ранее была станицей Баталпашинской, становится невыносимой для жизни русских и казаков. Власть криминала – как в страшные девяностые годы, - вот норма жизни в Карачаево-Черкесии», сообщается на сайте «Россия и Православие».

Напомнив историю Евгения Стригина и сложившуюся ситуацию в Карачаево-Черкесии, сайт публикует обращение Президенту России Дмитрию Медведеву.

«Обращаемся к Вам, потому что в соответствии с частью 2 статьи 80 Конституции России Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. Кроме того Вы в установленном Конституцией порядке обязаны принимать меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивать согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти», - говорится в документе.

«Одним из основных прав, гарантированных Конституцией России, является равенство всех (независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств) перед законом и судом, - отмечается далее. – Однако пока это всего лишь декларативная норма, никак и ничем реально не подкрепленная, т.к. данное право сплошь и рядом повсеместно нарушается. Причем, что особенно плохо, нарушается не только в отношении отдельных граждан, но и в отношении целых народов. И что особенно прискорбно, это относится в первую очередь к коренной нации России, к русскому народу. За примерами далеко ходить не надо: Грозный, Будённовск, Кондопога, Санкт-Петербург, Москва, Тува, Венёв, Сагра – этот печальный список можно продолжать до бесконечности. Вы и сами, господин Президент, прекрасно знаете об этом, недаром ведь говорили о том, что для России межнациональные конфликты смертельно опасны. Однако на что хотелось бы обратить особое внимание: в России все уровни власти попросту замалчивают и всячески прикрывают межэтнические конфликты, подводя их чаще всего под категории хулиганских, не признавая очевидных фактов, таких как то, что межэтнические конфликты чаще всего направлены против русских, а инициаторами этих конфликтов выступают этносы, являющиеся "гостями", ведущие себя однако как хозяева, хотя точнее сказать как хамы. Если же русские люди начинают давать отпор своим обидчикам, как это имело место, к примеру, в той же самой Сагре, то на них-то в первую очередь и обрушивается вся мощь "правоохранительной" системы».

«Хотелось бы заявить, господин Президент, что терпение русского народа (которое часто понимается экстремистами, как слабость русских людей), на котором пока только и держится межнациональный мир в России, уже подошло к критической черте. Не понимать этого, значит продолжать "рубить сук", на котором мы все вместе сидим, а в итоге вести Россию к народным волнениям, типа тех которые произошли и происходят в арабских странах Африки и Азии. Это не угрозы, это констатация очевидного факта», - подчеркивают авторы.

Переходя к существу обращения, авторы обращают внимание главы государства, что происходящие по всей России межэтнические конфликты происходят «в конкретных населенных пунктах и с конкретными людьми»: «В настоящее время один из таких конфликтов разгорелся в Карачаево-Черкессии, в станице Преградной. Если коротко, то суть конфликта такова: 2 января 2011 г. при отражении бандитского нападения многочисленной группы карачаевцев на свою семью (жену и двух малолетних детей) и друзей казак Евгений Стригин применил оружие, произведя три выстрела из охотничьего ружья, убив при этом одного нападавшего. В результате же всего этого началась настоящая травля не только Евгения Стригина, его семьи, друзей, но и вообще всех русских в Преградной. Местные карачаевские власти, долгие годы "не обращавшие" никакого внимания на настоящий геноцид русского народа (который они сами-то и проводили), решили всеми правдами и неправдами по своим "законам гор" разобраться с русскими парнями, защищавшими свою честь и жизнь. В отношении обвиняемых, с целью добиться от них признательных показаний, применялись пытки, угрозы и другие отнюдь не самые гуманные методы. Много можно сказать относительно этих беззаконий. Для этого должно быть организовано подлинно объективное следствие и независимое правосудие. А где его взять в республике, в которой при попустительстве и при прямом участии властей происходят многочисленные беззакония?!»

«В Карачаево-Черкесии уже давно ведется планомерная политика "выдавливания" русского населения: сжигаются православные храмы и церкви, совершаются тяжкие преступления, убийства и изнасилования. Все руководящие посты, занимают кавказские этносы, в том числе и в тех районах, в которых всегда проживали русские люди, исторически кубанские казаки, и где они ранее составляли большинство населения. Доля русских в КЧР, по данным переписи 2002 года составляла 33,6%. До 1991 года их было 50,7%. Русские уезжают, республика становится мономусульманской. Минимум 1500 человек русского населения покидает республику в год. И это, в подавляющем большинстве, молодежь. Ей места в республике нет, у нее нет будущего. Работу дают только своим, т.е. представителям кавказских этносов. Негласный запрет существует для русских на работу в казначействе, налоговой инспекции, КРУ, счетной палате, - везде где "пахнет деньгами". В вузах КЧР русские студенты сейчас составляют всего 5%. Причем эти 5% - это только учащиеся из Черкесска. В университете Карачаевска русских студентов вообще нет. На стенах этого учебного заведения уже, по чеченскому примеру, пишут: "Русские, не уезжайте, нам нужны рабы"… В Карачаевске вообще не осталось русской молодежи, если раньше там проживало довольно много русских, то теперь остались одни старики», - говорится в обращении.

«"Высшей точкой" сознательной и планомерной дерусификации республики стал "сеанс одновременного сожжения" христианских храмов. 1 ноября 2010 года в Карачаевске и соседнем с ним поселке Орджоникидзевском были сожжены две православные церкви, а также баптистский молельный дом. И это был явный, открытый поджог. И все промолчали. Ставропольский епископ Феофан, Патриарх Кирилл – все промолчали. В Думе промолчали, в СМИ промолчали… Русские на Кавказе не нужны никому. Уничтожение поклонных крестов в станице Преградной и сожжение христианских церквей – все это явления одного порядка. Как и групповое нападение на дом Евгения Стригина, и митинг с лозунгами выгнать русских из "нашего района". (…) В настоящее время дети Евгения Стригина лечатся от шока у психолога, а семья его бедствует. Нет денег на адвокатов. И на кого теперь надеяться Стригиным, да и всем русским в Преградной, во всей Карачаево-Черкессии, да и в целом на всем Северном Кавказе? На кого?!» - вопрошают авторы письма Президента РФ.

«Исходя из всего вышеизложенного, просим Вас, господин Президент: дать поручение Генеральному Прокурору России взять под свой личный контроль ситуацию в станице Преградной, разобраться во всех нюансах уголовного дела, возбужденного по факту гибели 02.01.2011 г. гражданина Бостанова; дать поручение ответственным лицам разобраться в целом в ситуации в Карачаево-Черкессии в сфере межнациональных и властно-криминальных отношений, после чего навести конституционный порядок хотя бы в одном этом отдельно взятом субъекте Российской Федерации; подготовить и провести через Государственную Думу и Совет Федерации федеральный закон о русском народе, как о коренном и государствообразующем народе, после чего выработать и начать претворять в России ясную и внятную государственную концепцию межнациональных отношений, в основу которой положить вышеуказанный федеральный закон», - говорится в заключении.

 

 

Эксперты обнаружили в Москве районы, где до 25 процентов населения не говорит по-русски э

http://vadimb.livejournal.com/1371777.html?style=mine



Это стало очевидным во время «круглого стола» в верхней палате российского парламента, на котором обсуждались вопросы, связанные с социализацией детей мигрантов.

Участники «круглого стола» отметили, что ситуация с интеграцией детей мигрантов является критической. В столице имеются школы, где число приехавших из других государств составляет до 70 процентов. Между местными учениками и приезжими часто вспыхивают конфликты. Родители возмущаются происходящим и пытаются устроить детей в школы, где меньше чужаков. 

Трудовые мигранты не хотят жить по законам страны пребывания, не желают адаптироваться к её культуре, изучать русский язык. Они замкнуты, не стремятся к ассимиляции.

С учетом этого обстоятельства заместитель председателя комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике Василий Парфенов, представляющий Самарскую область, заявил: «Семья (иностранного рабочего - «СП») должна оставаться на родине, куда приезжие могут ездить примерно раз в полгода и отсылать туда заработанные деньги».
Чем продиктована столь предельно заостренная постановка вопроса? Жители московского района Чертаново Северное говорят, что проблема «других» детей в школах для них самая важная. 

– Мы занимаемся развитием детей с пелёнок: определяем на занятия танцами, музыкой, рисованием. Они изучают иностранные языки, мы учим их культуре общения. А многие дети мигрантов выросли в аулах или на рынках и в подвалах домов, куда вселяют дворников. Они совершенно не умеют себя вести: во время уроков могут устроить драку или собрать вещи и уйти. Для одноклассников и учителей такие дети – большая проблема, - говорит жительница Балаклавского проспекта Анна. 

- Чему может научить педагог, если половина учеников не говорят по-русски! Мы готовы возить своих детей хоть на другой конец Москвы, но в класс, где нет чужих, - поддрживает Анну жительница улицы Сумской Ирина.
http://svpressa.ru/society/article/47457/

 

 

«Необходимо, чтобы работодателям было выгодно брать на работу граждан нашей страны»

http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/09/08/neobhodimo_chtoby_rabotodatelyam_bylo_vygodno_brat_na_rabotu_grazhdan_nashej_strany/

 

08.09.2011


Православные священнослужители о мигрантах и миграции …

 

В Совете Федерации прошел круглый стол по вопросам социализации детей мигрантов, сообщает Regions.Ru. Участники «круглого стола» отметили, что ситуация критическая. В столице имеются школы, где число приехавших из других государств и не владеющих русским языком составляет до 70%. Между местными учениками и приезжими часто вспыхивают конфликты. Родители возмущаются происходящим и пытаются устроить детей в школы, где меньше чужаков. Трудовые мигранты не хотят жить по законам страны пребывания, не желают адаптироваться к её культуре, изучать русский язык. Они замкнуты и не стремятся к ассимиляции. 

Заместитель председателя комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике Василий Парфенов, представляющий Самарскую область, заявил: «Семья иностранного рабочего должна оставаться на родине, куда приезжие могут ездить примерно раз в полгода и отсылать туда заработанные деньги». 

Существует, однако, и другая точка зрения. Если запретить мигрантам привозить в Россию свои семьи, это усилит половой дисбаланс населения: попросту говоря, к нам будет приезжать огромное количество молодых мужчин, лишенных женского общества, что неминуемо накалит криминальную обстановку. 

«Считаете ли вы возможным и желательным запретить мигрантам привозить в Россию свои семьи? Видите ли вы надежные пути интеграции приезжих в жизнь страны?» - с такими вопросами корреспондент Regions.Ru обратился к священнослужителям. 

Протоиерей Максим Козлов, настоятель домового храма МГУ, считает, что миграцию ограничивать стоит, но тем, кого Россия все же принимает, не нужно чинить мелочных препятствий. «Мне ближе та позиция, которая разрешает допуск в Россию только тех трудовых кадров, которые реально востребованы на рынке труда. Это нормальная европейская практика», - сказал он. 

«Что же касается криминальной обстановки, то здесь многое зависит и от технологии подбора кадров, и от того каким образом и в какой степени осуществляется контроль над приезжающими. Это уже вопросы, скорее, к министерству внутренних дел, к правоохранительным органам. Это вопрос и к соответствующим ведомствам, не слишком ли легко этот допуск в Россию осуществляется», - добавил отец Максим. 

Директор Синодальной библиотеки Московской Патриархии протоиерей Борис Даниленко отметил, что России следовало бы поучиться на ошибках других стран. «Я считаю, что мы должны извлечь уроки из негативного опыта, например, Германии, которая столкнулась с аналогичными проблемами. По-моему, мы идем совершенно пагубным и неверным путем. Не пройдет и четверти века, как мы увидим, что живем уже в совершенно другой стране, ничего общего не имеющей с нашими традициями и культурой, которые складывались в течение столетий. Русской речи мы уже не услышим (уже сейчас мы слышим ее все реже). Страна наша просто прекратит существование», - предсказал он. 

«Но пути выхода из этой мрачной ситуации, как мне кажется, все же есть. Срочно и категорически нужно закрыть въезд в страну неквалифицированным рабочим. Неужели мы превратились в нравственных и физических уродов, которые не могут уже убрать улицы и положить асфальт? Я надеюсь, что еще нет, и что мы еще можем справиться с этой ситуацией и своими силами наладить нормальную жизнь в собственной стране. Иначе мы обречены», - мрачно заключил протоиерей. 

Протоиерей Александр Ильяшенко, настоятель храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря на Новослободской, считает, что запрет ввозить семьи действительно приведет к повышению уровня преступности. «Но закономерен вопрос: а зачем нам вообще нужны мигранты? Платите нормальные зарплаты местным жителям, и они будут прекрасно выполнять даже черную работу. Работа дворника, например, должна стать не только хорошо оплачиваемой, но и престижной», - сказал он. 

«А фактически беспрепятственный приток мигрантов, неизбежно тянущих за собой и родных, и близких, разрушит и без того хрупкий баланс. В первую очередь нужно создать нормальные условия для жизни и развития местному населению, чтобы люди заводили большие семьи, чтобы они прилично зарабатывали. Нужно вкладывать деньги в провинцию, чтобы люди работали там, где они живут. И такое вложение денег принесет стране гораздо больше прибыли», - добавил отец Александр. 

Священник Илия Шугаев, настоятель храма Архангела Михаила города Талдома (Московская область) считает, что надо найти причину проблемы и решить ее, а не бороться со следствиями. «Во-первых, дикостью является то, что в стране не создаются нормальные экономические условия для наших граждан, из-за чего мы вынуждены принимать мигрантов. Русские не хотят работать простыми рабочими, так как эти профессии малооплачиваемы, вакантные места занимают приезжие, а работодателям выгодно брать именно их на работу, чтобы платить им небольшие деньги. Необходимо, чтобы работодателям было выгодно брать на работу граждан нашей страны», - говорит отец Илия. 

«А что касается запрета на переезд в Россию семьям мигрантов, то это, конечно, издевательство над ними. Пустить мигранта, наживаться на его дешевой рабочей силе позволяем, а пустить его семью мы не хотим. Это бесчеловечно, потому что мы смотрим на приезжих только как на безликую и неодушевленную рабсилу, а не как на человека, у которого может быть семья, который может любить жену и детей. Не их вина, что они оказываются в такой ситуации в нашей стране», - заключил священник. 

Священник Димитрий Лин, клирик Храма святителя Николая на Трех Горах, считает, что русский народ вообще теряет свои корни и дело тут даже не в приезжих: «Проблема больше кроется в нас, многие наши сограждане смотрят в сторону Запада и берут за основу своей жизни иную модель поведения». «У нас в стране много вакантных мест, которые заполняются выходцами из Средней Азии. Чтобы помочь им и их семьям адаптироваться в России, необходимо вернуться к своим национальным истокам. Хорошим решением может стать преподавание православной культуры в школах», - предлагает отец Димитрий. 

«Мы доводим ситуацию до крайности, когда мигранты уже не хотят подстраиваться под нашу культуру, они живут своими диаспорами и считают, что это мир вокруг должен подстраиваться под них. Эту проблему давно пора решать: можно ввести тесты на знание русского языка, курсы для обучения принципам общения, знакомства с нашей историей. Никто не говорит, что приезжий человек должен отказываться от своей культуры, но он должен знать о традициях той страны, в которую приехал», - подытожил он.

 

Артём Саблин Кровь Кондопоги

http://www.apn.ru/publications/article24828.htm

 

Национальный вопрос

Кажется, это случилось практически вчера. Вчера разъярённая группа инородцев, после начавшегося конфликта в кафе начала в припадке ярости убивать неповинных прохожих на улице небольшого карельского городка... Как будто только вчера доведенное беспределом этнической преступности население вышло на народный сход, окончившийся погромами и позорным бегством этнобандитов... Но с прогремевших на всю страну событий в городе Кондопога прошло ровно 5 лет.

Всё началось в ночь на 30 августа 2006 года, когда в местном ресторане «Чайка», который держали чеченцы, возник конфликт между двумя славянскими посетителями и официантом Мамедовым. После небольшой драки официант позвонил «крыше» ресторана, но когда к заведению подъехали две автомашины с вооружёнными ножами, битами и арматурой людьми, обидчики Мамедова успели скрыться. Разъярённые бандиты принялись избивать всех посетителей ресторана, а также прохожих славянской внешности с криками «Режь русских!», «Аллах Акбар!», в результате чего 4 человека скончались от ножевых ранений. Местное телевидение осветило происшествие, как бытовую драку. Это подняло волну недовольства среди коренного населения, в результате чего в ночь на 1 сентября произошла серия поджогов палаток, гаражей и кафе, принадлежащих выходцам с Кавказа. 2 сентября в 12:00 начался стихийный народный сход, в котором приняло участие более 2000 человек. Основным требованием жителей Кондопоги было немедленное выселение из города всех нелегальных иммигрантов. После схода был подожжён злополучный ресторан, начались погромы коммерческих палаток. Ситуация оставалась напряжённой и последующие дни: 6 сентября неизвестные подожгли здание спортивной школы, где нелегально проживало несколько семей выходцев из Средней Азии. 8 сентября состоялся новый митинг, участники которого требовали, чтоб уехавшие из города кавказцы никогда не возвращались. В результате погромов из Кондопоги уехало более 30 кавказских семей… Бунтующий город не могли успокоить ещё несколько дней, стянув весь окрестный ОМОН и части внутренних войск.

События в Кондопоге вызвали широчайший общественный резонанс. В небольшом карельском городке прогремел мощнейший общественный взрыв, который чётко и ясно показал, что национальный вопрос в России является одним из самых наболевших. Реакция общественных и политических деятелей не заставила себя долго ждать. Сразу стало ясно, кто друг, а кто прямой враг русского народа. «Кондопога для русских стала символом сопротивления, городом-героем, для власти – страшным предзнаменованием перемены эпохи, за которой последуют выводы об ответственности за унижение и уничтожение русского народа.» - наиболее чётко выразил позицию национал-патриотического крыла доктор политических наук Андрей Савельев. Либералы и прочие «антифашисты» завели привычную для них песню о «русском фашизме», наиболее чётко подобную позицию выразила русофоб со стажем Валерия Новодворская: «Самым лучшим средством успокоить кондопожский народ было бы заведение уголовных дел о разжигании межнациональной розни против организаторов и активных участников этих самых митингов за выселение "кавказцев"». Из подобных заявлений получается, что коренное население виновато в том, что хочет спокойно жить на своей родной земле и честно трудиться, вместо того, чтобы беспрекословно кланяться диким инородцам, устраивающим тотальный и покрываемый властями беспредел.

Однако кондопожские события действующую власть ничему не научили. Масштабы межэтнической войны угрожающе растут по всей стране. Например, уже в следующем, 2007 году, подобные погромы чуть было не повторились в Ставрополе, где произошли массовые столкновения между русской и кавказской молодёжью. Инцидент закончился несколькими убийствами, после чего прошёл масштабный митинг, развитие которого, однако, удалось пресечь силами милиции. Рост беспредела этнических группировок порождает рост радикализма среди коренного населения. Одним из недавних прогремевших событий стали массовые беспорядки на Манежной площади, когда народ, разъярённый масштабами коррупции и безнаказанной русофобии вышел в центр города и потребовал законные права – быть хозяином на своей земле. Но власти и в этот раз ничего не послушали – устранив конкретный повод беспорядков (отпущенный убийц Е. Свиридова арестовали и судили), начались масштабные репрессии по отношению к русским националистическим движениям. В частности, было запрещено наиболее известное и массовое Движение Против Нелегальной Иммиграции, главный организатор ежегодного Русского Марша, который в 2010 году собрал более 12 000 человек (ни одно политическое движение из независимой оппозиции такой поддержки не добилось). Также усилились репрессии по отношению к рядовым активистам. Как видно, власть вместо того, чтоб пойти навстречу русским людям продолжает завинчивать гайки и вести страну в пропасть. Например, один только «Федеральный список экстремистских материалов» за последний год разросся до почти 1000 наименований, куда помимо книг, газет и листовок начали входить даже изображения(!) «фигуры человека, правая рука которого вытянута в традиционном нацистском приветствии…» и даже портрет императора Александра III с его знаменитым лозунгом «Россия для русских!».

Однако к несчастью для российских властей, стремящихся во всём подражать «цивилизованному Западу», в Европе большую популярность набирают как раз-таки политические силы правого толка. Например, в Венгрии 17% голосов набрала ультранационалистическая партия "За лучшую Венгрию", в Финляндии ультранационалистическая партия "Истинные финны" набрала на выборах 2011 года 19,1% голосов, что вызвало большой общественный резонанс. Во Франции лидер самой известной правой партии «Национальный Фронт» Марин Ле Пен по данным соцопросов, может выиграть президентские выборы 2012 года, за неё готовы проголосовать 23% населения (за действующего президента Николя Саркози — 21%). И это далеко не единственные примеры того, что национализм становится самой сильной политической силой в цивилизованном мире, который стараниями либералов и правозащитников превращается в помойку для иммигрантов, выродков и извращенцев, где здоровый коренной житель чувствует себя изгоем…

Ситуация в нашей стране из года в год всё более накаляется. Действующая власть предпочитает диктатуру лжи и репрессий вместо реальной заботы о своём народе. Почему Россия, одна из богатейших и крупнейших стран Мира занимает 1-е место по наркомании (5 млн. наркозависимых)? Почему, когда безработица среди коренного населения составляет аж 5 млн. человек, государство предпочитает завозить сотни тысяч диких и нецивилизованных иммигрантов, творящих беспредел на нашей земле, но, зато согласных работать за треть реальной зарплаты? Почему наши пенсионеры собирают бутылки на улицах, а население сокращается на 500 тысяч человек в год? Подобное положение вещей рискует обернуться мощнейшим социальным взрывом, если не наступят радикальные перемены. Самосознание русского народа растёт и кровь Кондопоги не будет напрасной.

 

 Святенков Павел Провал мультикультурализма в Европе ничему не научил российские власти

http://www.km.ru/v-rossii/2011/09/09/mezhdunarodnaya-politika/proval-multikulturalizma-v-evrope-nichemu-ne-nauchil-ro;

 

Выступление Медведева в Ярославле это полностью подтвердило

От выступления Дмитрия Медведева на Мировом политическом форуме в Ярославле ожидали сенсаций, как минимум – заявления о выдвижении на второй срок. Однако все карты спутала катастрофа авиалайнера, в которой погибли хоккеисты ХК «Локомотив». Делать громкие заявления в ситуации, когда вся страна была потрясена случившимся, Медведев не стал. В итоге его выступление превратилось в набор политических штампов, но штампов весьма любопытных.

Глава государства коснулся двух главных тем – межнациональных отношений и бедности. Причем по его словам выходит, что именно бедность – причина роста напряжения между народами. Медведев сказал: «Бедность становится мощным катализатором межнациональных противоречий. Именно среди неблагополучных групп населения быстрее всего, как, собственно, и во всем мире, распространяются ксенофобия и нетерпимость».

Однако факты опровергают утверждения российского лидера. В частности, за последние 10 лет уровень жизни в России, несомненно, вырос. Однако межнациональная напряженность тоже выросла. Выходит, что причина – вовсе не в бедности, или, во всяком случае, не в ней одной.

Глава государства констатировал: «Расширяется, к сожалению, география межэтнической напряженности. Потоки внутренней миграции движутся в основном с юга на север. В местах традиционного проживания русских появляется большое количество наших граждан, которые приехали с Кавказа, а русское население кавказских республик потихонечку убывает».

Легко заметить, что это утверждение противоречит вышеприведенному насчет бедности. Выходит, существует отдельная проблема миграции (в т. ч. выходцев с Кавказа) в традиционные русские регионы, и к бедности она никак не сводится. Претензии, которые выдвигают в адрес выходцев с Северного Кавказа, состоят не в том, что они бедны, а в том, как они ведут себя в российских городах, в т. ч. по отношению к русским.

Проблема в том, что когда выходцы с Кавказа совершают преступления, за них «подписываются» их национальные общины – диаспоры, как принято их называть. И люди, совершившие преступления, выходят на свободу через несколько часов после, например, убийства. На примере недавнего дела чемпиона по боям без правил Мирзаева хорошо видно, как действует этот механизм. Суд постановил выпустить Мирзаева на свободу под залог, и если бы не возмущение общественности, это решение было бы приведено в исполнение. Нанесший русскому парню тяжкие телесные повреждения, приведшие к смерти, «чемпион» вышел бы из тюрьмы через пару дней после похорон. Естественно, подобное «правосудие» в отношении выходцев с Кавказа вызывает крайнее возмущение общества, как и попытки официальных пропагандистов оправдать происходящее необходимостью «толерантности».

Дмитрий Медведев, кстати, встал на защиту тесно связанной с толерантностью доктрины мультикультурализма. Мультикультурализм официально объявлен провалившимся в Европе. Об этом неоднократно говорили канцлер Германии Ангела Меркель, президент Франции Николя Саркози, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон. Похоже, негативный опыт наших соседей, гораздо более богатых (на бедность в их случае жаловаться не приходится) и гораздо менее коррумпированных (очень часто в росте межнациональных противоречий в России винят коррупцию), ничему не научил российского президента. Он призвал «блистательно игнорировать» Европу.

Медведев заявил: «В политике (в политике любого государства – и мы здесь не исключение, и другие государства, и европейские, и азиатские) очень часто берут верх т. н. реакционные или ультраконсервативные идеи. А в парламенты многих государств пробиваются партии полуфашистского толка, с которыми еще, может быть, некоторое количество лет назад никто бы и здороваться не стал. А сейчас они – фактор общественной жизни…

Раздаются призывы к изгнанию иностранцев, к подавлению разного рода меньшинств. Подчеркиваю, я говорю не о тех, кто только строит свою государственность, свою демократию: я говорю о самых передовых, самых развитых и самых демократических государствах.

В нашей стране тоже хватает тех, кому это многообразие не нравится. Мы – современная страна, но у нас есть люди, которые считают, что желательно всем выстроиться в одну линию и, как принято говорить, стройными рядами идти в светлое будущее. Уверен, что это не просто не нужно – это очень вредно для нашей страны».

Таким образом, европейский опыт провального мультикультурализма ничему российское руководство не учит. Похоже, оно ждет не дождется, когда на улицах российских городов будут гореть автомобили, как это было в предместьях Парижа. Что, впрочем, неудивительно: ведь Медведев исходит из совершенно ложной концепции «многообразия» (а это и есть мультикультурализм, просто в переводе на русский): «Российская Федерация – это пример уникального социального, культурного и политического многообразия. Мы об этом забываем в повседневной жизни, даже мы, те, кто живет в России, но мы об этом должны помнить. Нашу страну населяют 180 народов и народностей, а в состав нашего государства входят, наряду с областями и краями, национальные автономные округа и национальные республики. Мы – в полном смысле этого слова многоконфессиональная страна».

То, что 80% населения страны и ее основной стержневой народ составляют русские, напрочь забыто. Единственное упоминание русского народа в докладе – вышеприведенный тезис о том, что в местах традиционного проживания нашего народа появляются выходцы с Кавказа.

Похоже, глава государства совершенно не задумывается о том, что необходимо контролировать миграционные потоки и прививать мигрантам (как внешним, так и внутренним) понимание того факта, что закон обязателен для всех и необходимо соблюдать те культурные нормы, которые существуют в российском обществе и выработаны русским народом.

Но российское руководство, похоже, решило поступить стандартным для бюрократии образом, а именно заболтать проблему. Конечно, разговоры о России как о «стране 180 народов» хороши, но проблема межнациональных противоречий продолжает обостряться. И это обострение происходит на фоне демонстративного нежелания власти не только что-либо делать, но даже признать на словах, что в этой области есть хоть какой-то кризис.

Вместо этого нам предлагаются очередные рассуждения про «мульти-культи», не только набившие оскомину, но и продемонстрировавшие свою неэффективность в самых цивилизованных государствах Европы.

Поэтому ярославское выступление Медведева, увы, продемонстрировало нежелание властей (во всяком случае, той части правящей элиты, которая ставит на Медведева) вообще сколько-нибудь серьезно решать проблему. А это значит, что подлинный кризис межнациональных отношений, брошенных властями на самотек, России еще только предстоит.

Пока же остается надеяться лишь на то, что у оппозиционных Медведеву политических элит хватит мудрости наконец вынуть голову из песочницы и заняться не декларативным, а реальным решением проблемы, суть которой – в неполноправном статусе русских в России (нас демонстративно игнорируют под разговоры о «180 народах») и нарастании криминального беспредела со стороны мигрантов, который власти предпочитают не замечать, а зачастую и поощряют.

 

А.  Савельева. Поединок с перекрасившимися русофобами 

http://savliy.livejournal.com/534558.html?style=mine

 

 

Первая передача «Поединок» на телеканале «Россия-1» была представлена дискуссией лидера движения «Родина-КРО» Дмитрия Рогозина и лидера партии «Яблоко», идущей на выборы, Сергея Митрохина. «Родина-КРО» и все силы этого спектра от выборов устранены, и это надо помнить, просматривая подобного рода передачи.

Главное, что произошло на этой передаче - чудо: русофобы заговорили так, как мы говорили лет 15 и более назад.

Митрохин, конечно, за годы депутатствования приспособился говорить веско и переводить разговор на удобные для себя темы. Тут он все время ломал сюжет передачи: уходил от русского вопроса к вопросу о коррупции. При этом неоднократно говорил: «Я как русский человек…». Опасная мимикрия. Возможно, Митрохин был бы полезен где-то на муниципальной службе, но то что он не имеет никакого понятия о русском, мне лично совершенно очевидно. Поэтому для государственной службы он непригоден, в лучшем случае - бесполезен. Более того, за его плечами стоят и стоят самые отъявленные русофобы. На передаче среди секундантов были такие одиозные и омерзительные личности, как Шелов-Каведяев – один из изменников, правая рука ельцинского министра иностранных дел Андрея Козырева, и Павел Гусев – московский комсомолец, искалечивший столько душ и опубликовавший столько русофобского вранья, что на том свете его ждут особенно горячие сковородки. Эти два мерзавца прикидывались патриотами, но у них все-таки кое-что вырвалось.

Коведяев (эта фамилия, очевидно, отдает миазмами, как и деятельность ее носителя) объявил, что все русские метисы. Это антинаучная ложь, опровергнутая самыми современными методами – генетическими исследованиями. Но это также и гнусная клевета, потому что метисы – это не смешение разных народов, а смешение расовое. Русские расово чистый народ, который с инородцами иных расовых групп и теперь породняется крайне редко (по моим подсчетам – не более чем в 2% браков).

Гусев, обслуживавший шайку русофоба Лужкова, стерпел филиппику Коведяева против экс-мэра, которого так долго обслуживал. Коведяев объявил, что Москва застроена так, что в ней уже нет ничего русского. И это верно. Увы, мысль дальше никто не развивал, Лужкова в русофобии не обвинял. Осталась лишь трогательная забота русофоба об архитектуре русской столицы. А Гусев вспомнил о черте оседлости до революции и назвал политику советских властей «государственным антисемитизмом». Как всегда, обсуждая русский вопрос, враги нашего народа подменяют его еврейским вопросом. Читатели «Московского комсомольца» в этом духе обрабатываются не один десяток лет. За что Гусев получил в собственность крупный имущественный комплекс и обласкан властями всех степеней.

Ведущий сам провел несколько подмен. Например, в противовес примеру Рогозина о том, как кавказский «джигит» решил покатать девочек у Вечного огня, он привел свой пример: русские юнцы одного из городов центральной Росси сожгли на Вечном огне избитого ими человека. То есть, еврей Соловьев сказал: у вас, русские, рыльце тоже в пушку, да еще погуще, чем у других. Тот факт, что в первом случае у преступника было намерение показать кавказский характер, а во втором ничего русского в поступке выродков нет и не может быть, разумеется, не оглашался. Как не обсуждалось оглашенное Дмитрием Рогозиным, а также Павлом Святенковым обстоятельство: кавказские диаспоры и даже республики неизменно вступаются за своих негодяев. Мы, русские, за негодяев, даже если они одного с нами племени, не вступаемся никогда.

Также Соловьев высказался в защиту убийцы Мерзаева, который «когда выигрывает чемпионат – русский борец, а когда ударил человека – дагестанец». Никто Мерзаева русским никогда не называл. Более того, по моим наблюдениям, кавказские спортсмены предпочитают вовсе не российские символы, а свои – фактически сепаратистские. И только регламент международных соревнований мешает им отказаться от российского флага и гимна. Ничего русского в Мерзаеве не было и на ринге. Кто угодно может считать его «русским», но только не русские.

Дмитрий Рогозин вовремя напомнил, что партия «Яблоко», которую представляет Митрохин, лелеет в своих рядах еще одного русофоба – подлейшего из подлых «правозащитника» Ковалева, который открыто стоял против России и русских на стороне чеченских банд и соучаствовал в захватах русских солдат, которых дудаевцы терзали страшными пытками. Не случайно на передаче секунданты Митрохина, а потом и он сам, обсуждали именно это: мол, не было бы никакой Чеченской войны и никакой кавказской русофобии, если бы Ельцин просто позвонил бандиту Дудаеву. Ведущий Соловьев даже оправдал эту русофобию и федеральные затраты на Чечню: мол, на эту республику упало больше всего бомб. Позвольте, да на эту республику упало как раз слишком мало бомб! Именно так должен судить патриот, который прекрасно понимает, что сегодня Чечня – гнездо бандитизма и эскадронов смерти, которые русофобская власть наймет там в нужном количестве, если это потребуется ей для усмирения русского народа.

Дмитрий Рогозин высказал много острых тезисов, но, будучи человеком госслужбы, все-таки вынужден был держать себя за язык, и многое из того, что мы в КРО знаем уже давно, - подавать смягченно и завуалированно. Он, например, не мог сказать о государстворазрушителной роли этнических кланов, обосновавшихся во власти. Он не мог сказать, что именно власть, чиновники по всей «вертикали» – главные русофобы, которые лишь используют этнические фобии малых народов, чтобы уничтожать большой народ, который не хочет уже жить с этой властью и либо вымирает, либо разбегается. Кто остается, не имеет возможности полноценно жить и не имеет никакого будущего (особенно молодежь), а уезжают самые умные и динамичные. Россия становится вялой и глупой. И только такой страной могут управлять все эти недоделки, считающие себя «элитой», но не способные ни к чему, кроме подлостей.

К сожалению, на государственном телеканале нет возможности сказать главное: о русофобии власти и геноциде русского народа. Как доказательство «опущенности» русских Владимир Соловьев привел пример: на Манежку вышло 5 тыс. русских, на Русский марш – 15 тыс., а мусульмане на свой курбан байрам вывели в Москве к центральной мечети 100 тыс. Митрохин пытался оправдаться: на Пасху, мол, у храмов тоже много людей толпятся. Толпятся, это да… Так вот, объяснение тут совсем «нетолерантное». Русские находятся в приниженном состоянии духа, потому что их угнетает власть (отметим: не только государственная, но и церковная). И это не просто жесткий режим, а самый настоящий геноцид.

К этому Дмитрий Рогозин сообщил о тревогах светских властей азиатских республик. Там столкнулись с фактом: из России их подданные возвращаются исламскими экстремистами. Как это может происходить? Очевидно – при попустительстве, а то и при деятельном участии российских властей. Они и здесь воспитывают исламистов, а потом демонстрируют нам свой гнев против террористов. Сами же и создают питательную почву для террора.

«Яблочная» тема – снять национальный вопрос вообще: все равны. Но при таком подходе всегда кто-то будет «ровнее», и мы своими глазами видим - кто. Митрохин толковал только одно: русским не надо обижаться, потому что от обид русского народа развалится государство. Профессор Соловей очень вовремя спросил его: что вам надо еще от русского народа, каких еще жертв? Русофобы этого не сказали, но их мысль прослеживается уже в течение десятилетий: русских не должно быть, они должны исчезнуть. Коведяев прямо объявил: страдать – это миссия русских. А пока выставляют вперед Митрохина, который убеждает во вреде любого национализма, не понимая значения этого слова. Пустота Митрохина им очень удобна: у него в голове нет мыслей о русском народе, а потому душа о русских у него болеть не может. И не скажет он ничего «такого» - не вырвется у него изо рта какая-нибудь гнусность, вроде тех, что допускали Соловьев, Гусев, Шелов-Коведяев. Это, можно сказать, новый тип политика.

Рогозин заявил, что рад был бы видеть «Яблоко» в Думе, потому что в нынешней Думе думать некому. Но это была лишь фигура речи: аванс добродушия в адрес собеседника. По данной передаче, по опыту прежних лет можно с уверенностью сказать, что «Яблоко» - это русофобы. Не столь открытые, как раньше, но оттого и более опасные. Они будут ругать власть, требовать уничтожения коррупции, но они никогда не поднимут голос за русский народ, никогда не предложат ничего, что решило бы наши проблемы. Их люди – Ковалев, Гусев, Шелов-Коведяев - соучастники разрушения нашей страны, отпетые и неисправимые русофобы. Поэтому голосовать за партию «Яблоко» - это значит поддерживать своих врагов. На грядущих выборах у русских нет никаких причин приходить на избирательные участки. Выборы – ложь и фальшь. Признавать законность этих выборов и законность этой власти невозможно.

Поэт Юрий Кублановский сказал горькие слова о том, что состоявшееся обсуждение опоздало лет на 20. Именно так. Мы потеряли миллионы русских людей, прежде чем нам позволили что-то вообще обсуждать. Передача, конечно, была полезно и на удивление раскрепощенной: Виктор Аксючиц, Валерий Соловей, Павел Святенков в команде Дмитрия Рогозина, он сам, его соратники по «Родине» Иван Харченко и Алексей Журавлев говорили в эфир такое, за что вчера вполне можно было схлопотать срок по ст. 282 УК. Определенно, во власти решили, что «русский вопрос» - ключевой, и нам надо морочить головы новыми надеждами.

Мы же должны сказать этой власти: черного кобеля не отмоешь добела. Я лично не верю и не поверю ни одному слову от шайки, что издевается над страной который уже год. Мне представляется, что позитивные изменения могут произойти только в результате полного уничтожения этой генерации госчиновников (верхнего звена, разумеется – нижнее надо чистить десятилетиями и растить новые кадры). Мы либо проведем «работу над ошибками» - полностью пересмотрим государственные решения последних 20 лет и объявим преступлением то, что достойно такого определения, либо страна погибнет, и для этого следующих 20 лет хватит с избытком. Либо мы проведем кадровую революцию и изничтожим русофобию и русофобом, либо страдать русскому народу до скончания века.

 

Дмитрий Рогозин сыграл старую новую роль

http://www.izvestia.ru/news/499762

 

На форуме в Ярославле случилось возвращение постпреда России в НАТО во внутреннюю политику

 

Презентация Дмитрия Рогозина проходила на секции форума под названием «Глобальная безопасность и локальные конфликты», в которой приняли участие глава ИНСОРа Игорь Юргенс, председатель комитета Совета Федерации по международной политике Михаил Маргелов, экс-генсек НАТО Джордж Робертсон, бывший министр иностранных дел Игорь Иванов.

«Возвращение из натовской ссылки» – так в ожидании выступления Рогозина говорили эксперты. Ожиданий Рогозин не обманул. 

Он признал, что причина провала мультикультурализма в Европе — это результат реакции на европейский нацизм и фашизм, а значит, тоже «другая крайность». Это на пользу не пошло: мусульмане Европы религиозно крепче и солидарнее, чем коренное население,  держатся своих корней, образуя этнические кварталы. Одновременно с этим, по мнению Рогозина, толерантность и мультикультурализм в европейском исполнении работают не на интеграцию иностранцев, а на создание «пятой колонны Юга», которая не прочь «взорвать безбожный Запад изнутри».

Россия, говорит политик, также испытывает беспрецедентный иммиграционный натиск. Эта иммиграция, не оправданная экономически и чрезвычайно опасная социально и политически. «В Россию в огромных масштабах ввозится почти исключительно неквалифицированная рабочая сила… Бесконтрольная иммиграция влечет за собой значительный рост напряженности в крупных городах, бросая вызов социальной и политической стабильности в стране», — сказал он. Более того, по мнению Дмитрия Рогозина, главная линия напряженности проходит в России сегодня не между гражданами России и иммигрантами, а между этническими группами с Северного Кавказа и русскими.

«Вы легко можете представить уровень напряжения, если узнаете, что, по социологическим опросам, от 50% до 75% граждан России желают отделения Северного Кавказа — целиком или частично — от России», — посетовал он.

В чем причины «раздражения русских»? Во-первых, это неоправданные финансовые преференции. Поэтому русские находятся в России в положении социально и этнически дискриминированного общества. «Впервые в таких масштабах и с такой остротой после Великой Отечественной войны началась этническая мобилизация русского населения», — грозил Рогозин. «Русский вопрос — главный нерв современной российской политики», а «от решения русского вопроса критически зависят не только стабильность и целостность страны, но и вектор ее исторического развития», — пугает он.

Существует ли путь решения этого вопроса? «Как русский, как политик, как патриот своей страны, я убежден, что такой путь есть!» — с нажимом сказал он. Во-первых, это «равноправие для русских и справедливость для всех». Второе — отказ от ложного мультикультурализма и фальшивой толерантности. И, наконец, перед социальной реконструкцией Северный Кавказ должен быть полностью возвращен в российское политическое и правовое поле. «Никаких политических и правовых офшоров в России быть не должно и не будет», — отрезал Рогозин.

После выступления постпреда НАТО за круглым столом секции на некоторое время повисла тишина. И лишь Игорь Юргенс тихо заметил, что трактовку проблемы он лично преподнес бы несколько по-иному. Реакции от остальных участников мероприятия пока вообще не последовало. 

«Известиям» Дмитрий Рогозин объяснил причину холодного приема его выступления. «Это первая моя речь на эту тему, которая прозвучала в такой статусной среде, и она не получила ни одной реакции. Не высказался вообще никто. О чем это говорит? О том, что я попал «в десятку», — улыбается политик. По его словам, те идеи, которые были изложены, критиковать в силу своей политкорректности и толерантности они не могут, а конструктивных предложений у них своих нет.

В ответ на вопрос, имеют ли поддержку такие «нетолерантные» подходы к решению проблемы межнациональных отношений в Кремле, Дмитрий Рогозин заявил: «Честно говоря, меня попросили тут выступить». По его словам, «там» такой интерес есть, и люди, которые в проблеме межнациональных отношений разбираются, «очень востребованы». Как признался Рогозин «Известиям», уже скоро он предложит ряд проектов «государственных решений на эту тему». Продолжение речи политик обещает озвучить уже на съезде Конгресса русских общин 21 сентября.

Как кавказцы меняют Россию 

http://vadimb.livejournal.com/1377134.html?style=mine

 

Обычная ситуация - солдаты не выдержали издевательств кавказцев или дедов, ушли из части и пришли в прокуратуру. Озлобленный полковник орет - вы же мужики, почему сами не разобрались? Он при этом забывает, что сам не мужик, сам побоялся порядок навести.

Давайте посмотрим, что действительно нового принесли наши "друзья". Они принесли не просто драки и даже не просто поножовщину стенка на стенку. Они принесли немотивированную даже по деревенским понятиям поножовщину. По деревенским понятиям можно набить морду из-за своих баб, чтобы самим больше секса досталось, но лезть в соседнюю деревню и бить мужиков, чтобы чужие бабы достались, это уже перебор, который одобрения у взрослых мужиков не вызывал. 

Другой момент поножовщины, это то, что называется подлостью. Выход стенка на стенку с оружием на случай, если по морде дадут. Раньше такое было, но намного реже и каралось тюрьмой. Удары ножом в спину. Но, самое главное - включение административного ресурса и массовый подкуп должностных лиц, чтобы избежать наказания. У кавказцев есть национальный обычай - родственники могут жить очень бедно, но помогать им отнюдь не всегда обязательно. Но, стоит кому-то кого-то убить или ограбить, весь род сбрасывается на взятки и мобилизует всю общественность. Представьте себе ситуацию - еврей или русский ограбил магазин или зарезал кого-то безо всякой причины, вся община протестует против наказания, орет, устраивает демонстрации у зала суда, собирает большие взятки следователю или прокурору. 

Другой момент - потеря преступностью понятия молодежности. Взрослый мужик лет 25-30, а за нож хватается. Это уже абсолютно неадекватное поведение. Причем, что самое страшное, неадекватного человека может успокоить только ответная, неадекватная агрессивность - погром, нож в спину просто за то, что он кавказец. Вот в таких случаях они бегут, сами террора не выдерживают. Если их погромили в каком-то городке за убийство, то администрация области часто не может пригласить эту же кавказскую общину обратно, завозят другую, ещё непуганную.

Кавказцы принесли в Россию то, что я назвал бы психологическим изнасилованием женщин. Называется - дай мне, крошка, пока я тебе в морду не дал. Причем, не надо сваливать только на мусульман. Грузины и армяне сплошь и рядом являются ничуть не меньшими насильниками. Такое поведение раньше всегда считалось бандитским. Сомневающихся отсылаю к песням Высоцкого или Розенбаума. Речь идет о сознательном унижении женщины и превращении её в шлюху без права выбора. Ничего общего со свободой любви такое поведение не имеет. Причем, наша власть сознательно не желает называть вещи своими именами.

Поговорим о брутальности. Обычные молодежные разборки связаны с хамским поведением - а слабо, тебе, очкарик, мне в морду дать? Если дашь в морду - уважают, всё, не трус. Кавказская преступность балансирует на совсем ином уровне шантажа - а слабо тебе меня убить и концы в воду спрятать? Иначе я сородичей позову, а не хватит сородичей, так ментов подкуплю, сам тебя замочу и отмажусь. То есть, человек ставит себя в ситуацию, когда бить морды бесполезно. Хвататься за ножи и лезть в открытую бесполезно. Можно только искать помощи у бандитской крыши, которая имеет крышу у силовиков. Причем крыша действует очень логично - неизвестные люди тайком подстерегли, замочили и уехали. Но в большинстве случаев даже это невозможно. На страже жизни кавказцев стоит ФСБ, а бандиты все на невидимом учете. Привычная брутальность в таких случаях теряет смысл. Пускай дураки качаются и идут в секции, от пистолетной пули спорт не спасает. Вспомним Сагру - одно ружьё остановило два десятка качков с ружьями. Даже сто качков без ружья в таких случаях бессильны.

Самое важное, что кавказская преступность не побуждает качаться и спортом заниматься. Случай с Мирзаевым, убившим Агафонова, и последующие вопли и прошения высокопоставленных дагестанцев побуждают население совсем к иному - к мнению, что есть только два способа самозащиты. Или государство берется за ум и сажает в тюрьму не только убийцу Мирзаева, но и его защитников в полном составе, или надо браться за оружие и не шибко мучать себя вопросами, тех ли убивают в отместку за преступления или не тех. То есть, кавказцы расшатывают традиционные понятия СПРАВЕДЛИВОСТИ и ЗАКОНА. Нечто похожее мы видили в Сумгаите во время резни армян и русских - понятия индивидуальной ответственности заменяли на коллективную безответственность и, одновременно, коллективную ответственность. Нечто схожее мы видим с арабским терроризмом. Понятие индивидуальной ответственности не работает. Только страх перед коллективным наказание и реальное применение коллективного наказания способно заставить общество, которое коллективно защищает убийц, согласиться на наказание конкретных виновников согласно нашим традициям ЗАКОНА. Израиль не от хорошей жизни пришел к идее уничтожения домов семей арабских убийц. Можно сколько угодно критиковать Израиль за избыточность бомбежек, но тут надо смотреть на конкретные случаи, зато наказание всей семьи убийцы даже не обсуждается. Иначе ЗАКОН не работает.

Кавказцы заставляют пересмотреть российские традиции межнациональных отношений и задуматься о разной степени наказаний для разных наций. Это уже подрыв традиционного ЗАКОНА, когда убийцу из казанских татар можно и нужно наказывать индивидуально, поскольку нет коллективного протеста против наказания убийцы, а кое-какие народы надо наказывать коллективно. Нас ведут именно к такому пониманию реальности. Но, виновны в этом государство и пресловутая либеральная общественность, которая у государства сидит на содержании. 

Если бы у нас сажали не только жителей Кавказа, держащих людей в рабстве. Их соседей, не донесших или не убивших держателей рабов с целью освобождения рабов. Проблемы ЗАКОНА не существовало бы. Равно с Мирзаевым - там много кого надо сажать. Лиц, заставивших владельцев клуба Гараж стереть запись убийства. Покровителей Мирозаева среди силовиков. Покровителей среди дагестанских депутатов. Лиц, запугивавших свидетелей и заставлявших их не давать показания. Честно говоря, по таким гражданам давно тюрьма плачет. Это намного лучше, чем доводить общество до мнения, что надо убивать кавказцев без разбора. ЗАКОН обязан бороться с преступниками, а не со всеми подряд.

Однако, эффективность ЗАКОНА находится в прямой зависимости от общественного сознания. Вот тут у нас проблемы - общественное сознание как бы не признается, пока население не доходит до крайней точки. А крайней точки ещё нет. Крайняя точка, это, когда неизвестный прирезал дагестанскую женщину, а народ проходит мимо трупа и улыбается. Мы идем именно к этому из-за бездействия и издевательств над ЗАКОНОМ.

Пресловутая кавказская коллективная безответственность во многом является РЕЦИДИВОМ. Такого даже при царизме не было, тогда коллективная безответственность подавлялась весьма успешнее, чем сегодня. Поэтому не надо надеятся, что общественное сознание ограничится недовольством кавказцами или качеством качалок, виновны лица, контролирующие государство. Мы все имеем право нормально жить, а не состязаться в брутальности и эскалации убийств.
http://besttoday.ru/read/2328.html

 


ЧИСЛО     ПОСЕЩЕНИЙ