Либеральная урла и союз Русская Церковь- Русское Государство Часть 2 . Два типа европейского   миросозерцания.  
                                С А Й Т         В А Л Е Р И Я     С У Р И К О В А 

                               ("П О Д      М У З Ы К У     В И В А Л Ь Д И").

                                ЛИТЕРАТУРА , ФИЛОСОФИЯ, ПОЛИТИКА.

                     Либеральная урла и союз Русская Церковь- Русское Государство  

                                 Часть  2 . Два  типа    европейского   миросозерцания.

 
ГЛАВНАЯ   
ДНЕВНИК ПОЛИТ. КОММЕНТАРИЕВ       
ДНЕВНИК ЛИТ. КОММЕНТАРИЕВ     
ДНЕВНИК ФИЛ. КОММЕНТАРИЕВ                             
МОЙ БЛОГ В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ


 

Либеральная  урла   и  союз  Русская   Церковь- Русское  Государство

 

     Часть  2 . Два  типа    европейского   миросозерцания.

 

Нынешнее  наступление  на  Православную    Церковь носит ,  действительно,  массированный   характер -  в     Русского Патриарха    мертвой  хваткой   вцепились   десятки   газет,  журналов, информационных  агентств,    на  него   оскалились  стаи   насельников    различных  социальных   сетей.    В  первых  рядах, естественно, «Эхо  Москвы»…  

    Эта  антицерковное   возбуждение,  конечно  же ,  связано    с   укреплением   позиций Русской  Православной   Церкви   в  последние  годы  -  Патриарх   Кирилл  очень  удачно   развил   успех  на     всех  направлениях,  заложенных  еще      в  патриаршество  Алексия  II.     Важно  и  то,  что  Патриарха   Кирилла  не  удалось   спровоцировать     на  конфронтацию  с властью.     Свою   концепцию  взаимоотношений    с  властью,  которую    РПЦ   фактически  и реализовывала  все  постсоветское  время,    он        сформулировал    недавно кратко  и четко:   «Сегодня мое особое слово к нашему народу: помнить, что мы исчерпали лимит конфронтации, что мы исчерпали всякую возможность осуществлять революционную перестройку жизни нашего общества. Наш путь - это спокойное эволюционное развитие, в том числе через реальный диалог с властью, в том числе, когда необходимо, через внешнее выражение протеста, но таким образом, чтобы не сотрясались основы государственной жизни».

   И   это    тихое,  но  принципиальное  противостояние   Церкви  дает,  кажется,   первые    плоды.  Власть,  можно  сказать,  не    пошла  на  поводу  у  либеральных  безумцев.  Она,  позволявшая   безнаказанно   вытаптывать  все ,  что  связано  с  русской    традицией,     державшая   доселе    нейтралитет,   впервые   не  сослалась    на  свою         светскую   природу  -    не  воспользовалась   своим  правом    напомнить, что  Церковь   отделена  от  государства  и   в  конкретной,   далеко  не  простой   ситуации   встала  на  сторону   Церкви. 

       Но    было  бы    неверно    воспринимать     этот       жест    как   вестник завершения   нападок   на  Русскую Церковь.   Их  интенсивность    будет  только  нарастать.  И    тем  в   большой  степени,  чем      крепче   и   совершеннее   будет союз    Русской    Церкви  и  Русского  государства.

 

 

Достаточно   часто  высказывается   мнение,  что  кампания   против  Русской   церкви  началась    чуть  ли   не  с  Крещения      Руси  -      в   сложные   периоды   истории нашей   страны    она  лишь     активизировалась.    Но   недовольство    мира  Русской   Церковью,  конечно  же ,  глубже:   претензии    к  Русской Православной  Церкви  определились  задолго  до    ее  появления   -  у  них   2000-летняя  история...

  Восточные  христианские   церкви, а   затем   и   РПЦ,  сумели      сохранить   евангельский   дух  христианства   -    им,  к  счастью,  удалось    минимизировать    действие     иудаистской   закваски  в  христианстве…

  Противостояние   христианства  и  иудаизма   никогда  не  было    конфессиональным  -  оно  изначально  и  до  сих  пор   является   прежде   всего   противостоянием  мировоззрений.

   Царство  Небесное   или     царство  земное …  Идеальность  запредельная,  абсолютная,  духовная   и  потому     принимаемая   каждым    как   внутренняя  установка...  Или   идеальность  опосредованная,  омирвшленная  -   идеальность  души,  выстраиваемая  в  некотором  внешнем  поле  требований,  заповедей, законов...

  О  каком  серьезном  противостоянии,  казалось  бы,    может   идти  здесь   речь  -   у   первой,  насквозь  книжной  позиции  вроде  бы      нет  и  не  может   быть    реальных перспектив.  И  тем не  менее  христианство  на  этой  предельно  идеальной   базебез  каких  либо  посулов   земных   благ   сумело   завоевать  полмира,  сумело  укрепиться    на   русских  землях.   Более  того, стало  основой     могущественной   державы.  И   никак  не  желает  сдавать     свои  позиции  - восстанавливает   их   и     после   невиданной  по  жесткости  и  жестокости   перепашки…  

Возникшая   еще  на  иудейских  землях     эта   мировоззренческая    коллизия   сохранялась  и  в  христианстве,    развивающемся  уже     автономно,   постепенно   обретая   форму    его   внутреннего   противоречия.   И  раскол   христианской     церкви  на  православную  и  католическую,  и  вычленение  из  последней   протестантства  можно  рассматривать  как   результат  развития    той     первичной      мировоззренческой,  идейной    оппозиции.  Да и в  истории самой  православной    церкви   можно  найти  ситуации обострения   именно  этого  противоречия:  активизации    закваски  -  попыток  выправить   и  эту   ветвь   христианства   на      иудаистский   манер.   Причем,

по  мере   интенсификации    потоков(   людских,  информационных)   конфликт  все  более   перестает  быть  противостоянием  этносов, наций,   конфессий  ,  все  больше  становится    столкновением  воззрений  на  мир,  сшибкой   двух  первичных  жизненных   философий   -  над-национальных,  над-этнических,   над-конфессиональных… 

       Одной,   основанной на  возвышенном  христианстве  и  другой,  увязшей    в   приземленном,  прагматичном      иудаизме.   Мир  по-прежнему  делится   на  две   в  общем-то  неравных  части  -   так  же, как   поделился       два  тысячелетия   назад   мир иудейский,  когда  от  этнических  иудеев       отпочковалась  небольшая  группа  «ненормальных»,  признавших   абсолютную    ценность   идеального.  Идеи,  вдохновившие    эту      малочисленную группу ,   привитые   апостолом  Павлом  на   дичок       язычества,   дали миру     христианское         миросозерцание.   Оставшиеся      законсервировались  и   до-создали  свое -  иудаистское….

Важно  не  выпускать   из   виду,  что   чисто   этнический   признак   давно  перестал  быть     необходимым признаком   иудаистского      миросозерцания. Достаточным же   он  не  был  никогда.   Рождение  христианства  -  тому  доказательство.  

 

 

         

Либеральная урла и союз Русская Церковь- Русское Государство 1.

 

Часть 3. Монотеизм   и пара-монотеизм.

Часть 4. Свобода самоограничения и свобода, регулируемая законом 

Часть 5. О социальной политике Русской Православной Церкви.  

 


  
       ЧИСЛО            ПОСЕЩЕНИЙ       
            
Рассылка 'Советую прочитать'
 ПОИСК  ПО САЙТУ
Яndex
 
           НАПИСАТЬ  АДМИНИСТРАТОРУ  

             САЙТА

  

Рассылки Subscribe.Ru
Советую прочитать
   
     ©ВалерийСуриков        
   

  Если вы постановили снять дешевых шлюху с интим сайта https://prostitutki-v-kazani.date/myprice/100-1800/, не раздумывайте, что интим сойдет на наивысшем уровне. Эти женщины знают, как приподнести удовольствие мужике.