Дмитрий Медведев - пора, мой друг, пора...
                                С А Й Т         В А Л Е Р И Я     С У Р И К О В А 

                               ("П О Д      М У З Ы К У     В И В А Л Ь Д И").

                                ЛИТЕРАТУРА , ФИЛОСОФИЯ, ПОЛИТИКА.

                                  Дмитрий Медведев - пора, мой друг, пора...

 

ГЛАВНАЯ   
ДНЕВНИК ПОЛИТ. КОММЕНТАРИЕВ       
ДНЕВНИК ЛИТ. КОММЕНТАРИЕВ     
ДНЕВНИК ФИЛ. КОММЕНТАРИЕВ                             
МОЙ БЛОГ В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ

Дмитрий   Медведев   -  пора,  мой  друг,   пора...

 

 

1. В.Жуковский Рост без развития": почему правительству Медведева не под силу пятилетки

Владислав Жуковский о маниловщине кабмина 
http://www.nakanune.ru/articles/17411/

 

Прошедшее накануне расширенное заседание правительства продемонстрировало хроническую неспособность финансово-экономического блока предложить хоть какую-нибудь внятную и вменяемую альтернативу тому курсу, который довёл Россию до состояния деиндустриализированной сырьевой колонии.

В своём нынешнем составе, особенно с нынешним вице-премьерским корпусом правительство демонстрирует чудовищную некомпетентность, бесполезность и неадекватность стоящим перед страной вызовам.

В целом же, само по себе заседание правительства, которое в нарушение регламента решил провести лично президент Путин, а премьер Медведев выглядел как отчитывающийся перед воспитателем двоечник, в гораздо большей степени было похоже на сеанс нейролингвистического программирования, нежели на попытку найти ответ на стоящие перед страной вызовы. Ничего толком и по делу сказано не было – вместо серьёзного и обдуманного обсуждения структурных дисбалансов отечественной экономики и поиска альтернативной финансово-экономической политики всё в очередной раз свелось к увеселительной беседе и раздаче ни к чему не обязывающих обещаний.

Президент Путин весьма жёстко указал на исчерпание проводившейся на протяжении последних 11 лет финансово-экономической политики, весьма грамотно обрисовал стоящие перед страной вызовы и в очередной раз озвучил свои благие пожелания, призвав правительство подумать над тем, что делать дальше. Что действительно порадовало в речи Путина, так это то, что вслед за своим посланием Федеральному собранию в декабре 2012 г. он вновь указал на необходимость пересмотра денежно-кредитной политики и, по сути дела, подключение Банка России к формированию долгосрочных инвестиционных ресурсов в экономике.

Председатель правительства Медведев как рупор либерального клана взял на себя удар президента, выступил в качестве основного реализатора президентских указов (что был обязан сделать в силу занимаемой должности главы правительства) и разразился целым ворохом абсолютно оторванных от какой бы то ни было реальности обещаний и рассуждений о том, как заживёт Россия к 2018 г.

Министр экономики Андрей Белоусов, сделав реверанс в сторону либералов и указав на необходимость улучшения инвестиционного климата, всё-таки успел сказать, что Россия живёт в условиях аварийного состояния транспортной инфраструктуры и уже в самое скорое время будет неспособна перевозить производимые грузы. А глава Минфина Антон Силуанов, будучи идейным последователем Кудрина и учеником Гайдара, продолжил на полном серьёзе рассуждать о необходимости соблюдения финансовой дисциплины, реализации политики накопления заначки на чёрный день и значимости принятия бюджетного правила, которое легализовало искусственное изъятие из экономики денег с их дальнейшим направлением на финансирование бюджетных дефицитов и стимулирование модернизации стратегических конкурентов России – США, ЕС и Японии.

Правда, как и водится истинному либералу, он не удосужился напомнить, что благодаря проводимой им финансово-экономической политике только в 2012 г. Россия понесла чистый инвестиционный убыток по уплате процентов, дивидендов и прочих доходов на капитал в размере 53 млрд долларов (данные Банка России), а суммарные потери от втягивания в систему неэквивалентного внешнеэкономического обмена на правах сырьевой колонии достигли 210 млрд долларов или 50% федерального бюджета.

Выступление Дмитрия Медведева произвело впечатление неуверенной попытки напомнить о себе и своей значимости президенту, выслужиться перед Путиным и создать иллюзию исполнения его предвыборных указов. Именно по этой причине председатель правительства столь бурно и безапелляционно обещал построить коммунизм в отдельно взятой стране уже к 2030 г. и создать на территории России глобальные экономические Васюки.

Чего стоят хотя бы его утверждения, что России срочно требуется "пятилетка эффективного развития", в рамках которой отечественная экономика должна будет расти темпами не менее 5% ежегодно.

Во-первых, в принципе непонятно, о какой пятилетке может идти речь в современной России, в которой напрочь отсутствует системы стратегического планирования и прогнозирования социально-экономических процессов.

Даже широко разрекламированный в контролируемый властями СМИ переход на 3-летний бюджетный цикл провалился на самом раннем этапе – чиновники толком не могут нормально исполнить и спрогнозировать бюджетные параметры даже на ближайший финансовый год, тогда как два последующих пересматриваются на постоянной основе.

Пятилетки имеют смысл только в том случае, если на высшем государственном уровне ведётся серьёзная работа по построению системы долгосрочного стратегического планирования и прогнозирования вариантов развития финансово-экономической ситуации. Для сравнения, в таких традиционно "рыночных" экономиках, как США, Германия, Франция, Япония, Южная Корея и т.д., ежегодно составляется от 700 до 3000 межотраслевых балансов и в полном объёме функционирует система индикативного (не командно-административного) планирования макроэкономических тенденций и изменения технико-экономических закономерностей.

В России же благодаря усилиям доморощенных либералов и их слепой вере в антинаучную апологетику "Вашингтонского консенсуса" демонтированы практически все институты, которые бы занимались хоть сколько-нибудь серьёзным прогнозированием и планированием развития народного хозяйства.  

Во-вторых, о какой бы то ни было пятилетке может идти речь только в том случае, если у правительства есть чёткое понимание того, каких целей оно намерено добиться, что для этого требуется сделать и за счёт каких ресурсов оно собирается их реализовать. В противном случае трёхлетки, пятилетки и даже десятилетки становятся просто не нужны – они являются всего лишь инструментом для достижения целей социально-экономической политики.

В-третьих, совершенно непонятно, кто и в какой степени будет нести ответственность за реализацию поставленных в рамках пятилеток.

Иначе как ни к чему не обязывающей "маниловщиной" и абсолютно оторванными от реалий жизни рассуждениями выступление Дмитрия Медведева назвать не получается. Так же как и всё заседание правительства, на котором вполне резонно был вынесен смертельный диагноз регрессивной макроэкономической политике "роста без развития" (т.е. структурной деградации) и модели проедания нефтедолларов, но ни слова не было сказано о том, что действительно нужно делать руководству страны.

Это заседание кабинета министров не только выявило хроническую недееспособность и невменяемость нынешнего состава правительства (за очень редким исключением), но и дефолт всей ультралиберальной мысли в России. Она завела страну в тупик и вместо предложения реальной стратегии выхода из кризиса начала заниматься раздачей совершенно нереализуемых обещаний.

Экономист Владислав Жуковский для Накануне.RU

 

2. Первый шаг на пути к оздоровлению экономики – увольнение Медведева                                        

 http://delyagin.ru/citation/45360.html

 

Российское государство в нынешнем своем виде не хочет заниматься развитием страны, сетует эксперт

Знакомство с итогами прошедшего в Кремле расширенного заседания Правительства РФ напомнило расхожий анекдот: «Этим летом хочу полететь на Канары. Такая вот у меня привычка – каждое лето хотеть полететь на Канары». Грешно смеяться над убогими, но и воспринимать всерьез озвучиваемое в очередной раз желание «ускорить» (а быть может, даже и «углУбить»?) рост ВВП достаточно сложно. И так из раза в раз, от заседания к заседанию, намерение усилить рост ВВП все яростнее и яростнее.

Но когда намерение добиться значительного роста ВВП провозглашается ни много ни мало главной задачей – просто руки опускаются в отчаянии. Огласить данный пункт главной задачей работы правительства на срок (внимание!) до 2018 года уже просто равносильно тому, чтобы сказать, что никакой задачи и нет. Потому что это не план, а отговорка, которую наши правительственные экономисты пока еще пытаются хоть как-то честно обосновать. А скоро и пытаться перестанут: просто выучат как заклинание и будут твердить, игнорируя уточняющие вопросы. Желание добиться чего-либо – это уже странно звучит. Бери и добивайся. В этом свете было бы куда более логичным услышать, что основными своими задачами правительство видит, скажем, обеспечение комплекса мероприятий по деофшоризации (попросту говоря, вернуть деньги в российскую экономику, насколько это возможно в принципе), привлечение внешних инвестиций, рост промышленного производства, наконец. Согласитесь, это все равно звучит как-то конкретнее, нежели аморфное и просто пошлое «обеспечить рост ВВП». Хотя бы понятен фронт работ.

Тем более что и президент в который раз говорил о том же. Нет, у Владимира Путина не наблюдается амнезии: просто память у министров на редкость девичья, и порой лучше лишний раз напомнить. «Если мы хотим быть конкурентоспособными, успешно решать социальные задачи, экономика России должна развиваться более быстрыми темпами, чем мировая. Вместе с тем последние два квартала наблюдается замедление отечественной экономики. Так, темпы роста промпроизводства в последние месяцы упали ниже 2% в годовом исчислении, одновременно снизился приток инвестиций в основной капитал», – сказал на расширенном заседании глава государства, походя отметив, что улучшение инвестиционного климата все же есть основная задача государства. А там и за ВВП дело не станет. Вы, ребята, главное, телегу впереди лошади не ставьте – и поедем...

В беседе с обозревателем KM.RU по следам прошедшего в Кремле расширенного заседания правительства высказался известный экономист, директор Института проблем глобализации, доктор экономических наук Михаил Делягин:

– Если государство не будет ничего делать, то рост ВВП будет затухать. Причем в рамках данной экономической модели он никогда не достигнет 5,5% в год, что необходимо для социально-политической стабильности. А значит, дело может кончиться новой смутой, разветвлением общества и разрушением государства. Но это не значит, что ничего нельзя сделать.

Прежде всего нужно уволить людей типа Медведева, которые способны только бесконечно давать обещания и, судя по всему, даже не запоминают, что они наобещали в прошлый раз. Некоторые говорят, что г-н Медведев – просто бессовестный человек, но, знаете ли, каким бы бессовестным ни был человек, он не будет говорить сегодня о доступном жилье в России, потому что даже самому бессовестному человеку в этом случае все-таки будет неловко. А Медведев только на моей памяти говорит об этом уже в третий раз. Возможно, что у него короткая память, а управлять при короткой памяти очень сложно. Тогда тем более нужно заменить «обещалкиных» на людей дела.

Конкретный рецепт для устойчивого роста ВВП – одолеть коррупцию, ограничить произвол монополий. Вот если сделать даже эти две вещи – это уже триллионы рублей, которые сразу пойдут на экономическое развитие. Есть вещи, о которых говорят уже десятилетиями, – например, о необходимости объединить налоговый учет с бухгалтерским: это высвободит миллионы человек, и никакие мигранты нам не будут нужны в принципе. Необходима модернизация всей инфраструктуры – не только экспортной. Необходима нормализация работы транспорта, чтобы не пускали один «Сапсан» вместо семи грузовых поездов, когда груз из Москвы в Питер приходится везти на фурах, создавая искусственные стокилометровые заторы. И продолжать можно очень долго.

Если государство перейдет от воровства как образа жизни и мышления к развитию – никаких проблем не будет. Взять тот же инвестиционный климат: ребята, нормализуйте работу судов, чтобы вернуть гражданам России доступ к правосудию! Когда уже в официальных документах признается, что этого доступа у граждан нет, – ну и чего вы хотите? Бизнес понимает, что раз нет правосудия, значит, нужно делать ноги. Налоговая система должна стимулировать развитие, а не спекуляции, как это происходит у нас сейчас.

– Опять спорили Минфин с Минэкономразвития относительно «бюджетного правила». Минфин настаивает на том, чтобы оно соблюдалось неукоснительно, и ни о каком отщипывании 2% в фонд развития инфраструктуры и слышать не хочет.

– Думаю, что, скорее всего, победит позиция Минфина, потому что государство в нынешнем виде не хочет заниматься развитием страны. Но если исходить из позиций здравого смысла, то, конечно, нужно заниматься развитием инфраструктуры, только почему нужно откладывать на это 2% ВВП? Да сколько требуется – столько и нужно! У нас в федеральном бюджете без движения валяются 6 трлн рублей. И Резервный фонд, и Фонд национального благосостояния – лишь часть этих денег. А государство озабочено не тем, чтобы отправить эти деньги на развитие страны или хотя бы на спасение больных детей, а тем, чтобы передать это в очередной «байкал финанс групп», названной открытым акционерным обществом «Росфинагентство». Это все вообще производит впечатление подготовки некоей масштабной аферы, на фоне которой даже залоговые аукционы 90-х покажутся нам детским лепетом.

– Как-то быстро все забыли про провозглашенную Путиным «деофшоризацию». Думаете, власть все же решится серьезно заняться этой темой?

– Не думаю: она очень неуютная. Потому что если возвращать деньги российских чиновников из офшоров, то они сильно обидятся на Путина и станут его врагами. А кому нужны враги? Тот же «Акт Магнитского» бьет по стрелочникам. А спросить у российских высокопоставленных чиновников, откуда их деньги и активы, они и так могут в любой момент и без всяких подобных законов. И наши чиновники-бизнесмены под этим дамокловым мечом тихо ходят. Но поскольку Западу нужны их деньги и нужно, чтобы они, будучи влиятельными людьми в России, зависели от Запада и реализовывали его политику, их не трогают, и они знают, что их не тронут...

 

 

3. Про закон о создании ОАО Российское финансовое агентство

·                        

Оригинал взят у servicefreeв Про закон о создании ОАО Российское финансовое агентство

Оригинал взят у papa_genв Про закон о создании ОАО Российское финансовое агентство

Я уже неоднократно писал, что в правительстве измыслили некий хитрый закон. Закон называется длинно: «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации и установлении требований к работникам специализированной финансовой организации, учреждаемой правительством». Для краткости его именуют законопроектом о Российском финансовом агентстве. Законопроект этот идет в документации Госдумы за №137443-6. Текст его доступен здесь.

Согласно этому законопроекту, в России будет создано некое хитрое "Российское финансовое агентство", которому в управление передадут средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния. Не следует думать, что это "Агентство" есть некая правительственная структура. По форме это будет ОАО, еще раз открытое акционерное общество. Общество же это можно будет приватизировать... И еще. Средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния по этому закону уходят с бюджетных счетов, и Счетная палата не сможет осуществлять никакого контроля за ними. Все эти подробности выяснились в Госдуме при обсуждении данного законопроекта в комитете по бюджету, где его представлял замминистра финансов Сторчак. Тот самый, что был под следствием и сидел в кутузке. Идея же этого закона, по словам Сторчака, принадлежит господину Кудрину.

Если говорить без околичностей, то закон этот есть ни что иное, как подготовка к приватизации Резервного фонда и ФНБ. А это не миллиарды, это триллионы рублей. Кто-то решил хапнуть по крупному.

Поскольку законопроект этот небывалый по наглости, то решили его прикрыть по всем правилам спин-технологий, то есть технологий отвлечения внимания, и в день первого чтения этого законопроекта также назначили обсуждение в Госдуме закона о гей-пропаганде. Расчет был до примитивности прост - наши полоумные креаклы, эти люди со следами интеллекта на лице и отросшим чувством собственного достоинства, бросятся вопить о правах человека, и забьют своими истошными воплями любую информацию о прохождении закона о Росфинагенстве в Госдуме. Так и случилось.

Все визжали о правах геев, и никто не заметил, как со страны жулье начинает снимать последние портки - закон о Росфинагентстве таки прошел первое чтение в Госдуме. И этого никто не заметил. СМИ уж точно.

Чтобы до людей все-таки начало доходить, что такое этот закон, даю стенограмму выступления депутата ГД от СР Оксаны Генриховны Дмитриевой в день первого чтения этого законопроекта. Я не так восторжен по отношению к ней, как юзер paidiev, у меня к ней есть вопросы. Но надо отдать ей должное, тут она разбирается в теме - доктор экономических наук, как-никак.

Уважаемые коллеги!

Подобных законопроектов Государственная дума еще не рассматривала. И мне представляется, что многочасовые обсуждения Pussy Riot, внесение в сегодняшнюю повестку дня антитабачного закона и другие подобные вопросы - это лишь дымовая завеса для рассмотрения законопроекта о создании Росфинагентства.

Фактически, речь в нем идет о том, чтобы средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, активы госдолга передать в управление коммерческой структуре - Открытому Акционерному Обществу "Росфинагентство". И теперь понятно, почему господин Кудрин и финансовый блок Правительства все это время с такой настойчивостью убеждали нас в том, что нужно недоедать, недолечивать, недофинансировать образование, недостраивать дороги и недоремонтировать жилье, а вклдывать все деньги в Резервный фонд. Потому что они копили все эти средства не для народа, а для себя, прикрывая различными словами: инфляция, стабилизация,стерилизация, хеджирование и тому подобное. Они говорили, что это голландская болезнь, если мы вдруг потратим наши сбережения. На самом деле, болезнь не голландская, а вполне русская. И называется она: умыкнуть казну или взять кассу.

Суть данного законопроекта, фактически: конституционные полномочия - на аутсорсинг. Конституционные полномочия Правительства и Центрального банка. И мы уже проходили это на опыте Минобороны, только там это были 4 миллиарда, а не 4 с лишним триллиона, и вентиляционные схемы можно было хотя бы найти и пощупать. А тут же виртуальные деньги и виртуальные акции идут по цепочке от акционерного общества в другие акционерные общества, потом вкладываются в финансовые агентства, а они передают их еще дальше и, как говорится, ищите ветра в поле...

Но вернемся к Конституции. И Резервный фонд и фонд национального благосостояния - это бюджетные средства. Если это бюджетные средства, которые подлежат расходованию, то по нашей Конституции обеспечивает расходование бюджетных средств и исполнение бюджета Правительство Российской Федерации. Никакого аутсорсинга по расходованию бюджетных средств не предусмотрено законом. Если эти средства не используются на расходы бюджета, а идут на сбалансированность федерального бюджета, обеспечение сбалансированности денежного обращения, то это средства резервов Центрального банка, и по 75 статье Конституции аутсорсинг тут тоже не предусмотрен законом.

Вернемся к экономической составляющей. Нас убеждали в необходимости формирования Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, говорили, что если все эти средства тратить внутри страны, то они неизбежно вызовут инфляцию, что тратить их нужно только в других странах... Но в данном законопроекте предлагается через цепочку акционерных обществ вкладывать их именно внутри страны. Но если мы собираемся вкладывать их внутри страны, тогда их логичнее вернуть в бюджет и направлять на наиболее приоритетные, прямые, прозрачные и социально-важные бюджетные расходы, для контроля над которыми у нас работает Парламент, созданы законы, Федеральная конрактная система, мы принимаем бюджет, мы проводим выборы и выбираем, депутатов, которые и должны контролировать расходование бюджетных средств. И деньги должны идти в бюджет, чтобы мы, избранные депутаты, знали, что они направлены на дороги и инфраструктуру, а не на казино, скупку активов и земельные спекуляции.

Если же это деньги "на черный день", как нам говорили все это время, деньги на покрытие дефицита бюджета - тогда это эмиссия. И резервы нужны для поддержания денежного обращения в составе золотовалютных резервов, и тогда, опять же, если речь идет о сбалансированности денежного обращения, то тогда это полномочия и функции Центрального банка и все они прописаны в Конституции. И никакого аутсорсинга в специализированной финансовой организации, которая вдруг теперь начнет заниматься денежным обращением, эмиссией и всем прочим, не предусмотрено.

На мой взгляд, совершенно ясно, что этот закон - это момент истины. Маски сорваны. Теперь понятно, что все десять лет, все аргументы и все убеждения по поводу Резервного фонда были многоходовкой, чтобы не потратить эти деньги на расходы бюджета, на функции, которые определены Конституцией, а отдать их непонятно кому и непонятно на что. Но если мы должны принять такой законопроект, пусть даже со всеми уточнениями и улучшениями во втором чтении, то тогда мы должны поменять и нашу Конституцию, в статье 7 которой сказано, что Российская Федерация - социальное государство, осуществляющее политику для достойной жизни граждан. И написать честно, что Российское государство - это то государство, которое осуществляет политику в интересах определенной группы лиц, для укрепления их благосостояния и улучшения их жизни. В противном случае, все, что предлагается сейчас в этом законопроекте, противоречит и Конституции, и всем тем многочисленным заявлениям, которые каким-то образом, пусть даже призрачно, оправдывали все это время существование Резервного фонда и фонда национального благосостояния. Справедливая Россия против данного законопроекта, и никакие уточнения, изменения и улучшения во втором чтении ничего не решат. 


Так что, ребяты, вас опять разводят, как последних лохов, я бы даже сказал баранов.

 

4. Медведев – хромая утка или агент американского влияния?

http://mayoripatiev.ru/1359096758

 

    В последнее время фигура премьер – министра Д.А.Медведева вызывает самое пристальное внимание не только как возможный преемник президента Российской Федерации В.В.Путина в случае неблагоприятного исхода его заболевания, но и как представитель клана, находящегося в оппозиции В.В.Путину. Налицо размежевание двух политических групп, отличающихся взглядами на дальнейшее развитие России, месте нынешних элит в руководстве страной и отношением к США, как наднациональной структуре мировой геополитики. Условное деление на клан Путина и Медведева, тем не менее, очень точно выражает направление деятельности этих политических кланов в стратегическом влиянии на российскую политику и экономику. Здесь важно разделять игроков двух команд, так как понимание того на чьей стороне находится тот или иной чиновник, банкир или олигарх, дает возможность прогнозирования шагов этих элит по созданию собственной вертикали власти. Почему это важно? Необходимо не просто знать состав кланов, но степень ответственности за принятие стратегических решений, идущих на благо страны или, наоборот, ухудшающих положение наших граждан, суверенности страны и ее экономики.

    В последние несколько лет стало привычным делом во всех бедах обвинять В.В.Путина, который, безусловно, несет ответственность за ряд решений в политической и экономической сфере, сильно повлиявших на дальнейшую судьбу России и русского народа. Но почему никто не обвиняет Д.А.Медведева не только в ключевых просчетах, но и в прямом вредительстве при осуществлении им функций президента и премьер – министра? Ответ довольно банален: СМИ создали некий образ, который находится в тени В.В.Путина, не способен принимать собственных решений, нерешителен, интересуется исключительно американскими гаджетами и очень любезен с президентом США Б.Обамой, с которым готов встречаться даже в простой забегаловке фаст – фуда. Эти же СМИ, которые по утверждению члена политсовета партии «Единая Россия» Е.Федорова контролируются США, перевернули все с ног на голову, взвалив ответственность на армейскую реформу, вступление в ВТО, провал ливийской политики, приватизацию стратегической госсобственности, сворачивание отечественного авиастроения и многое другое на В.В.Путина. Но справедливо ли это?

    Свою карьеру Д.А.Медведев, с навсегда прилипшим прозвищем «айфончик», начал в Санкт – Петербурге, где после окончания юридического факультета ЛГУ и аспирантуры, преподавал вплоть до 1999 года, когда стал заместителем руководителя аппарата Правительства. Феерическая карьера, от преподавателя и советника А.Собчака, эксперта Комитета по внешним связям мэрии, фактически юриста по вопросам оформления договоров и различных сделок, до заместителя Д.Козака. При этом Д.А.Медведев не плохо сочетал с преподаванием и работой юристом, еще и предпринимательскую деятельность: ЗАО «Финцелл», корпорация «Илим Палп Интерпрайз», ЗАО «Консультационная фирма «Балфорт», а также членство в Совете директоров «Братский лесопромышленный комплекс». Когда он все успевал? Но главный вопрос другой: как мог простой юрист мэрии Санкт – Петербурга, соучредитель нескольких организаций в одно мгновение оказаться на важном посту в Москве? Создается большое впечатление, что тот, кто сделал ставку на никому не известного В.В.Путина, чья феерическая карьера также вызывает много вопросов, в противовес ему поставил агента американского влияния Д.А.Медведева.

    Из кресла заместителя руководителя аппарата Правительства, Д.А.Медведев попадает в президентский пул, да не просто одним из многих, а руководителем предвыборного штаба В.В.Путина, что гарантирует после победы на выборах пост заместителя руководителя Администрации президента, кем на данный момент был назначен всесильный А.Волошин – член ельцинской Семьи. Не надо питать иллюзий относительно Семьи – все ее члены являлись и продолжают оставаться агентами американского влияния, и включены в систему сдерживания суверенной политики России, которая не должна выходить из – под контроля Госдепартамента США. Интересно то, что предвыборный штаб находился в Центре стратегических исследований Г.Грефа, которого некоторые политологи ошибочно относят к клану В.В.Путина, но вся деятельность этого «верного друга» подчиняется диктату Г.Киссинджера с еще одним «крестным отцом» российской разведки Е.Примаковым, своего рода «смотрящего» от Евросоюза и США в России. Это руками Е.Примакова были выпестованы птенцы гайдаровского гнезда, тщательно оберегаемы А.Чубайс, А.Кудрин и прочие ястребы геополитики США.

    Кроме тени А.Волошина, Д.А.Медведеву были даны и другие знаки американского отличия, он вплоть до своего президентства в 2008 году неизменно возглавлял ОАО «Газпром», опять же ошибочно называемым «путинским». Одновременно с этим Д.А.Медведев взялся курировать национальные проекты, включающие в себя и демографическую проблематику. Что вышло из этого «курирования» всем известно! И вот свершился апофеоз – Д.А.Медведев стал президентом Великой страны Россия, мог на равных беседовать с сильными мира сего, его слову и взгляду подчинялись миллионы русских людей. (Заметим, предвыборный штаб Д.А.Медведева возглавлял С.Собянин.) Ура, победа США после восьмилетнего баланса двух кланов! Но победа ли? Наоборот, по мере ослабления гегемонии США, клан В.В.Путина начал набирать политический вес и оказывать все большее давление на американский режим в России. Министерство обороны пришлось отдать, заодно распрощаться с ВЭБ и Сбербанком, но в ответ В.В.Путин забрал ОАО «Газпром», ВПК и попытался перетянуть «Мечел». Но самым главным ответом «американцам» в России стала война с Грузией 08.08.2008, чего не ожидал никто из американского пула, в это время расслаблявшихся в дружественной китайской атмосфере летних олимпийских игр. Россия, вместо того, чтобы оставить Южную Осетию на милость победителя, дала не просто отпор агрессорам, продемонстрировав силу русского оружия и русского Духа, но вместе с М.Саакашвили, жующим свой галстук в прямом эфире, напугала весь мир.

    Началась не просто атака СМИ на В.В.Путина, а непрекращающийся лай политиков и политологов, глав государств и правительств, продемонстрировавших свою полную зависимость от Госдепартамента США. Цена не нефть упала с 146$ за баррель до 47$, за несколько недель из России вывезен 21 миллиард долларов, индексы РТС упали на 19%, а на Лондонской бирже российские «голубые фишки» потеряли почти 50%. Была ли война в Грузии прикрытием для мирового финансового каганата, обрушившего мировую экономику всего за месяц и получившего в результате подобных действий передышку в несколько лет для США? Безусловно, политтехнологи Уолл – стрит умело воспользовались представившимся шансом под шум о грузинской войне увеличить эмиссию доллара и вернуть США утраченные позиции, в том числе и в Европе. В своей статье в The Moscow Times 3 сентября 2008 года А.Аслунд пишет:
    8 августа выделяется как фатальный день для России. Он знаменует величайшую ошибку премьер-министра Владимира Путина. Путин превращает Россию в бандитское государство.

    Экономист Д.Шелтон 3 сентября 2008 года в Wall Street Journal:
    Путину предстоит усвоить одну вещь: иногда невидимая рука рынка наносит ответный удар.

    Редакционная статья The Financial Times от 18 сентября 2008 года:
    Война в Грузии для многих стала последней каплей. Страх перед капризным и своенравным поведением Кремля привёл к массовому бегству инвесторов из страны. Дополнительными негативными факторами стала общая нестабильность мировых фондовых рынков и падение цен на нефть, от которых зависит финансовое благополучие России.

    Госсекретарь США К.Райс 18 сентября 2008 года:
    Вторжение России в Грузию не достигло, и не достигнет никакой долговечной стратегической цели. Соединённые Штаты и Европа должны противостать такого рода поведению и всем, кто его поощряет.

    Какой же вывод сделал президент Д.А.Медведев из беспрецедентного давления Администрации США на Россию?  Уже 15 сентября 2008 года была принята концепция модернизации Российской армии, и ставленник США А.Сердюков приступил к созданию вместо армии сил быстрого реагирования, скопированных с НАТО и США. Вместо привычного и боеспособного способа формирования Российской армии, был принят образец оперативное командование – бригада, где основная нагрузка приходится на младших офицеров и сержантов. В результате чего стали закрываться военные училища, сокращаться численность военнослужащих и офицеров, была введена «креативная форма» от модельера женских платьев В.Юдашкина. Вторым походом против российской государственности стала компания «десталинизации» русского общества, которая благополучно захлебнулась в собственных нечистотах. Третьим масштабным предательством российских интересов стал договор о сокращении стратегических наступательных вооружений, который закрепил лидерство США и ослабил Россию, но, по мнению Д.А.Медведева: «Подписание договора упрочило не только безопасность России и США, но и безопасность всего мирового сообщества». Как безопасность России сочетается с безопасностью всего мира понятно только Д.А.Медведеву, ибо для думающего человека эти понятия не сочетаются и даже не пересекаются.

    Вслед за ликвидацией Департамента МВД по борьбе с организованной преступностью, Д.А.Медведев приступил к модернизации самого Министерства внутренних дел, чей руководитель Р.Нургалиев, так же как и сам президент, увлекающийся йогой, не стеснялся демонстрировать некоторые упражнения на совещании высшего командования МВД. Так милиция стала полицией, окончательно утратив доверие сограждан и потеряв лучших специалистов розыска и следствия, некоторые из которых нашли свое место в «путинском» СК РФ.

    Развитие экономического кризиса, начало которого было ловко спрятано за грузинскими событиями, подвигло Д.А.Медведева к выделению почти триллиона рублей на повышение капитализации банков. Не на поддержание реального сектора экономики, а на развитие кредитования граждан и торговых предприятий, то есть на увеличение прибыли банковской сети России. В свою очередь Внешэкономбанк под обеспечение кредита промышленным предприятиям использует их акции, которые неминуемо оказываются в собственности иностранных банков и ТНК. Так еще не приватизированные стратегические предприятия становятся иностранной собственностью, сокращая рабочий персонал и зачастую закрывая само производство. И весь этот передел российской собственности представляется Д.А.Медведевым как благо для нашей экономики и сохранения золото – валютных резервов, о чем неуклонно печется еще один агент американского влияния в России – А.Кудрин. В это время В.В.Путин начинает программу восстановления ВПК, увеличивая финансирование из бюджета, оплачивая модернизацию существующего вооружения и создавая новые образцы. Немедленно поступает окрик из Госдепартамента США, в редакционной статье в Financial Times  7 марта 2009 года:
    Мир хочет знать, желает ли Владимир Путин оставаться в роли непредсказуемой и иррациональной фигуры, или же он — взрослый человек, который подлинно стремится решить большие проблемы мира.

    О каких проблемах мира говорят «глядя из Лондона»? О проблемах колонизации России США – Великобританией? Но, не смотря на это, не реагируя на призывы А.Кудрина уменьшить финансирование ВПК, В.В.Путин продолжает вкладывать в российскую оборонную промышленность и перспективные разработки. Зачем ему это надо? В.В.Путин и его приближенные из КГБ – ФСБ, проанализировав мировые тенденции и векторы развития собственного бизнеса, который состоит из «Газпрома» и «Роснефти», сделали вывод о том, что вне России у них будущего нет. Следовательно, необходимо укреплять армию (для этого А.Сердюков был сменен на С.Шойгу), собственную политическую власть (для этого необходимо назначить Е.Федорова главой Общероссийского народного фронта и бросить насквозь проамериканизированную «Единую Россию) и сменить Д.А.Медведева на посту премьер – министра. В противном случае не удастся национализировать Центральный банк Российской Федерации. И это ключевые шаги по достижению суверенности России, ведь в чьих руках финансовая система в тех руках и политическая.

    В итоге после спектакля, разыгранного на доверчивую публику А.Кудриным и Д.А.Медведевым, «неуступчивый» министр финансов ушел, но не убежал из страны, продолжая финансировать «болотную оппозицию» и их рупор – телеканал «Дождь», а также выполнять свои обязанности в наблюдательном совете ЦБ РФ, заодно присматривая за деятельностью в стане врагов – клане В.В.Путина. Любопытно посмотреть на то, как цена на нефть зависела от политических решений в России:

   - Перед войной в Грузии цена одного барреля нефти 146$,

   - По окончании пятидневной войны 47$,

   - Интрига перед объявлением кандидата в президенты 111$

   - Съезд «Единой России» и выдвижение В.В.Путина 73$

   - Протесты «болотной оппозиции» 102$

   - Инаугурация В.В.Путина 91$

   - Формирование Д.А.Медведевым своего кабинета министров и саботирование указаний президента В.В.Путина 112$

    Итак, любой поворот российской политики в сторону ее суверенитета вызывает падение цен на нефть, бегство капитала из страны, кредитование отечественной промышленности за ее активы в иностранных банках, увеличение протестной активности СМИ и агентов американского влияния. Поворот в сторону идеологической диверсии Госдепартамента США характеризуется увеличением цены на нефть, притоком нефтедолларов в российскую экономику (только за прошлый год наши сограждане приобрели 3 миллиона иномарок), спадом протестных настроений и выступлений «болотной оппозиции». Таким образом, затеянная В.В.Путиным компания по выводу страны из американской зависимости неизбежно приведет к снижению цены на нефть, остановке или полном закрытии промышленных предприятий, контролируемых ТНК, а также снижению эмиссии рубля, что вызовет недостаток ликвидности в банках и розничной торговле. Хорошо это или плохо, благо или зло?

    С точки зрения обывателя, потребляющего кредитные блага и менеджера, получающего почти две тысячи долларов за непроизводительную работу, российский суверенитет – это безусловное зло. Так же думает и Д.А.Медведев, призывающий уменьшать долю государства в экономике, оставляя лишь функцию ночного сторожа капитала. Но это путь приводящей нашу страну к катастрофе, ведь никто не знает, как остановить кризис потребления, кризис невозврата долгов, кризис поступательного развития экономики. Идя в русле американской политики, разбазаривая то немногое, что еще осталось за напечатанные на бумаге доллары и евро, можно проснуться в другой стране, которая представляет из себя отдельные княжества, ведущие междоусобные войны. Арабская весна стучится к нам в двери и нельзя оставаться глухим и слепым, закрывая уши и глаза тугой пачкой денег, завтра их не будет, как и перспективы иметь их снова. Только суверенная экономика и политика может удержать Россию и русский народ от разделения, от окончательного уничтожения. Сообщество индивидуалистов еще никогда не вырабатывало идеи существования национального государства, его сплоченности ради своего дальнейшего существования.

    Достаточно посмотреть, во что превратились государства Евросоюза, сами США, чтобы понять, что их путь близок к концу, их нравственность уступила место распущенности и безответственности, они живут старыми достижениями, и их инфраструктура скоро придет в сильнейший упадок. Мир становится обществом кочевников, не имеющим ни семьи, ни дома, ни страны, превращающимся в животных, у которых только одна цель – хлеб и зрелища, удовольствия и праздность. Опыт падения огромной Римской, а вслед за ней и Византийской империй никого и ничему не научил. Значит, научит война и голод, нищета и разруха! Остановитесь, русские люди, неужели мы хотим для себя такого будущего, неужели наши дети должны умирать от голода и кровавых войн? Нет, не бывать этому! Но понимая и осознавая этот погибельный путь для России и нашего народа, мы должны сделать выбор, не между руководителями страны, а между суверенностью и колонизацией, свободой и зависимостью от Госдепартамента США.

    Да, независимость на первых порах принесет снижение доходов семей, необходимость работать на производстве и на полях, а не в уютном офисе. Но «дым Отечества нам сладок и приятен», эти строки  Г.Р.Державина должны навсегда отпечататься в сердце каждого русского человека, ибо нет у нас другой страны, нет другого народа, но все мы ответственны за судьбу России. Когда болеют или несчастны наши дети, то это болью отражается в сердце отца или матери. Сегодня несчастны мы – дети России, у нас крадут душу русского народа, душу созидателя и творца своей страны. Так почему же мы не можем сказать твердое: «Руки прочь от России, предатели и казнокрады, агенты американского влияния и продажные СМИ, мы сами творцы своей судьбы, своей страны и своего народа!»

Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке)

5. Игра   в  поддавки

http://youtu.be/zrtcVd1LASc

 


  
       ЧИСЛО            ПОСЕЩЕНИЙ       
            
Рассылка 'Советую прочитать'
 ПОИСК  ПО САЙТУ
Яndex
 
           НАПИСАТЬ  АДМИНИСТРАТОРУ  

             САЙТА

  

Рассылки Subscribe.Ru
Советую прочитать
   
     ©ВалерийСуриков