С А Й Т В А Л Е Р И Я С У Р
И К О В А ( "П О Д М У З Ы К У В И В А Л Ь Д И") ЛИТЕРАТУРА , ФИЛОСОФИЯ, ПОЛИТИКА Комментарий к отклику на Шнуренко И.А. и на его борьбу с трансгуманизмом
|
ГЛАВНАЯ |
ПОЛИТИКА - СТАТЬИ, КОММЕНТАРИИ |
ЛИТЕРАТУРА: СТАТЬИ И ЗАМЕТКИ |
ФИЛОСОФИЯ - ЗАМЕТКИ, СТАТЬИ |
МОЙ БЛОГ В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ |
Комментарий к отклику на Шнуренко И.А. и на его борьбу с трансгуманизмом
Намерение прокомментировать две статьи игумена Н(С), опубликованные на моем сайте, у меня появилось сразу же. Хотелось высказаться прежде всего о том подходе к описанию социальных процессов, который игумен Н. активно использует ( три измерения развития социума). Сама идея описания в некоторой системе координат( и не обязательно всего лишь трехмерной, добавим) несомненно интересна и может оказаться весьма и весьма продуктивной. При условии, что она сама, как методическая идея, будет сформулирована обстоятельно, а не останется на уровне интуитивной догадки( пока она именно в таком качестве у игумена Н., похоже, и пребывает).Однако, некоторые обстоятельства последних дней заставляют меня скорректировать свои намерения: ограничиться пока репликой к первой статье игумена Н( о И. Шнуренко), а всю методическую проблематику обсудить в последующем комментарии к статье второй. Обстоятельства последних дней – это две недавние телеграмм - публикации И.Шнуренко, в которых у него промелькнуло имя Достоевского…Обращение к Достоевскому стало, похоже, для И. Шнуренко разоблачительным – окончательно разоблачительным. Да, прежде в его публикациях вполне можно было видеть –« важную исследовательскую работу по теме, роковое значение которой для России и человечества в нашей стране явно недооценивается» и можно было считать его праведным борцом с сатанинским трангуманизмом, умело облаченным в роскошные одежды интеллектуализированной цифровизации. Считать таким борцом и лишь сожалеть о его страстном, совершенно необузданном стремлении представить выявленный им Цифровой Левиафан в качестве абсолютного, субстанционального носителя мирового зла и даже персонифицировать ( недвусмысленно намекать на должность и место работы) этого носителя.
В статье игумена Н. ( http://vsurikov.ru/clicks/clicks.php?uri=vrmon/otklshnur.htm ) об этой страстной необузданности И. Шнуренко сказано более чем достаточно. Причем сказано во вполне позитивном ключе - с очевидной надеждой на то, что И. Шнуренко , в конце концов, справится с этой(несомненно детской) болезнью абсолютизации, неизбежной при постановке любой сколько-нибудь серьезной социальной задачи и доведет свою ЦЛ -концепцию до кондиции. Правда . если судить по PS игумена, особых надежд на кондиционный итог развития концепции И. Шнуренко и быть не могло. Попыткой подтянуть в свои помощники Достоевского И. Шнуренко это эффектно и подтвердил. Поскольку стало очевидно, что и трансгуманизм и цифровизация - это не цели его исследования, а всего лишь камуфляж, прикрытие. И даже не президент России оказывается у него целью, а сама Россия. Именно из «заметок» о Достоевском, особенно из этой его по – пэтэушному убогой прошнуровки Пушкинской речи Достоевского, истинная цель и проступает. Надо же , сподобился на такую дешевку : комментарий Достоевского ( к Пушкинским «Египетским ночам») об альковных проделках Клеопатры взял и ничтоже сумняшеся присобачил к современной высшей российской власти…И судя по всему даже не поперхнулся.
Валерий Суриков
68.
69.
70.
ЧИСЛО ПОСЕЩЕНИЙ | ПОИСК ПО САЙТУ | |
НАПИСАТЬ
АДМИНИСТРАТОРУ САЙТА |
©ВалерийСуриков |